ШКОЛА: VrayPhysicalCamera

Автор
Сообщение
На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Цитата Mu$limu$:
Цитата ViacheGon:
Как минимум ещё на тени.

Да не.

Да да.

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Цитата ViacheGon:
Да да.

Откуда такая информация?

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2912
Москва
Цитата ViacheGon:
Вот только поправка по поводу subdivs... ведь оно влияет не только на просчет размытия и глубины резкости.

А где это сабдивы у виреевской камеры??

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

Цитата Профессор_Хачикян:

А где это сабдивы у виреевской камеры??

565621626777543797745a42ff80d98f.jpg

Цитата Mu$limu$:
Откуда такая информация?

Так, опытным путем проверял

На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 23
Kiev

в новых версия нет сабдивов на камере.smiley-unknw.gif 

Следовательно вопрос, как настроить качество при DOF?

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2227
Санкт-Петербург

Цитата kanXveta:
Следовательно вопрос, как настроить качество при DOF?

d4b60f1bf7443137f80494cb3d95dbfc.png

Для AS семплера

616e6aebdbc14a22ef25bd70ec3e2c65.png

Прогрессив как и адаптив, по ДОФу.

Картинки к посту.

ВАЖНО: Показано ТОЛЬКО влияние сабдивов семплера на ДОФ. Для адаптивных семплеров это важно- у вас может быть накручено где угодно, и сабдивы просто не будут работать. Я предупредил.

f9bdf63d460b0488027afe4c74202fbb.jpg

На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 92
Баку

Имеется сцена и несколько камер. при одинаковых настройках камеры и всей сцены получаются разное освещение. заметил что при одном ракурсе карта Environment map сильно засвечивает сцену, а в другом ракурсе все хорошо...

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Alekfis:
при одном ракурсе карта Environment map сильно засвечивает сцену, а в другом ракурсе все хорошо

Так бывает в жизни. Особенно когда смотришь на окно. Или под диван. Разница ведь будет?

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата DoCentttt:
Или под диван. Разница ведь будет?

или стать лицом к лампе. а потом отвернуться, а вообще vray приучил своими фейками на долгие года

На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 92
Баку
Цитата DoCentttt:
Цитата Alekfis:
при одном ракурсе карта Environment map сильно засвечивает сцену, а в другом ракурсе все хорошо

Так бывает в жизни. Особенно когда смотришь на окно. Или под диван. Разница ведь будет?

И как теперь быть? при каждом ракурсе отключать или включать Environment map?

А как потом быть с batch render'ом?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Alekfis:
И как теперь быть?

Ну можно по разному настроить экспозицию вопщето в камерах.

На сайте c 26.11.2014
Сообщений: 3
г. Батуми

Спасибо! первый дельный урок по камере))

Спасибо! первый дельный урок по камере))

Активность: 0
На сайте c 17.09.2014
Сообщений: 3
Добрый день! Первый раз такое вижу, что за прямая рядом с таргетом? И как его вернуть по центру? Он вообще стал неуправляемый(

Читают эту тему: