Что-то новички неохотно включаются, проголосовали 100 чел, а тут тишина...
Кто и как будет делать ободок на колбе и носик чайника?
Новички, активнее Это же все для вас, родимых!!!
К можалению, я не могу переименовать тему, это надо попросить Rututa
Признаюсь честно. С моделированием совсем туго у меня. Но я ответственно постараюсь подойти. И буду выполнять уроки.Тему с уроками поддерживаю. И жду видеоуроки. А как только начну вникать,так и вопросы появятся.Еще раз спасибо огромное за ваш труд и идею,в целом!
Экстрюд - шелл. В случае с голубенькими полосками - конверт в поли и чамфер два раза эджей, где скругленные уголки.
Второй способ (для голубых.. полосок ) :: сплайн - кросссекшен - филлет точек на углах - доп. сплайн - сюрфейс..
Я б тоже хотел бы поучавствовать в теме, но боюсь на две темы одновременно меня не хватит. terra На данном этапе видеоуроки не уместны, так как цель школы не расказать о всех действиях подрят, а заставить думать новичков, как же можно это сделать. Мы только даем основу, подсказываем методы, даем пищу для размышления, чтоб вы сами пытались что-то сделать своими силами, а если в создании будут возникать вопросы или что-то неполучаться, то профи будут подсказывать.
Я б сделал следующим образом. Ножку: форма из сплайна, экструд, шелл, потом можно сконвертить в поли, делаем семетрию, клонируем, вращаем на 90 градусов. Верзнее кольцо: Tube (открытый), перевожу в поли, крайние вершины (где должны быть ушки ровняю по оси)делаю дополнительные грани под ушки, выдавливаю полигоны ушек, применяю чамфер, нижний примерно по образцу верхнего, только делаю сигмент одной стороны, а потом применяю симетрию.
Картинка ко второму способу.
1 - Сплайн из круга, длинные сегменты поделить Divide'ом - на этапе сюрфейса сэкономим полики.
2 - Копируем линию (в подобъектах, чтоб лишний раз не приаттачивать), навешиваем кроссекшен, велдим помеченные вертехи.
3 - применяем к ним филлет, создаем доп. сплайны.
4 - навешиваем мудефекаторы сюрфейс и шелл. Готово.
Эти обручи нетрудно сделать и поликами.
1 Cylinder чуть большего размера, чем колба по диаметру по высоте
2. в EditPoly и удаляем лишние верх-низ и пару поликов сбоку
3. Выделяем грани сбоку и вытягиваем в сторону с Shift. Champher на точки два раза для скруглённости и champher на грани основания ушек. Это для хорошего сглаживания
4. meshSmooth и поверх Shell Именно в этом порядке, чтобы не заморачиваться с группами сглаживания
Ендукъ
забыл скруглить уголки внутренние. И скругления внешние будут угловаты по автомату
С манипуляциями точками получается не таак уж и просто. даже просто поставить точки на равном расстоянии от оси не просто. Хотя это точнее, когда есть размеры или чертёж.
Кстати, Strige - забыл написать, что сплайн надо ещё отмасштабировать. А то врежется в колбу
Это ж физически делается из металлической полосы, должны быть скгруления, пусть и минимальные.
Кстати и совет - если что-то не видно или непонятно по форме, надо попытаться проанализировать способ изготовления детали, её материал. Например стекло не может иметь очень острых углов. Если деталь согнута, то тоже будет ограничение на минимальный радиус скругления. а вот вырезанная деталь скорее будет иметь острую кромку (без обработки если)
"nailgun
Это да, забыл написать, так толщина идет в двестороны от сплайна, но я думаю для новичков это несложно, инструментом скэйл..."
Главное, чтобы не делали сплайну, полученному из сетки, outline без scale всей формы. А то получат страшные компланарные полигоны!
Думала что моделю плохо. Почитав способы моделирования чайника, поняла что вообще не умею. Масса времени все это жрет. И вообще это другая профессия. Моделлер называется. И если еще кто-нить скажет дизайнеру что-то типа :"Нефих клянчить модели, делайте их сами", получит от меня пулю в лоб
на всё с рендером ушло час времени, думала совсем ничего не сделаю..
кружка : цилиндр обычный, без горизонтальных сегментов, их нарезала секущей плоскостью, носик сделала передвинув вершины, предварительно у двух полигонов соединив ребра коннектом. шел и мешсмус.
ножки : перемудрила, можно было сплайном, но я поликами, но тоже быстро.
кольцо для кружки: сплайн, его в режим видимости и ректангл, потом в поли и удалила несколько поликов там где будет ручка. зачем спрашивается?))..потом скопировала несколько поликов в отдельный объект, это будет места крепления..и уголки не закруглила, просто не заметила что они такие, а надо было..
ручка: экструд сплайн..
крышка , поршень и пимпочка : единая конструкция сплайн и модификатор Lathe
ну и всё..но можно было и по-другому.