Цитата armatur:
Цитата Oleg.budeanu:
Почитав ответы, мне стало искренне жаль людей, которые ходят на такие собеседования и встречают... такое, это даже не опыт, это какой-то беспредел.
У меня есть опыт устройства на постоянную работу (2 раза) и на удаленно-постоянную (5 клиентов), все из различных западных стран. Последнее самое приятное впечатление было устройство в английскую компанию.
Было 2 собеседования по скайпу, после этого пригласили на неделю в офис - оплатили перелёт, апартаменты и оплатили работу по немного завышенному мной тарифу.
Через 2 месяца (жене открывали визу) я прилетел работать, отработал правда чуть меньше года, так как решил основать кое-что своё, чем до сих пор и занимаюсь.
Собеседования (в нормальных компаниях) вполне себе обычная вещь. Из моего опыта - с вами хотят поговорить "вживую", задать несколько вопросов про ваш опыт, чтобы создать первоначальный образ. После этого уже или тестовый периуд или тестовое задание. Конечно же - оплачиваемое.
Правильно ли я вас понял, что работодатель устроил вам рилокейт? Разве в сфере 3Д такое возможно? Можно узнать подробнее про вашу сферу деятельности?
Не совсем. Процесс был примерно такой :
1. Пообщались по E-mail, первое интервью по скайпу, знакомство. Обещали связаться после праздников (новый год)
2. Второе интервью(собеседование), предложение приехать в гости на неделю с оплатой перелёта, проживания в апарт-отеле, оплатой рабочего времени. Тестирование навыков и знаний, знакомство с командой и принципами workflow компании.
3. По итогам недели работы - предложение постоянной работы с бессрочным контрактом.
4. Жена сделала гостевую визу, прилетели через 2 месяца, нам заранее сняли квартиру. Перелёт и квартира за свой счёт. Оплатили квартиру (первый и последний месяц + залог) - с последующим возвратом этой суммы из зарплаты. Квартира сдавалась без мебели, но компания завезла свою мебель, вплоть до полотенец - мы купили только пылесос и одну чашку.
Сфера деятельности - 3D Technical Supervisor.
В обязанности входили :
- работа над проектами, моделлирование, рендеринг, создание материалов (25% времени).
- Оптимизация рабочих процессов компании, установка новых плагинов, оценка новых функций и то, как они повлияют на текущий пайплайн, тренинги для сотрудников компании, улучшение пайплайна, решение технических проблем (долго рендерится, шумно, не рендерится, вылетает 3дмакс и т.п.),различные RnD проекты - Unreal Engine, Unity, AWS, Google Cloud и т.п. (55% времени)
- Системное администрирование - контроль работы рендер фермы, обновление железа, закупка необходимого софта, лицензий, отпимизация работы сети, контроль безопасности (бывали случаи попытки взлома нашего VPN сервера), поиски способов оптимизации движения информации (архивирование, библиотеки материалов, текстур). (10% времени)
- Разработка нового софта, плагинов, скриптов для ускорения процессов и различных оптимизаций - C#, VB, MaxScript, Python (cкрипты для Deadline), Powershell (оптимизация обновления софта, контроля версий, прав и различные системные надстройки).
Вот, примерно так было.