Лид - понятие условное. Там нет такого, что лид организует работу десятков человек на проекте, как часто бывает у нас. Он точно также делает картинки, просто чуть больше других работает с аутсорсом.
Ну то есть по сути это сеньоры а не лиды в лучшем случае. Окей, понятно.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4002
Москва / Дубай
Цитата Revered:
Цитата Spark:
Лид - понятие условное. Там нет такого, что лид организует работу десятков человек на проекте, как часто бывает у нас. Он точно также делает картинки, просто чуть больше других работает с аутсорсом.
Ну то есть по сути это сеньоры а не лиды в лучшем случае. Окей, понятно.
Ну по крайней мере по взаимодействию с нами я не вижу различий между лидами и синьорами. Уровень работы с нами примерно одинаков, а потом и те, и другие одинаково указываются в авторах картинок на разных проектах.
Возможно я не совсем в курсе их внутренней кухни, и чего-то не знаю, но по ощущениям разницы не вижу, должность - это большей частью выслуга лет и личный уровень специалиста как визера без привязки к управлению коллективом.
irishman 10 лет назад в ру архвизе рекламном были, как сейчас - не знаю, и были в минимальном количестве на отдел, только назывались не лидами, а руководителями рабочей группы, над ними был руководитель отдела, а над отделами 2д и 3д стоял арт дир
то есть лидов в ру архвизе нет за ненадобностью, так?
там речь про европейские студии была ;)
Ну что я понимаю под лидом - это во-первых человек опыт и знания которог опозволяют решить любую задачу в архвизе, будь то статика или анимаци и независимо от обьёма. Так же он занимается планированием проекта и распределением задач визерам. Так же при необходимости обучает и консультирует персонал как по художественным таки по техническим вопросам. Плюс как минимум частично несет на себе функции арт-дирекора - т оесть придумывание концепции проекта, сценария, если это анимация, презентация этих вещей заказчикам и тому подобное.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4002
Москва / Дубай
Цитата Revered:
там речь про европейские студии была ;)
Ну что я понимаю под лидом - это во-первых человек опыт и знания которог опозволяют решить любую задачу в архвизе, будь то статика или анимаци и независимо от обьёма. Так же он занимается планированием проекта и распределением задач визерам. Так же при необходимости обучает и консультирует персонал как по художественным таки по техническим вопросам. Плюс как минимум частично несет на себе функции арт-дирекора - т оесть придумывание концепции проекта, сценария, если это анимация, презентация этих вещей заказчикам и тому подобное.
Большое отличие европейских студий - это очень маленький штат по сравнению с нашими. В основном потому, что они очень большой процент работы отдают на аутсорс. Им гораздо выгоднее отдать весь моделинг и базовую настройку сцен в постсоветы или Восточную Европу, а самим делать только финальные доводки сцен и художественную часть. Это на порядки дешевле, чем держать армии джунов и миддлов у себя в штате.
Поэтому там банально нет такого количества людей, чтобы собрать полную иерархию из арт-директора, лидов, синьоров и джунов. Все, что ты описал выше, делает обычно непосредственно арт-директор, а лид ведет работу уже на конкретных проектах, работая там и над картинками тоже, по сути исполняя функции синьора. Поэтому даже в самых известных студиях над визами работают 6-8 человек, когда как в российских студиях отделы могут быть и по 20 человек.
Цитата sergey282:
я бы больше 50$ не брал, а то и меньше. Тут работы меньше чем на день...
Стоимость рабочего дня человека, который сделает эти домики за день, как раз и будет начинаться от 12 тыс/день.
Им гораздо выгоднее отдать весь моделинг и базовую настройку сцен в постсоветы
В целом да, но есть нюансы. Моделят люди в большинстве своём ногами, нередки случаи когда сцены сделанные в ломаном форесте/рейлклоне приезжают, с ними потом проблемы. В общем не мне тебе рассказывать какая проблема найти адекватного сотрудника на удалёнке. А обучать нормальным принципам работы удалёнщика который может свалить в любой момент тоже выглядит не очень рентабельно.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4002
Москва / Дубай
Цитата Revered:
В целом да, но есть нюансы. Моделят люди в большинстве своём ногами, нередки случаи когда сцены сделанные в ломаном форесте/рейлклоне приезжают, с ними потом проблемы. В общем не мне тебе рассказывать какая проблема найти адекватного сотрудника на удалёнке. А обучать нормальным принципам работы удалёнщика который может свалить в любой момент тоже выглядит не очень рентабельно.
Так с отдельными, которые могут свалить, и не работает никто. Только через менеджеров с командами, с которыми уже налажен процесс и наработан необходимый уровень качества.
Сначала я тебе плюсанул, а потом появилось время и чуть более внимательно глянул на модель, сетку... И чота не могу понять, а где тут на 2-3 дня работы? Если я правильно понял задачу, то надо взять бокс, нарезать на нем граней и накинуть несколько разных айдишников. Причем большая часть этажей повторяется. Работы ну на день максимум, т.е. 12к - это край. Или я чего-то не понимаю?
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4002
Москва / Дубай
Цитата Denis_21:
Сначала я тебе плюсанул, а потом появилось время и чуть более внимательно глянул на модель, сетку... И чота не могу понять, а где тут на 2-3 дня работы? Если я правильно понял задачу, то надо взять бокс, нарезать на нем граней и накинуть несколько разных айдишников. Причем большая часть этажей повторяется. Работы ну на день максимум, т.е. 12к - это край. Или я чего-то не понимаю?
Любой проект, который кажется как «надо взять бокс, нарезать на нем граней и накинуть несколько разных айдишников», делается минимум в 3-4 раза дольше, чем кажется. Я столько раз за карьеру попадался на эту удочку, что даже и не сосчитать.
Надо внимательно разобраться с деталями на референсе, адаптировать их под нужную форму здания и этажность, разместить эти элементы по фасаду, чтобы они не резались и красиво разместились по форме, учесть при необходимости расположение лестниц, входов и прочих элементов архитектуры и прочее. Плюс тут сами элементы не совсем простые, есть западения под углами и т.д.
В общем, если делать правильно и качественно, то это гораздо дольше, чем просто нарезать бокс.
Сначала я тебе плюсанул, а потом появилось время и чуть более внимательно глянул на модель, сетку... И чота не могу понять, а где тут на 2-3 дня работы? Если я правильно понял задачу, то надо взять бокс, нарезать на нем граней и накинуть несколько разных айдишников. Причем большая часть этажей повторяется. Работы ну на день максимум, т.е. 12к - это край. Или я чего-то не понимаю?
Ты смодель - Лёха проверит, и отправит на переделку)
Надо внимательно разобраться с деталями на референсе, адаптировать их под нужную форму здания и этажность, разместить эти элементы по фасаду, чтобы они не резались и красиво разместились по форме, учесть при необходимости расположение лестниц, входов и прочих элементов архитектуры и прочее. Плюс тут сами элементы не совсем простые, есть западения под углами и т.д.
В общем, если делать правильно и качественно, то это гораздо дольше, чем просто нарезать бокс.
В точку ! Подписываюсь под каждым словом! Работа заняла у меня ,грубо говоря, два дня. Очень напряженных два дня.
Подтянул цену на 25% вверх. В случае потока со стороны заказчика стал брать предоплату в 100% размере. Как в БТИ, да. Перестал с начала 2022 года работать с частными инженерами и архитекторами без рекомендаций со стороны их предыдущих работодателей. Ибо нефиг. Да вот последовательно беру и звоню в фирму или ищу в архиве инета, если фирмы нет с какого-то периода.