Ну что же, как и обещал (Да не светит мне БАН), выкатываю ссылоки на видео уроки где очень понятно и качественно объясняют как делать ретопологию через skin wrap и morpher.Это два очень крутых проекта, которые я люблю поглядывать как кинцо по вечерам, ребята из RenderCamp и проект Ильи Изотова. Мне ещё на глаза попалось видео от Артема Куприяненко, про моделинг с ретопологией кровати с постельным бельем, он тоже очень все здорово объясняет, но на жаль я его утратил и найти вновь не смог, кто найдет, попрошу ссылочку.) -Урок 3d от Ильи Изотова: https://www.youtube.com/watch?v=U3Zoa-xb23I (Демонстрация ретопологии с 11:00 м урока) --Урок 3d от ребят из RenderCamp:https://www.youtube.com/watch?v=Xl3MGbfwQEY (Ретопология с 29:00-44:00)
мда, упомянули самых бездарных личностей рунета, которые учат визу
полтора часовые курсы какой то кучи одеяла смотреть, вы вообще в своем уме? видать у вас много свободного времени, лучше потратьте его на поиск достойных туторов или изучение англ языка
мда, упомянули самых бездарных личностей рунета, которые учат визу
полтора часовые курсы какой то кучи одеяла смотреть, вы вообще в своем уме? видать у вас много свободного времени, лучше потратьте его на поиск достойных туторов или изучение англ языка
Как для старта и общего понимания вполне норм, мне кажется тут не важно что он делает, а главное как. Интересно, какие же ты можешь предложить альтернативы, кто более достойный, кто объясняет и показывает лучше ? Хотя бы пару примеров)
Да потому что воду льют, полтора часа ретопить плейн, вы серьезно? Там движений на одно предложение, что там тянуть полтора часа? Я не смотрел ни одно видео но, могу сделать вывод что, ретопить плейн полтора часа-это бред и вода.
Неплохой комментатор, с юморком. Но этого
парня никто ещё не переплюнул.
Вроде запрос был на ретоп, а не работу с аватарами в марве. Немножко разные вещи кмк
Да, просто по этим видео есть ретопология и она там достаточно понятно показана. Мой косяк, сейчас добавлю тайминги с моментами конкретно по ретопологии, чтоб не приходилось смотреть тонну не совсем нужного материала.
Хоспаде, я же давно скинул вам видео где процесс ретопологии показан за 1 минуту. Слишком быстро? :)
Это же всего лишь два модификатора.
Нет, достаточно) Я просто пытаюсь начерпать побольше, а уже потом думать что с этим делать. Тем более каждый подходит к этому по разному. Сам принцип понял, я теперь лажу по подобным урокам в поисках объяснений как делать самому развертки и как сшивать отдельные куски неровной развертки в один объект. Просто каждый работает над разными моделями и рассказывает в купе одно и тоже, но со своими деталями. Вот, а дьявол как раз таки кроется в деталях. ) Мне вот ещё интересно стало, парень в этом уроке когда подгоняет плэйн под объект, он режет геометрию создавая неровные полигоны. Это вообще нормально ,так можно ?https://www.youtube.com/watch?v=3DttOM76P2c
Хоспаде, я же давно скинул вам видео где процесс ретопологии показан за 1 минуту. Слишком быстро? :)
Это же всего лишь два модификатора.
Нет, достаточно) Я просто пытаюсь начерпать побольше, а уже потом думать что с этим делать. Тем более каждый подходит к этому по разному. Сам принцип понял, я теперь лажу по подобным урокам в поисках объяснений как делать самому развертки и как сшивать отдельные куски неровной развертки в один объект. Просто каждый работает над разными моделями и рассказывает в купе одно и тоже, но со своими деталями. Вот, а дьявол как раз таки кроется в деталях. ) Мне вот ещё интересно стало, парень в этом уроке когда подгоняет плэйн под объект, он режет геометрию создавая неровные полигоны. Это вообще нормально ,так можно ?�https://www.youtube.com/watch?v=3DttOM76P2c
Вы по-моему не с того начали. ) Ретоп, развертка. А моделить вы умеете?)
Хоспаде, я же давно скинул вам видео где процесс ретопологии показан за 1 минуту. Слишком быстро? :)
Это же всего лишь два модификатора.
Нет, достаточно) Я просто пытаюсь начерпать побольше, а уже потом думать что с этим делать. Тем более каждый подходит к этому по разному. Сам принцип понял, я теперь лажу по подобным урокам в поисках объяснений как делать самому развертки и как сшивать отдельные куски неровной развертки в один объект. Просто каждый работает над разными моделями и рассказывает в купе одно и тоже, но со своими деталями. Вот, а дьявол как раз таки кроется в деталях. ) Мне вот ещё интересно стало, парень в этом уроке когда подгоняет плэйн под объект, он режет геометрию создавая неровные полигоны. Это вообще нормально ,так можно ?�https://www.youtube.com/watch?v=3DttOM76P2c
Вы по-моему не с того начали. ) Ретоп, развертка. А моделить вы умеете?)
И да и нет.На работе достаточно сделать кривонькую модельку абы на рендере прилично смотрелось, решил оттесать свои навыки и научится делать прилично, тогда же неприлично будет делаться ещё быстрее. Думаю в скором времени что-то да увидите, я правда пока не знаю как и где брать вдохновение для моделинга. Пару объектов из жизни которые надо было использовать в сцене, но которых нет ещё в 3d прибрал, а дальше, надо будет шерстить разные дизайнерские сайты и т.п. Посмотрим в целом как пойдет, но задача есть) Уже давно развлекаюсь, куча моделек недоделанных и кривых валяется, на которых начинал, но которые не выкладывал никуда, потому что стыдно. Как почувствую что можно, так сразу. Для сравнения, моя папка с 3d моделями чем-то похожа на замок Лимонхвата из Время Приключений, когда они начали лепить себе жителей (надеюсь аллегорию хоть кто-то, да поймет) :3
вы поставьте сначала задачу -что именно вы хотите сделать, а дальше мы Вам подскажем.
В данный момент я делаю диван. У него вот такие вот закругленные углы, я переношу развертку из Марвы. Сижу колдую над тем чтоб скин врап прошел корректно и потом можно было сделать спайку, и шовчик через экструд выдавить небольшой. Через мэш вообще ничего не получилось, экспортировал с марвы в квадратных полигонах, вроде и сетку плейна подстроил и все сделал,авось вы что-то подскажете)