ШКОЛА МОДЕЛИНГ: Чайник-пресс

Автор
Сообщение
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13832
Уфа
strige
не буду мучатся))
за картинки и поянения пасиб а то я эту фаску год ищу
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
Вопрос 2-й

Как быстро и качественно сделать держатели на чайнике?
а) Из чего
б) Каким способом...



aV1VYNlA.jpg
На сайте c 25.10.2007
Сообщений: 446
Quote:
Что-то новички неохотно включаются, проголосовали 100 чел, а тут тишина...
Кто и как будет делать ободок на колбе и носик чайника?

Новички, активнее Это же все для вас, родимых!!!


К можалению, я не могу переименовать тему, это надо попросить Rututa


Признаюсь честно. С моделированием совсем туго у меня. Но я ответственно постараюсь подойти. И буду выполнять уроки.Тему с уроками поддерживаю. И жду видеоуроки. А как только начну вникать,так и вопросы появятся.Еще раз спасибо огромное за ваш труд и идею,в целом!
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Quote:
а) Из чего
Сплайн
Quote:
б) Каким способом...
Экстрюд - шелл. В случае с голубенькими полосками - конверт в поли и чамфер два раза эджей, где скругленные уголки.
Второй способ (для голубых.. полосок ) :: сплайн - кросссекшен - филлет точек на углах - доп. сплайн - сюрфейс..
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 569
Kraków
Я б тоже хотел бы поучавствовать в теме, но боюсь на две темы одновременно меня не хватит.
terra На данном этапе видеоуроки не уместны, так как цель школы не расказать о всех действиях подрят, а заставить думать новичков, как же можно это сделать. Мы только даем основу, подсказываем методы, даем пищу для размышления, чтоб вы сами пытались что-то сделать своими силами, а если в создании будут возникать вопросы или что-то неполучаться, то профи будут подсказывать.
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 569
Kraków
Я б сделал следующим образом. Ножку: форма из сплайна, экструд, шелл, потом можно сконвертить в поли, делаем семетрию, клонируем, вращаем на 90 градусов. Верзнее кольцо: Tube (открытый), перевожу в поли, крайние вершины (где должны быть ушки ровняю по оси)делаю дополнительные грани под ушки, выдавливаю полигоны ушек, применяю чамфер, нижний примерно по образцу верхнего, только делаю сигмент одной стороны, а потом применяю симетрию.
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Картинка ко второму способу.
1 - Сплайн из круга, длинные сегменты поделить Divide'ом - на этапе сюрфейса сэкономим полики.
2 - Копируем линию (в подобъектах, чтоб лишний раз не приаттачивать), навешиваем кроссекшен, велдим помеченные вертехи.
3 - применяем к ним филлет, создаем доп. сплайны.
4 - навешиваем мудефекаторы сюрфейс и шелл. Готово.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Эти обручи нетрудно сделать и поликами.
1 Cylinder чуть большего размера, чем колба по диаметру по высоте
2. в EditPoly и удаляем лишние верх-низ и пару поликов сбоку
3. Выделяем грани сбоку и вытягиваем в сторону с Shift. Champher на точки два раза для скруглённости и champher на грани основания ушек. Это для хорошего сглаживания
4. meshSmooth и поверх Shell Именно в этом порядке, чтобы не заморачиваться с группами сглаживания

aV1WhKuA.jpg
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Еще проще ::
1 Линия
2 Аутлайн
3 Экстрюд, Едит Поли и чамфер два раза
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
Я делал более простым способом и как мне кажется, более интересным для новичков. Создал сегмент на чайнике и на его основе создал сплайн



gx2fqrDJ.jpg


Затем сделал его видимым и с квадратным сечением



Pq1YaDP9.jpg
Раздвинул вертекс филетом и удалил сегмент





aV1WmfQS.jpg

Затем создал 2 сплайна и провельдил вершины




aV1WnJ89.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Ендукъ
забыл скруглить уголки внутренние. И скругления внешние будут угловаты по автомату
С манипуляциями точками получается не таак уж и просто. даже просто поставить точки на равном расстоянии от оси не просто. Хотя это точнее, когда есть размеры или чертёж.

Кстати, Strige - забыл написать, что сплайн надо ещё отмасштабировать. А то врежется в колбу
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
Ножки
создал сплайн


Pq1YeeO9.jpg
Филетом скруглил





Pq1YergS.jpg

Отзеркалил проатачил, провелдил вершинку внизу, дал квадратное сечение сплану, повернул готовую конструкцию на 45 градусов, а клон на 90...




aV1Wq3iA.jpg
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Quote:
забыл скруглить уголки внутренние.
А мне показалось, что они прямые.. наверное, апшибся. ну, это тоже филлетом лечится на этапе сплайна.
Quote:
И скругления внешние будут угловаты по автомату
Хорошо. Чамфер - 3 раза, угощаю! И сверху мудефекатор Smooth с включенной галочкой Auto Smooth. Да, про это надо упомянуть было.
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
nailgun
Это да, забыл написать, так толщина идет в двестороны от сплайна, но я думаю для новичков это несложно, инструментом скэйл...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Это ж физически делается из металлической полосы, должны быть скгруления, пусть и минимальные.
Кстати и совет - если что-то не видно или непонятно по форме, надо попытаться проанализировать способ изготовления детали, её материал. Например стекло не может иметь очень острых углов. Если деталь согнута, то тоже будет ограничение на минимальный радиус скругления. а вот вырезанная деталь скорее будет иметь острую кромку (без обработки если)

"nailgun
Это да, забыл написать, так толщина идет в двестороны от сплайна, но я думаю для новичков это несложно, инструментом скэйл..."
Главное, чтобы не делали сплайну, полученному из сетки, outline без scale всей формы. А то получат страшные компланарные полигоны!
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
Думала что моделю плохо. Почитав способы моделирования чайника, поняла что вообще не умею. Масса времени все это жрет. И вообще это другая профессия. Моделлер называется. И если еще кто-нить скажет дизайнеру что-то типа :"Нефих клянчить модели, делайте их сами", получит от меня пулю в лоб
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Quote:
Это ж физически делается из металлической полосы, должны быть скгруления, пусть и минимальные.
Кстати, да - задумался было над этим, но потом рукой махнул, в задании-то - прямые, как мне показалось..

А вообще, зря вы все это затеяли, ребята. У меня работа встала.. дайте я обратно переголосую - "против"! ))
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13832
Уфа
Eva12345
а что делать если фотка есть.. а готовой модели нет. я лучче поучусь
хотя уже чуйствую себя китайцем
На сайте c 20.08.2008
Сообщений: 227
Одесса
В общем вот такая вот байда получилась.)

http://www.postimage.org/image.php?v=aV1WVnjA  
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
на всё с рендером ушло час времени, думала совсем ничего не сделаю..
кружка : цилиндр обычный, без горизонтальных сегментов, их нарезала секущей плоскостью, носик сделала передвинув вершины, предварительно у двух полигонов соединив ребра коннектом. шел и мешсмус.
ножки : перемудрила, можно было сплайном, но я поликами, но тоже быстро.
кольцо для кружки: сплайн, его в режим видимости и ректангл, потом в поли и удалила несколько поликов там где будет ручка. зачем спрашивается?))..потом скопировала несколько поликов в отдельный объект, это будет места крепления..и уголки не закруглила, просто не заметила что они такие, а надо было..
ручка: экструд сплайн..
крышка , поршень и пимпочка : единая конструкция сплайн и модификатор Lathe
ну и всё..но можно было и по-другому.





gx2fLUz9.jpg





Pq1YVoCS.jpg
Читают эту тему: