Сколько взять за работу. Или как не продешевить

Автор
Сообщение
На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 6711

Цитата albentis:
За сколько отдать такую сцену, чтобы не было ощущения упущенной выгоды?

вот и причина ваших терзаний. тут никто не скажет, какая цена вас лично устроит, никто не в курсе ваших аппетитов.

Цитата albentis:

Кстати, тоже вполне такое может быть

не надо гадать. я бы сначала спросила заказчика, зачем ему сцена. может, предложить ему сотрудничество в его следующем проекте, но с небольшой скидкой. и ваше авторство за вами будет и оплата и заказ.

Цитата albentis:
это его право

безусловно. но тут же вопрос в том, что вы не хотите, чтобы вашу сцену использовали. во всяком случае за 40тыс) 

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb
Никто не мешает предложить ему сотрудничество далее, на следующие этапы застройки.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата albentis:
Не на сотни тысяч долларов, конечно, но проект лично для меня уникальный, с большим количеством сложных либо самостоятельно сделанных, либо скомпилированных текстур, со сложными материалами, не самым простым светом, с довольно сложным окружением и так далее

Ну так радуйтесь, значит вы серьёзно профессионально выросли на этом проекте. И этого у вас уже никто не украдёт и не отнимет (в чем прелесть знаний и опыта!). А по поводу опасений, что другие там все скопируют - я бы так не переживал, тупым копированием хорошего результата не получить, а неопытные визы как показывает практика не могут разобраться даже в средней сложности шейдерах и моделях. Не говоря уже о свете и композиции, которые вообще уникальны для каждого кадра.

Цитата albentis:
За сколько отдать такую сцену, чтобы не было ощущения упущенной выгоды

Это уж считайте сами исходя из ваших расценок на работу.
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1435
Н.Новгород
Цитата albentis:
когда он у кого-то заказывал баннеры или айдентику, дизайнеры ему все предоставляли исходники. 

Обычная практика по отношению к фрилансеру. Если, например, спустя полгода потребуется что-то поменять, даже самую мелочь, а фрилансера след простыл. Или он занят, заболел и т.д.  И всё...тупик... А так всегда есть вариант нанять другого и поправить эту самую мелочь. Тем более кроме заказчика никто её все равно не купит. 

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата simon310:
А так всегда есть вариант нанять другого и поправить эту самую мелочь.

Один проект - один визуализатор.

Т.е. картинка, которую можно видеть на мониторе - беспрецедентное участие визуализатора в процессе.

Поменяете исполнителя - будет другая картинка на мониторе.

Вы кому собрались повторно проект "впаривать" через полгода?.. Заказчик ведь первым спросит - "А почему сейчас всё не так, как было полгода назад?.. Это всё из-за того, что мы тумбочку левее от окна подвинули?.."

___

Вот тут ещё почитайте: https://3ddd.ru/forum/thread/show/normal_no_li_prosit_u_vizualizatora_vies_matierial_po_stsienie/12#post661368 

Сколько лет прошло, а тараканы не меняются.. smiley-unknw.gif

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5669
Цитата simon310:
Обычная практика по отношению к фрилансеру. Если, например, спустя полгода потребуется что-то поменять, даже самую мелочь, а фрилансера след простыл

На мой взгляд это так же справедливо и для организации. В нашем  быстро меняющемся мире нет никакой гарантии, что через полгода вы найдете организацию, с которой работали ) Поэтому на мой взгляд, Вы правы, иметь у себя исходники вполне разумно. Замечу лишь, что это отнюдь не означает, что исходники должны предоставляться клиенту бесплатно.

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb
изначально в договоре прописывается передача всех исходников в необходимых форматах, и больше никаких тараканов. вы же не знаете того, что потом по вашей модели 20 инженеров потом свои сети будут прокладывать :)) а вы за материалы или модельки там жалитесь..
На сайте c 28.09.2015
Сообщений: 77
Цитата simon310:

Обычная практика по отношению к фрилансеру. Если, например, спустя полгода потребуется что-то поменять, даже самую мелочь, а фрилансера след простыл. Или он занят, заболел и т.д.  И всё...тупик... А так всегда есть вариант нанять другого и поправить эту самую мелочь. Тем более кроме заказчика никто её все равно не купит. 

во первых корявые чужие сцены ковырять в непонятно какой версии, то еще испытание нервной системы

во вторых не надо ни чего отдавать, если в договоре про исходники не слова. Пускай обращаются и платят снова за правки! не куда не денутся, сцена же у автора! пускай ждут, как сможешь так и сделаешь!

На сайте c 15.03.2016
Сообщений: 35
Днепр
Коллеги. Нужен совет! Какую цифру озвучить за анимацию, без учета сборки интерьера, хотят именно такую анимацию,   https://www.youtube.com/watch?v=bxxTR6o4GnQ  Делать планирую в Короне.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm

Den4ik1 посчитать стоимость своей работы за секунду анимации, прикинуть сколько будет стоить рендер на ферме секунды (в секунде от 30 до 60 кадров, в зависимости от хотелок и платежеспособности клиента) вашей анимации (исходя из типичного времени на кадр в ваших проектах), все это просуммировать, накинуть какой то процент, вот это и будет ценник именно за анимацию

Igor5566 чужие корявые сцены это даже интересно, за оптимизацию такой истории и подготовку под рендер анимации платят весьма неплохо

На сайте c 15.03.2016
Сообщений: 35
Днепр
Цитата xpp_nd_ruphus:
Den4ik1 посчитать стоимость своей работы за секунду анимации, прикинуть сколько будет стоить рендер на ферме секунды вашей анимации, все это просуммировать, накинуть какой то процент, вот это и будет ценник именно за анимацию

Хорошо, но есть ньюанс,  никогда не делал анимацию, рендерить планирую на своем ПК, поэтому даже не понимаю сколько это может стоить, сказал навскидку  от 350$ за коротенький ролик, без учета сборки интерьера, вроде заинтересовались, скинули расширенное ТЗ и хотят +- точную цифру. Вот теперь хочу узнать конкретно цену за такой ролик как по ссылке,который они мне скинули. Не хочу демпинговать хочу назвать нормальную цену. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm

Den4ik1 на своем компе будете рендерить до второго пришествия, если у вас нет под боком парочки компов с трипперами 3990х) просто поймите, что допустим минута видео это минимум 1800 кадров, посчитайте сколько у вас будет рендериться один кадр и умножьте на 1800)

для примера на ферме рендер секунды анимации, в среднем по рынку от 1000 до 3000р, если брать интерьер, и получается, что минута анимации от 60 до 180 т.р и это только за рендер, ваша работа в это не включена

На сайте c 15.03.2016
Сообщений: 35
Днепр
Цитата xpp_nd_ruphus:
Den4ik1 на своем компе будете рендерить до второго пришествия, если у вас нет под боком парочки компов с трипперами 3990х) просто поймите, что допустим минута видео это минимум 1800 кадров, посчитайте сколько у вас будет рендериться один кадр и умножьте на 1800)

Вот, уже ближе к ясности), Но под видео в комментах, автор написал 13 часов на рендер ушло и это было 2 года назад. Не думаю что это было сделано на пк монстре)
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm

Den4ik1 там рендер fStorm - это рендер на видеокарте, вот только видеокарт там надо много для адекватного рендера анимации

как говорится - детали решают все)

типичная рендерилка для ГПУ рендеров это двухпроцная мамка на зеонах, они поддерживают установку до 7 видеокарт без просадок производительности и вот типичная машина это вот такой комп с 7х 2080ти, стоимость 7 видюх думаю наглядна в современной реальности

единственный способ дешево сделать анимацию на обычной рабочей машине с хотя бы rtx3060 - это UE5, но там порог вхождения неизмеримо выше чем в интерьерку на короне в максе

На сайте c 15.03.2016
Сообщений: 35
Днепр
Цитата xpp_nd_ruphus:

Den4ik1 там рендер fStorm - это рендер на видеокарте, вот только видеокарт там надо много для адекватного рендера анимации

как говорится - детали решают все)

Это точно! И опыт владения софтом. Я уже думал попробовать отрендерить широкий кадр и сделать пролет телефоном и это обработать в видеоредакторе) (шутка Юмора)

На сайте c 01.09.2011
Сообщений: 266
Украина, г. Харьков
В примере у вас ролик 25 секунд, секунда в среднем 20$ если 25-30 кадров и до fullhd от и выходит 500$. Ну я бы не рискнул считать в короне 600 кадров, по моему мнению быстрее это сделать в вирее если собираетесь считать с помощью CPU.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата xpp_nd_ruphus:
минута видео это минимум 1800 кадров

1440 все же ;) Но сути дела это особо не меняет.
На сайте c 15.03.2016
Сообщений: 35
Днепр
Цитата pogreblegik:
В примере у вас ролик 25 секунд, секунда в среднем 20$ если 25-30 кадров и до fullhd от и выходит 500$. Ну я бы не рискнул считать в короне 500 кадров, по моему мнению быстрее это сделать в вирее если собираетесь считать с помощью CPU.

Если в ФСторме делать анимацию такого плана, видеокарта 1080, сколько примерно +- может занять рендер анимации такого плана? Теперь я понял, почему все ринулись изучать анриал и так далее...

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm

Den4ik1ну так проверьте на обычной своей сцене интерьера, сколько займет рендер 1 кадра и умножьте на количество кадров) все просто же высчитывается

ПС анимация для проверки даже не нужна, простая арифметика

ППС рендер статики от рендера анимации ничем не отличается (совсем)

На сайте c 15.03.2016
Сообщений: 35
Днепр
Цитата xpp_nd_ruphus:
Den4ik1ну так проверьте на обычной своей сцене интерьера, сколько займет рендер 1 кадра и умножьте на количество кадров) все просто же высчитывается

Посчитал +- 300 часов OMG!

Читают эту тему: