Были открыты похожие темы ни так давно, где я спрашивал про уроки, но к сожалению мой вопрос остался без внимания. Надеюсь никто не обидится за открытие этого топика.
И так. Посоветуйте пожалуйста хорошие видеоуроки (если такие существуют) по рендеру (GI, карте фотонов и пр.). В общем чтобы научиться качественной визуализации. Из тех, что находил в интернете - были либо слишком поверхностными, либо тыкалось куча кнопок, о назначении половины которых умалчивалось и в целом было далеко не всё понятно. Был бы признателен за любую помощь.
eroshik75
Большое спасибо, правда ничего подходящего так и не нашел=(
Nightt
Текст для меня ещё не очень удобен и тем, что если что то не совсем ясно (как нужно выполнить то или иное действие) и происходит это в середине текста - то дальнейшее выполнение сильно затрудняется и конечный результат может оказаться совершенно иным. Тем не менее сегодня я потратил практически весь день на поиски (часов 6 или 7) и не нашел ни одного качественного развернутого урока по рендеру, так что уже в серьез задумываюсь о текстовом варианте, т.к. видимо другого выхода нет. В следствии чего становится вопрос - порекомендуйте пожалуйста вменяемую литературу, чтобы весь материал описывался наиболее развернуто, доступно и не очень нудно. Очень не хотелось бы тратить время ещё на одни поиски. Спасибо.
Я тут ещё подумал, может стоит искать не уроки по рендеру. Может есть какой то один хороший урок, так сказать от А до Я, где описывался бы весь процесс моделирования объекта(ов), включая рендеринг со всеми вытекающими настройками и прочими опциями. Никто не припомнит такой урок?
нет такого, для каждой ситуации свои настройки, на это уходят месяца а то и годы, я имею ввиду работа над ситуациями. Это каждый самотужки пробивает себе этот путь.
Накапливается опыт, который нельзя записать на видео, чтоб там было от а до я.
У меня около 5 гиг разных уроков и все разные, и все равно создаю коробачки, моделю и визуализирую по-своему.
нет такого, для каждой ситуации свои настройки, на это уходят месяца а то и годы, я имею ввиду работа над ситуациями. Это каждый самотужки пробивает себе этот путь.
Накапливается опыт, который нельзя записать на видео, чтоб там было от а до я.
У меня около 5 гиг разных уроков и все разные, и все равно создаю коробачки, моделю и визуализирую по-своему.
Я совершенно не спорю с этим, но нужно какое то начало. Я к тому, что хотелось бы посмотреть на конкретном примере от А до Я, как он будет делаться, а не какой то выдранный кусок. Дальше уже будет от чего отталкиваться, можно пробовать что то свое сделать, эксперементировать и пр.
Quote:
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=4160&postdays=0&postorder=asc&&start=44 еще 2 книги есть .. ищи сам
Прости, я не очень понял что ты сказал, что за "ещё 2 книги есть" ?
Кстати "Миловской" видеоуроки поищи там правда 2008 макс и разрешение среднее, но как для совсем тупеньких все разжевано - и поли и булин и лофт... там уроков штук 10.
Я английский на слух очень плохо воспринимаю, так что для меня это равносильно "урокам для глухих".
Quote:
Кстати "Миловской" видеоуроки поищи там правда 2008 макс и разрешение среднее, но как для совсем тупеньких все разжевано - и поли и булин и лофт... там уроков штук 10.
Мне бы главное, чтоб про рендер там было)
спасибо! Поищу
Ну тогда Шишанин Дизайн интерьеров макс 2008, он там описывает для новеньких настройки вирейя, Лучше купить эту книгу (она с ДВД) там же и настройки врейя. Мне хватило одного раза пролистать. Дык-мык, на форуме я больше инфы получал, получаю и буду получать.
На начальном этапе (после постановки VrayLight) картинка у автора выглядит вот так:
У меня она выглядит так:
Как можете заметить, у меня заметны черные области по краям источника, как я понял это из за имеющегося промежутка между окном и источником, но как не двигал источник - избавиться от этого не получилось. Может быть дело в построении оконной рамы (не знаю из чего делал автор, я сделал из "стандартных окон". И кстати встречный вопрос - я примерно как и у автора делал перегородки на стекле, у автора они видны - у меня нет. Хотя источник ставил точно так же, как показано в уроке. В чем секрет?
ну, чтобы окантовку убрать - в color mapping поставь галку clamp out. чтобы рамы было видно - у источника света вирей лайт поставь галку invisible. и судя по всему - за окном стоит объект с самосветящимся матом - чтобы фон был белый или в environment - background - белый...
а вообще читай внимательнее и сравнивай все настройки со своими
Довольно таки хорошие уроки тебе предложили,пусть хоть и текстовые,я лично много полезного из них извлек,нет-нет просматриваю их.Для этого не обязательно видео они должны быть.Есть такие видеоуроки,что в принципе там ниче интересного по сути то и нет.Не гонись за качеством исполнения таковых,а лучше за полезностью в них!!!
Quote:
ну, чтобы окантовку убрать - в color mapping поставь галку clamp out. чтобы рамы было видно - у источника света вирей лайт поставь галку invisible. и судя по всему - за окном стоит объект с самосветящимся матом - чтобы фон был белый или в environment - background - белый...
а вообще читай внимательнее и сравнивай все настройки со своими
И еще галочку Affect reflections сними,чтобы на паркете он не отражался(вирей лайт я имею ввиду)