portop
Это изоляция обьекта... CTRL+Q
Использутся для того что оставить на время выделенный обьект в сцене, а остальные скрыть, чтоб не мешались в процессе работы. Нажав потом на окошко закрываем изоляцию, возвращая все обьекты в сцену...
Можно поликами - взять бокс с большим количеством сегментов и одним-четырьмя (одни минимум для удобства) вдоль. изгибаем в змейку. ПО краям чампфера. центральные полигоны чуть задвигаем внутрь для впадинки.
можно с одной ст роны и Symmetry
поверх MeshSmooth
Можно сплайном - сечение по пути (loft, sweep, bevel как угодно)
Потом в Poly и подправить у концов.
Outline - это в объекте едитабл сплайн кнопка такая, при работе с подобъектом "сплайн". Создает контур выделенной линии.
CrossSection - мудефекатор, применяется к сплайнам, состоящих из нескольких кривых с одинаковым количеством вершин, последовательно их соединяет..
nailgun Ендукъ
пасиб,
я со сплайнами больше в кореле работаю, сюда готовые кидаю
Outline нашла, поняла
CrossSection не доходит ....сплайны замкнутые или без разницы?
Nightt
там хитрее. нарисуй любой сплайн и с шифтом скопируй его в сторону в режиме подобъектов. можно несколько копий
теперь crosssection. он нарисует линии от точек одного сплайна к точкам другого.
сам по себе cs промежуточный этап. Он нужен для модиыикатора Surface
AnnA-Night
да я по мебели как то больше, там оттого что чо то где то пересекаеца катастрофы не будет,
и полигонального моделирования у нас не было
даже профи в максе всего не знают
nailgun
процесс пошел.. дальше буду методом тыка, пасиба
Ну так, плавно переходим на крышечку...
Какие варианты моделинга... с ямочкой и отверстием в центе и ложбинкой по стороне ( как в моем чайнике из которого я сейчас пью чай )