Ступеньки при рендере дисплейс в vray

Автор
Сообщение
На сайте c 12.08.2018
Сообщений: 39
сглаживал, менял форматы, добавлял шум(там все дико). делал через vraydisplmod - результат + - как на скрине с рендером

дисплейс рисовал в фш,интересует,если кто сталкивался, что вы в таких случаях делаете?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата VasilyBuyko:
рисовал в фш,интересует,если кто сталкивался, что вы в таких случаях делаете?

пользуюсь картами людей которые их умеют рисовать, можно еще всякие крэйзи бампы пользовать но мне чего то  неохота, как и в  субстанс копаться

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

VasilyBuyko, я не совсем понял, что Вы тут делаете. Вам дисплейс для планок нужен или для фактуры дерева?

Если для планок, то проще сделать бесплатным флоргенератором, а фактуру дерева уже через любую карту. Вплоть до того, что в дисплейс можно воткнуть карту диффуза, через колоркоррект, где скрутить насыщенность и подкручивать контраст до тех пор пока не понравится. А степень выдавливания уже в единицах измерения менять.

На сайте c 12.08.2018
Сообщений: 39
Цитата grdesigner:

VasilyBuyko, я не совсем понял, что Вы тут делаете. Вам дисплейс для планок нужен или для фактуры дерева?

Если для планок, то проще сделать бесплатным флоргенератором, а фактуру дерева уже через любую карту. Вплоть до того, что в дисплейс можно воткнуть карту диффуза, через колоркоррект, где скрутить насыщенность и подкручивать контраст до тех пор пока не понравится. А степень выдавливания уже в единицах измерения менять.

это материал кожы(не дерева),вот именно  тот эффект дерева и не нужен - все должно быть плавно

виноват не сказал , материал кожи, но пока без бампа, что б наглядно проиллюстрировать проблему

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 891
Калининград

На кожу это даже близко не похоже пока.

Делать дисплейсом такую простую геометрию... смысл?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Motocat:
смысл?

не  делать геометрию

На сайте c 12.08.2018
Сообщений: 39
Цитата Motocat:
На кожу это даже близко не похоже покаДелать дисплейсом такую простую геометрию... смысл?

я могу сделать сложнее и хочу, у меня вопрос как убрать ступеньки,смысл в том чтоб не напрягать мой немощный комп лишними полигонами ,если ты про cloth или что то в этом духе

На сайте c 12.08.2018
Сообщений: 39
Цитата Evilis:

а от дисплейса думаете он расслабится?

интерфейс не будет тупить

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Evilis:
не всегда подходит

у тебя слова перепутались правильно будет - всегда не подходит, хотя вон гуру говорят что можно прям диффуз пихать,но только через колор коррект, кому верить хз?

На сайте c 12.08.2018
Сообщений: 39
Цитата Evilis:

Нормальная карта дисплейса начинается от 8k 16bit .tif Фотошоп далеко не всегда подходит для создания и тем более с нуля карт дисплейса.

и пикселей норм, да и не в них дело...

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
VasilyBuyko скажи зачем ты нам показываешь цифри и не показываешь карту, и исходник и референс того что ты хочешь сделать?
На сайте c 12.08.2018
Сообщений: 39

Цитата larrs:
VasilyBuyko скажи зачем ты нам показываешь цифри и не показываешь карту, и исходник и референс того что ты хочешь сделать?

я же кинул карту, показал проблему - она в ступеньках при рендере ,смысл в остальном? 

задумка моя так что без рефов

Цитата larrs:
Цитата Evilis:
не всегда подходит

у тебя слова перепутались правильно будет - всегда не подходит, хотя вон гуру говорят что можно прям диффуз пихать,но только через колор коррект, кому верить хз?

а в чем еще рисовать лол? просто нужно знать правильные галочки и форматыsmiley-biggrin.gif

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата VasilyBuyko:
а в чем еще рисовать лол?

В "S D"

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата VasilyBuyko:
а в чем еще рисовать лол?

Substance Painter

Substance Designer

CrazyBump

Zbrush

Mudbox

И еще куча ПО где можно нарисовать или сгенерировать карту дисплейса. Лол, да?

На сайте c 12.08.2018
Сообщений: 39
Цитата Evilis:
Цитата VasilyBuyko:
я же кинул карту, показал проблему - она в ступеньках при рендере ,смысл в остальном? 

16 бит? тиф? ЛЗВ компресия? Пользуете мод либо через материал? Нормально ли у геометрии к которой сейчас применено с нормалями?

стоял 8 бит(привычка с печатки...) ЛЗБ компрессия не знаю что, и мод и материал результат тот же ,сейчас попробую 16

На сайте c 12.08.2018
Сообщений: 39
Цитата Evilis:

У меня артефакты появляются когда дисплейс больше выкручен,в общем спасибо,буду завтра пробивать, а то у меня все лагает и не отвечаетsmiley-sad.gif

Читают эту тему: