Сколько взять за работу. Или как не продешевить

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
потому и писал, что пофиг CPU или GPU, без фермы будете рендерить оч долго анимацию
На сайте c 15.03.2016
Сообщений: 35
Днепр
Цитата xpp_nd_ruphus:
потому и писал, что пофиг CPU или GPU, без фермы будете рендерить оч долго анимацию

Прочитал ниже коммент под видео, о возможности анимации одной статичной картинки, а там в примере практически такое и есть, наверно как выход попробовать)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm

Den4ik1 в видео там постоянная динамика перспективы, из одной статичной картинки такое сделать технически невозможно

в теории динамику перспективы можно сделать из 3-4 изображений, с помощью хорошо обученной нейросети, но не без артефактов

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3789
Цитата Den4ik1:
Если в ФСторме делать анимацию такого плана

А вы FStorm знаете? Там подводных камней хватает. У него денойза нет.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm

Rebate октан и редшифт из классических ГПУ куда перспективнее по функционалу

про УЕ уже сказал, но там порог вхождения высокий

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3789
Цитата Den4ik1:
Если в ФСторме делать анимацию такого плана, видеокарта 1080, сколько примерно +- может занять рендер анимации такого плана?

Вот ваш пример  очень чистый, первая мысль темный виз нивилирует, но на светлых частях вылизано. Муравейник  только за подушкой у стены. Я ожидал в углах что-то такое  (аля 1080).

Но склейка на столе жёсткая... "13 часов на рендер", но сколько же тут на композ?

На сайте c 05.05.2015
Сообщений: 14

Здравствуйте друзья,Подскажите, пожалуйста, какая цена и сроки считаются нормальными для таких домиков?1. Дизайн высотки(Концепт) адаптировал с референсов который дал заказчик. Была еще корявая болванка с ревита с этажностю и габаритами.2. Одноэтажный домик. Моделинг по чертежам.Только моделинг. Ну и назначил ID полигонам.Спасибо всем!

На сайте c 01.09.2011
Сообщений: 266
Украина, г. Харьков
Den4ik1 Еще как вариант самый быстрый, можно сделать в высоком разрешении широкоформатные рендеры и потом в видео редакторе анимировать их, сделав такую иллюзию пролета камеры )
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5669
Цитата xpp_nd_ruphus:
потому и писал, что пофиг CPU или GPU, без фермы будете рендерить оч долго анимацию

Немного не в тему, но все же. Как Вы считаете, секвенцию для видео обязательно надо считать с таким же качеством как статику? Или можно порог шума понизить и это будет не сильно заметно на видео? Или может ещё какие-то приемы есть, которые позволят сократить время просчёта секвенции?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm

Denis_21 чем выше шум, тем заметнее флик при денойзе, так что тут все сильно индивидуально, где то можно схитрить, а где-то - нет

у софта для композа конечно есть всякие дефликеры, однако они не всегда способны корректно или вообще как то избавить от флика без артефактов

по хорошему надо тестировать такие вещи, отрендерив например 4-5 кадров подряд

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5669

Ясно, спасибо!

Да, как ни крути, а тестить придется )

На сайте c 05.05.2015
Сообщений: 14
Цитата shevarnadze:

Здравствуйте друзья,Подскажите, пожалуйста, какая цена и сроки считаются нормальными для таких домиков?1. Дизайн высотки(Концепт) адаптировал с референсов который дал заказчик. Была еще корявая болванка с ревита с этажностю и габаритами.2. Одноэтажный домик. Моделинг по чертежам.Только моделинг. Ну и назначил ID полигонам.Спасибо всем!

Что, никто ))Ну пожалуйста !)smiley-angel.gif

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4002
Москва / Дубай
Цитата shevarnadze:
Здравствуйте друзья,Подскажите, пожалуйста, какая цена и сроки считаются нормальными для таких домиков?1. Дизайн высотки(Концепт) адаптировал с референсов который дал заказчик. Была еще корявая болванка с ревита с этажностю и габаритами.2. Одноэтажный домик. Моделинг по чертежам.Только моделинг. Ну и назначил ID полигонам.Спасибо всем!

1. 18-22 тыс

2. 10-12 тыс

На сайте c 05.05.2015
Сообщений: 14
Цитата Spark:
Цитата shevarnadze:
Здравствуйте друзья,Подскажите, пожалуйста, какая цена и сроки считаются нормальными для таких домиков?1. Дизайн высотки(Концепт) адаптировал с референсов который дал заказчик. Была еще корявая болванка с ревита с этажностю и габаритами.2. Одноэтажный домик. Моделинг по чертежам.Только моделинг. Ну и назначил ID полигонам.Спасибо всем!

1. 18-22 тыс

2. 10-12 тыс

Spark, Спасибо, дружище!

Может еще кто-то кое что скажет? Как вам цена от Spark ? Дорого , дешево? Нормально ?

На сайте c 17.08.2015
Сообщений: 31
Брест
Цитата shevarnadze:
Цитата Spark:
Цитата shevarnadze:
Здравствуйте друзья,Подскажите, пожалуйста, какая цена и сроки считаются нормальными для таких домиков?1. Дизайн высотки(Концепт) адаптировал с референсов который дал заказчик. Была еще корявая болванка с ревита с этажностю и габаритами.2. Одноэтажный домик. Моделинг по чертежам.Только моделинг. Ну и назначил ID полигонам.Спасибо всем!

1. 18-22 тыс

2. 10-12 тыс

Spark, Спасибо, дружище!

Может еще кто-то кое что скажет? Как вам цена от Spark ? Дорого , дешево? Нормально ?

я бы больше 50$ не брал, а то и меньше. Тут работы меньше чем на день...

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Господа, у меня назрел тут вопрос, весьма актуальный. Кто имел опыт работы в европейских студиях (московские в теории сюда тоже можно включить) - какие в среднем брутто (то есть на руки после налогов) зарплаты? Область - архвиз, крупная экстерьерка, анимация, инфографика. Интересуют позиции сеньора и лида. Можно без указания конкретных студий, если стесняетесь, но хотя бы страну или город желательно написать.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4002
Москва / Дубай
Цитата Revered:
Господа, у меня назрел тут вопрос, весьма актуальный. Кто имел опыт работы в европейских студиях (московские в теории сюда тоже можно включить) - какие в среднем брутто (то есть на руки после налогов) зарплаты? Область - архвиз, крупная экстерьерка, анимация, инфографика. Интересуют позиции сеньора и лида. Можно без указания конкретных студий, если стесняетесь, но хотя бы страну или город желательно написать.

Именно в штате студий сам не работал, но сотрудничаю на аутсорсе с многими европейскими студиями и с некоторыми неоднократно обсуждал вопрос штатных зарплат. Все цифры ниже брутто, т.е. после вычета налогов.

Восточная Европа (в архивизе это в основном Венгрия, основные студии там) - 1200-1500 евро. С удовольствием берут русских и граждан других постсоветских республик и оформляют им все документы, т.к. свои визеры хорошего уровня в основном работают на Западную Европу за гораздо бОльшие зарплаты.

Западная Европа (Германия, Австрия) - 2500-3000 евро. Не знаю насчёт сложности оформения, офферов не предлагали, просто разговаривал с ними.

Великобритания (Англия) - 3000-4500 фунтов. Очень маловероятно попасть, т.к. большой гемор с документами для иностранцев не из ЕС.

Ещё раз уточню, что это всё по итогам разговоров и обсуждений с сотрудниками различных компаний. Непосредственного опыта работы в штате не имею.

В Москве примерно 130-150к синьор, 170-180к лид, 200к+ руководитель. Это для топ-студий архвиза, в архитектурных может быть поменьше.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Spark плюсы кончились. Инфа интересная. А это лиды или просто мидлы? Для лидов как-то совсем жидко.
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата sergey282:
я бы больше 50$ не брал, а то и меньше. Тут работы меньше чем на день...

Ахахаха. Спалился, теоретик. 50$ не много? 175р норм цена считаю.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4002
Москва / Дубай
Цитата Revered:
Spark плюсы кончились. Инфа интересная. А это лиды или просто мидлы? Для лидов как-то совсем жидко.

Лид - понятие условное. Там нет такого, что лид организует работу десятков человек на проекте, как часто бывает у нас. Он точно также делает картинки, просто чуть больше других работает с аутсорсом.

Т.е. в студии из 12 штатных визуализаторов вполне может быть 8 лидов.

Читают эту тему: