вопрос насущный к коллегам по цеху! сколько вы берете за 1кв.м. в интерьерной визуализации?
думаю что больше 300руб. ну потому что уже такая цена не актуальна уже достаточное кол-во лет, а сегодняшняя инфляция должна серьезно поднять стоимость!
вопрос насущный к коллегам по цеху! сколько вы берете за 1кв.м. в интерьерной визуализации?
думаю что больше 300руб. ну потому что уже такая цена не актуальна уже достаточное кол-во лет, а сегодняшняя инфляция должна серьезно поднять стоимость!
А как постоянным заказчикам правильно сообщить о повышении цен, чтобы они не разбежались? Внутренние сомнения есть, что будет что-то типа "ууу, дорого" и пойдут искать подешевле))
Вчера сантехник приходил, взял 2500р за 40минут работы по мелочи, и у него такой работы на целый день по городу, 10 объектов точно будет. И это не Москва и не Киев, это лэнэрэ. А если я за 500р буду 30квадратов 2 дня делать, то это 15к. Грубое сравнение, но всё же
А как постоянным заказчикам правильно сообщить о повышении цен, чтобы они не разбежались?
Я думаю, что правильным будет соблюсти два условия: во-первых, повышение не должно быть резким, а во-вторых внезапным. Поэтому считаю правильным при случае сказать что-то вроде: "коллега, хочу Вас предупредить, что с первого июня мой прайс увеличится на 12%". Таким образом даже если у клиента возникнет первый порыв уйти, то он не сделает это немедленно, а продолжит работать до июня. А там глядишь порыв и пройдет. Кроме того, имея в запасе пару месяцев клиент сможет заранее перераспределить финансовые ресурсы таким образом, чтобы ему хватило на работу с Вами по новым ценам.
Конечно все это не гарантирует того, что клиент сбежит от Вас, но на мой взгляд, сильно снижает вероятность такого развития событий.
А как постоянным заказчикам правильно сообщить о повышении цен, чтобы они не разбежались? Внутренние сомнения есть, что будет что-то типа "ууу, дорого" и пойдут искать подешевле))
прям вот так и говоришь что цена выросла и халява закончилась!
тебя же ставят перед фактом в магазине что хлеб не 30руб за буханку стоит, а уже теперь 45руб
сравни цены год назад и то что сегодня и все поймёшь!
все должно быть по чесному,- растут цены в магазине, растёт и цена за услугу
дорого это те кто жмётся и жадничает, с такими нет смысла работать: потерянное время и нервы!
Я думаю, что правильным будет соблюсти два условия: во-первых, повышение не должно быть резким, а во-вторых внезапным. Поэтому считаю правильным при случае сказать что-то вроде: "коллега, хочу Вас предупредить, что с первого июня мой прайс увеличится на 12%".
Это дельный совет! С этой стороны я не смотрел на вопрос, спасибо!
Цитата Igor5566:
все должно быть по чесному,- растут цены в магазине, растёт и цена за услугу
По этому и нужно поднимать, ибо цены на те же продукты осатаневшие уже.
Вчера сантехник приходил, взял 2500р за 40минут работы по мелочи
Это еще не дорого. Есть товарищи и поболе берут. И это в принципе объяснимо. А лет через 10+ так вообще они будут брать "от души", в силу банального дефицита оных. Молодежь же в ПТУ (или как они там сейчас называются) не идет, и вообще подобные специальности избегает. Все ж хотят с чистыми ручками работать, тяжелей мышки ничего не тягать. А какать хотят все). И платить им будут все, и на "Вы" их называть. Вот такая ирония, что в век "высоких технологий" больше платят представителям "невысоких технологий"). Ручной труд рулит)))
Соль еще в том что кучи школ пооткрывались где инфоцегансво выгоднее чем работать в 3d (не в счет круты школы). И они плодят 3dшников которые пару месяцев что-то послушали, а конкуренция такая что фиг войдешь, и они готовы за бесплатно делать + всякие кворки закрепляют позицию что можно за 500р чуть ли не квартал построить.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Firsozz:
А как постоянным заказчикам правильно сообщить о повышении цен, чтобы они не разбежались?
Тоже в этом году повысила. Прислала инвойс со старыми ценами и сопроводила словами:
"Пожалуйста, разрешите Вас предупредить, что вследствие экономической ситуации и мировой инфляции буду вынуждена поднять свою почасовую оплату со следующего инвойса. Новая цена составит.. и т.п."
Тоже переживала, хотя подняла ненамного.
Клиент ответил через несколько дней:
"Спасибо, что проинформировали об изменении цен. Естественно, мы не рады этой новости, но с удовольствием продолжим наше приятное сотрудничество и дальше!"
Всё дорожает вокруг.. У меня и плату за интернет повысили в этом году...
Firsozz если вы хороши в своей специализации и если с вами комфортно работать, то повышение цен будет воспринято нормально постоянными заказчиками, опять же есл это будет не повышение цен, скажем в 2 раза внезапное, оправданием может быть к примеру инфляция, но это должно быть постепенным и постоянным явлением
Firsozz если вы хороши в своей специализации и если с вами комфортно работать, то повышение цен будет воспринято нормально постоянными заказчиками, опять же есл это будет не повышение цен, скажем в 2 раза внезапное, оправданием может быть к примеру инфляция, но это должно быть постепенным и постоянным явлением
Ну думаю постоянные заки со мной не работали, если бы что-то не устраивало. Но, к сожалению, у кого-то финансовый вопрос может встать выше комфорта. Ну тут уж каждому своё))
Но к сожалению, у кого-то, финансовый вопрос может встать выше комфорта. Ну тут уж каждому своё))
как там говорят.. при повышении цен, от вас уйдет такой процент заказчиков, на который вы повысили свой прайс ) не знаю, на сколько это актуально для визуализаторов, но вот так