И всё, звиздец, больше от человека нет работы. Это у всех так, или только у меня?
потому что у человека нет заказов. некоторые дизайнеры делают 3-5 заказов в год. дизайнеров не проекты кормят. а реализация. возможно дело совсем не в вас.
но если не хотите играть в угадайку, спросите дизайнера(ров) напрямую. можно в форме опросника, из серии - это поможет нам сделать нашу работу лучше ) оцените по 10-ти бальной системе следующие показатели.
и составьте бланк. скорость, цена, качество и тыпы. и в конце добавить - напишите свои пожелание по моей работе.
если общение позволяет неформальное общение, можно напрямую спросить, мол Маш, а что не так со мной? )))
Цитата Firsozz:
Это уже какая-то социальная инженерия получается. А с комплиментами можно и перегнуть - ещё обвинят в харассменте каком нибудь)))
хых ) навыки общения и подстроек безусловно важны. работа с заказчиком - это всегда интуитивное нащупывание границ. но вы никогда не сможете притворяться тем, кем не являетесь. только в рамках своего эмоционального диапазона
ага Спарк известный демпер. он этому всех желающих учит -
"К примеру, если какой-либо новый большой клиент сомневается в целесообразности моих ценников, я на первом проекте могу сделать хорошую скидку, вплоть до 50%. Но не просто предложив демпинговую цену, а после этого на следующем проекте огорошив двойной стоимостью,"
После такого любой зак за жизнь потрендит. Сольется после этого первого заказа и пойдет искать такого же со скидкой на первый заказ.
гы
Цитата Spark:
Особо завистливые потом называют это «связи»
из блога твоего
"Почти все хорошие и дорогие заказы распределяются по знакомству или по рекомендациям."
Вот интересно, кто-то со Спарком тут работал, чтобы утверждать - демпер он или нет? Я считаю, что мы все тут не дешевим, мало кто тут не в состоянии посчитать стоимость работ.
ну вот видишь, ты запомнил мои советы и принял к сведению, цитируешь даже. Значит уже не зря я всё это писал
читала в свое время. клиент, который в одном месте сделал недорого, идет в это же место за тем же самым.
если ему выкатят цену прилично выше, он даже вникать не будет, почему так. потому что у него цель - сделать дешево, поэтому он и вернулся. задорого он делает в другом месте. если незначительно дороже - ок. есть шансы. при этом его личные бонусы (любого вида) должны сильно перевешивать эту разницу в цене. ну или он тратит не свои деньги, с корпоративными проще, если бюджет согласован. в рамках крупных компаний это суммы небольшие.
читала в свое время. клиент, который в одном месте сделал недорого, идет в это же место за тем же самым.
Соглы. Поэтому идея о скидке в 50% с последующей работой по прайсу представляется мне сомнительной. Не то, что она совсем не рабочая, но не все так просто.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4003
Москва / Дубай
Цитата Катерина135:
если ему выкатят цену прилично выше, он даже вникать не будет, почему так. потому что у него цель - сделать дешево, поэтому он и вернулся. задорого он делает в другом месте.
Ну так значит надо стать тем самым "другим местом", где делают задорого. Зачем работать за недорого, если можно за дорого?