Не пугайтесь! Marvelous Designer и Tmin пока по-прежнему далеки друг от друга, и Cloth с Marvelous Designer здесь не станут друзьями. )))
Создание поверхностей, сделанных в реальном мире из материалов подверженных изгибу и деформации, вполне реальная задача для Cloth.
Прежде чем знакомится со статьей стоит внимательно изучить информацию размещенную по данной ссылке docs.chaosgroup.com. Весь текст который буду брать с указанного места буду помечать синим цветом. Там же можно найти и примеры использования, с которыми также желательно ознакомиться.
Данный алгоритм ретопологии прекрасно подойдет для приведения в порядок сетки после любого симулятора ткани. Но так как в Максе это Cloth + Garment Maker, рассмотрим процесс на их основе.
Наверно нет ничего проще в максе как красиво завернуть или сложить ткань. Сделаем все максимально просто и понятно. Всякие скининги, морфинги и прочие заморочки оставим для опытных и гурманов...
В данном уроке на простых примерах попробуем решить ряд задач, которые значительно помогут упростить и ускорить процесс работы.
Собственно на написание урока (если можно так назвать) сподвигли комментарии к некоторым из этих моделей