ШКОЛА МОДЕЛИНГ: Чайник-пресс

Автор
Сообщение
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
strige
окошко Warning: Isolated Sel... -что это ? и вершины квадратиками обозначены, как это делается ?

Что делаем после чайника ?-
а может быть Mozart будет так любезен показать как он сделал ракушку?..)
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
portop
Это изоляция обьекта... CTRL+Q
Использутся для того что оставить на время выделенный обьект в сцене, а остальные скрыть, чтоб не мешались в процессе работы. Нажав потом на окошко закрываем изоляцию, возвращая все обьекты в сцену...


А чайник еще не закончили
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2838
Москва
да я и сам не знаю как сделал ракушку... взял шарик... и полики подергал ))) Сначала надо в совершенстве чайниками овладеть....
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
Следующее задание
МОДЕЛИРОВАНИЕ РУЧКИ



Pq1Z7Pci.jpg

1. Кто и как моделил
2. Как сделать впадинку на ручке...
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Quote:
в уме смоделировал, в уме отрендерил
Какая классная фраза, можно я цитировать буду?
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
МОДЕЛИРОВАНИЕ КРЫШКИ




aV1Xo43J.jpg
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
1) Сплайном нарисовать, Аутлайн , экструд.

gx2fTxYJ.jpg

Pq1ZalQr.jpg

aV1XneGJ.jpg


2) перевести с Editable Poly, выделить ребра с одной стороны, сделать Connect, получившиеся ребра в середине Extrude и Сhamfer, сгладить Меshsmooth.
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
Quote:
Quote:
в уме смоделировал, в уме отрендерил
Какая классная фраза, можно я цитировать буду?

Нда еще добавить - " Клиент остался доволен" - вообще крылатое выражение станет
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Quote:
1. Кто и как моделил
Сплайн -> экстрюд (или вевел профайл)
Quote:
2. Как сделать впадинку на ручке...
Едит поли -> Инсет -> Бевел -> Чамфер по вкусу

Вроде так.. на скрины времени нет. Тоже в мозгу рендерил
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2838
Москва
полик подергать... ну и экструд с чамфером...


aV1Xpio9.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Можно поликами - взять бокс с большим количеством сегментов и одним-четырьмя (одни минимум для удобства) вдоль. изгибаем в змейку. ПО краям чампфера. центральные полигоны чуть задвигаем внутрь для впадинки.
можно с одной ст роны и Symmetry
поверх MeshSmooth

Можно сплайном - сечение по пути (loft, sweep, bevel как угодно)
Потом в Poly и подправить у концов.
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
Я моделил сплайном (форма по вкусу, я взял с реального чайника)



Pq1ZfWxA.jpg

Затем рендерейблом дал толщину (легко подогнать под толщину крепления чайника иконверт ту поли




aV1XuhG9.jpg

Ну и потом чамфел угловые грани, коннект боковых эджей, экструд нового эджа с чамфелом вдавленного эджа, потом турбосмуз...

Если делать изысканную ручку, то метод моцарта на все 100...
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13977
Уфа
ой скока словей то новых
что такое аутлайн и Crossection? не нашла((
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
outline - это контур. появиться при выборе всего сплайна в подобъектахю
CrossSection это модификатор такой.
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Outline - это в объекте едитабл сплайн кнопка такая, при работе с подобъектом "сплайн". Создает контур выделенной линии.
CrossSection - мудефекатор, применяется к сплайнам, состоящих из нескольких кривых с одинаковым количеством вершин, последовательно их соединяет..

ЗЫ упс.. опередили!
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13977
Уфа
nailgun
Ендукъ
пасиб,
я со сплайнами больше в кореле работаю, сюда готовые кидаю
Outline нашла, поняла
CrossSection не доходит ....сплайны замкнутые или без разницы?
На сайте c 17.01.2009
Сообщений: 103
Киев
Quote:
ой скока словей то новых
что такое аутлайн и Crossection? не нашла((

А кто-то говорил, что не новичек
А я себя новичком считаю
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Nightt
там хитрее. нарисуй любой сплайн и с шифтом скопируй его в сторону в режиме подобъектов. можно несколько копий
теперь crosssection. он нарисует линии от точек одного сплайна к точкам другого.
сам по себе cs промежуточный этап. Он нужен для модиыикатора Surface
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13977
Уфа
AnnA-Night
да я по мебели как то больше, там оттого что чо то где то пересекаеца катастрофы не будет,
и полигонального моделирования у нас не было
даже профи в максе всего не знают

nailgun
процесс пошел.. дальше буду методом тыка, пасиба
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
Ну так, плавно переходим на крышечку...
Какие варианты моделинга... с ямочкой и отверстием в центе и ложбинкой по стороне ( как в моем чайнике из которого я сейчас пью чай )



aV1ZowY0.jpg
Читают эту тему: