За сколько отдать такую сцену, чтобы не было ощущения упущенной выгоды?
вот и причина ваших терзаний. тут никто не скажет, какая цена вас лично устроит, никто не в курсе ваших аппетитов.
Цитата albentis:
Кстати, тоже вполне такое может быть
не надо гадать. я бы сначала спросила заказчика, зачем ему сцена. может, предложить ему сотрудничество в его следующем проекте, но с небольшой скидкой. и ваше авторство за вами будет и оплата и заказ.
Цитата albentis:
это его право
безусловно. но тут же вопрос в том, что вы не хотите, чтобы вашу сцену использовали. во всяком случае за 40тыс)
Не на сотни тысяч долларов, конечно, но проект лично для меня уникальный, с большим количеством сложных либо самостоятельно сделанных, либо скомпилированных текстур, со сложными материалами, не самым простым светом, с довольно сложным окружением и так далее
Ну так радуйтесь, значит вы серьёзно профессионально выросли на этом проекте. И этого у вас уже никто не украдёт и не отнимет (в чем прелесть знаний и опыта!). А по поводу опасений, что другие там все скопируют - я бы так не переживал, тупым копированием хорошего результата не получить, а неопытные визы как показывает практика не могут разобраться даже в средней сложности шейдерах и моделях. Не говоря уже о свете и композиции, которые вообще уникальны для каждого кадра.
Цитата albentis:
За сколько отдать такую сцену, чтобы не было ощущения упущенной выгоды
Это уж считайте сами исходя из ваших расценок на работу.
когда он у кого-то заказывал баннеры или айдентику, дизайнеры ему все предоставляли исходники.
Обычная практика по отношению к фрилансеру. Если, например, спустя полгода потребуется что-то поменять, даже самую мелочь, а фрилансера след простыл. Или он занят, заболел и т.д. И всё...тупик... А так всегда есть вариант нанять другого и поправить эту самую мелочь. Тем более кроме заказчика никто её все равно не купит.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата simon310:
А так всегда есть вариант нанять другого и поправить эту самую мелочь.
Один проект - один визуализатор.
Т.е. картинка, которую можно видеть на мониторе - беспрецедентное участие визуализатора в процессе.
Поменяете исполнителя - будет другая картинка на мониторе.
Вы кому собрались повторно проект "впаривать" через полгода?.. Заказчик ведь первым спросит - "А почему сейчас всё не так, как было полгода назад?.. Это всё из-за того, что мы тумбочку левее от окна подвинули?.."
Обычная практика по отношению к фрилансеру. Если, например, спустя полгода потребуется что-то поменять, даже самую мелочь, а фрилансера след простыл
На мой взгляд это так же справедливо и для организации. В нашем быстро меняющемся мире нет никакой гарантии, что через полгода вы найдете организацию, с которой работали ) Поэтому на мой взгляд, Вы правы, иметь у себя исходники вполне разумно. Замечу лишь, что это отнюдь не означает, что исходники должны предоставляться клиенту бесплатно.
изначально в договоре прописывается передача всех исходников в необходимых форматах, и больше никаких тараканов. вы же не знаете того, что потом по вашей модели 20 инженеров потом свои сети будут прокладывать :)) а вы за материалы или модельки там жалитесь..
Обычная практика по отношению к фрилансеру. Если, например, спустя полгода потребуется что-то поменять, даже самую мелочь, а фрилансера след простыл. Или он занят, заболел и т.д. И всё...тупик... А так всегда есть вариант нанять другого и поправить эту самую мелочь. Тем более кроме заказчика никто её все равно не купит.
во первых корявые чужие сцены ковырять в непонятно какой версии, то еще испытание нервной системы
во вторых не надо ни чего отдавать, если в договоре про исходники не слова. Пускай обращаются и платят снова за правки! не куда не денутся, сцена же у автора! пускай ждут, как сможешь так и сделаешь!
Коллеги. Нужен совет! Какую цифру озвучить за анимацию, без учета сборки интерьера, хотят именно такую анимацию, https://www.youtube.com/watch?v=bxxTR6o4GnQ Делать планирую в Короне.
Den4ik1 посчитать стоимость своей работы за секунду анимации, прикинуть сколько будет стоить рендер на ферме секунды (в секунде от 30 до 60 кадров, в зависимости от хотелок и платежеспособности клиента) вашей анимации (исходя из типичного времени на кадр в ваших проектах), все это просуммировать, накинуть какой то процент, вот это и будет ценник именно за анимацию
Igor5566 чужие корявые сцены это даже интересно, за оптимизацию такой истории и подготовку под рендер анимации платят весьма неплохо
Den4ik1 посчитать стоимость своей работы за секунду анимации, прикинуть сколько будет стоить рендер на ферме секунды вашей анимации, все это просуммировать, накинуть какой то процент, вот это и будет ценник именно за анимацию
Хорошо, но есть ньюанс, никогда не делал анимацию, рендерить планирую на своем ПК, поэтому даже не понимаю сколько это может стоить, сказал навскидку от 350$ за коротенький ролик, без учета сборки интерьера, вроде заинтересовались, скинули расширенное ТЗ и хотят +- точную цифру. Вот теперь хочу узнать конкретно цену за такой ролик как по ссылке,который они мне скинули. Не хочу демпинговать хочу назвать нормальную цену.
Den4ik1 на своем компе будете рендерить до второго пришествия, если у вас нет под боком парочки компов с трипперами 3990х) просто поймите, что допустим минута видео это минимум 1800 кадров, посчитайте сколько у вас будет рендериться один кадр и умножьте на 1800)
для примера на ферме рендер секунды анимации, в среднем по рынку от 1000 до 3000р, если брать интерьер, и получается, что минута анимации от 60 до 180 т.р и это только за рендер, ваша работа в это не включена
Den4ik1 на своем компе будете рендерить до второго пришествия, если у вас нет под боком парочки компов с трипперами 3990х) просто поймите, что допустим минута видео это минимум 1800 кадров, посчитайте сколько у вас будет рендериться один кадр и умножьте на 1800)
Вот, уже ближе к ясности), Но под видео в комментах, автор написал 13 часов на рендер ушло и это было 2 года назад. Не думаю что это было сделано на пк монстре)
Den4ik1 там рендер fStorm - это рендер на видеокарте, вот только видеокарт там надо много для адекватного рендера анимации
как говорится - детали решают все)
типичная рендерилка для ГПУ рендеров это двухпроцная мамка на зеонах, они поддерживают установку до 7 видеокарт без просадок производительности и вот типичная машина это вот такой комп с 7х 2080ти, стоимость 7 видюх думаю наглядна в современной реальности
единственный способ дешево сделать анимацию на обычной рабочей машине с хотя бы rtx3060 - это UE5, но там порог вхождения неизмеримо выше чем в интерьерку на короне в максе
Den4ik1 там рендер fStorm - это рендер на видеокарте, вот только видеокарт там надо много для адекватного рендера анимации
как говорится - детали решают все)
Это точно! И опыт владения софтом. Я уже думал попробовать отрендерить широкий кадр и сделать пролет телефоном и это обработать в видеоредакторе) (шутка Юмора)
На сайте c 01.09.2011
Сообщений: 266
Украина, г. Харьков
В примере у вас ролик 25 секунд, секунда в среднем 20$ если 25-30 кадров и до fullhd от и выходит 500$. Ну я бы не рискнул считать в короне 600 кадров, по моему мнению быстрее это сделать в вирее если собираетесь считать с помощью CPU.
В примере у вас ролик 25 секунд, секунда в среднем 20$ если 25-30 кадров и до fullhd от и выходит 500$. Ну я бы не рискнул считать в короне 500 кадров, по моему мнению быстрее это сделать в вирее если собираетесь считать с помощью CPU.
Если в ФСторме делать анимацию такого плана, видеокарта 1080, сколько примерно +- может занять рендер анимации такого плана? Теперь я понял, почему все ринулись изучать анриал и так далее...