Если в договоре не прописан пункт "доработки за кем попало", "исполнять функции разнорабочего". Ни сколько не должен.
Когда в отделе 20 человек, в работе одновременно 15 проектов и каждый день по 3-4 проекта заканчиваются и появляется столько же новых или правок по старым, невозможно работать так, чтобы к каждому проекту был привязан определённый человек. В любом случае происходит постоянная миграция проектов между сотрудниками.
новый человек будет тратить половину времени на ознакомление с проектом, чертежами.
часто в своих сценах знаешь что где подкрутить и как, какие варианты и как, где снять модификаторы чтобы сменить вариант. Часто варианты переключал на ходу. А с чужой сценой поди разберись.
Навскидку Soulburn, Rappatools, Relink Bitmaps, конвертер матов в Vray, Tik Mass Randomizer, Geometry Projection, Vertex Cleaner, Loop Regulizer, Optimize Spline, несколько типов коллекторов ресурсов, Random Selection, ATiles для черепицы, Quick Attach для быстрого аттача (так как соулбёрновский не умеет в большие массивы, вешает макс), скрипты Бодюла и ДжокерМартини. И это только мелкие, причём для некоторых, типа соулбёрна, на панель желательно вынести десяток кнопок, так как скриптов в наборе очень много и все они полезны. А ещё есть крупные и всем известные Forest Pack, Multiscatter, GrowFX, Driver Master.
Просто надо понимать, что если есть вещи, помогающие оптимизировать свою работу, то грех их не использовать. А приучать себя к дефолтным условиям потому что лень каждый раз настраивать всё заново после сноса и переустановки системы - ну это совсем уж плохой путь. Так-то можно дойти и до того, что обувь покупать не на левую и правую ногу, а одинаковой формы, мол, зачем специализированные туфли, когда есть универсальные?
op111 я когда пришел в свой первый день в art3d мне дали проект поселка доделывать за человеком, который ушел на больничный и ничего не сломался, разобрался за полдня с огромной сценой
Максим_Ганжа это не халатность, а командная работа, и если человек не способен к этому, то в студиях, которые например серьезной экстерьеркой занимаются ему не место
Ой оставьте эту вашу командную работу для сектантских компаний. К серьезной работе это не имеет отношения.
Скольких кандидатов в визуализаторы прособесодовал лично ты, только честно? Сколько видел выполненных тестовых? Сколько в твоём отделе визуализаторов в подчинении?
Всё понятно. Переход на личности = засчитанный слив.
Да причём тут другой софт? Такой же человек, как и ты, доделает за тебя. Да и хоть в другом софте, плевать, доделает же.
Разговор шел о том что человек работает в другом софте, а ему в обязанность вменяют доработать за кем то там файл с фотошопа. В котором он не работает. То есть намек на то, что если человек работает в другом софте, он якобы менее профессионален. Некоторые могут и без фотошопа во фьюжене добиться результата о котором многие юзеры фотошопа могут только мечтать.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4017
Москва / Дубай
Цитата Максим_Ганжа:
Нет конечно, для этого должен быть такой же сотрудник с равными обязанностями. А не человек который работает в другом софте.
Понятно, один человек рассаживает в сцене берёзы, второй кусты. И первого если что может заменить только другой рассадчик берёз.
В реальности всё не так. В отделах визуализации нет "другого" софта. Есть набор софта, в котором должны уметь работать все. Если кто-то чего-то не умеет, он либо учится, либо не работает там.
Всё понятно. Переход на личности = засчитанный слив. Просил же не опускать тему до пятничной.
Я так и догадывался )). 0.0.0. Дело не в личности, хотел узнать реальный опыт, с кем имею дело. Ну вдруг ты много кого собеседовал и тебе есть, что рассказать...
Цитата Максим_Ганжа:
С чего вдруг именно фотошоп азы, кто это решил?
Да с того же, что есть ворд и эксель, винда и гуглхром.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4017
Москва / Дубай
Цитата op111:
новый человек будет тратить половину времени на ознакомление с проектом, чертежами.
часто в своих сценах знаешь что где подкрутить и как, какие варианты и как, где снять модификаторы чтобы сменить вариант. Часто варианты переключал на ходу. А с чужой сценой поди разберись.
Этоже удваивает время на работу. неэффективно.
Это и подразумевается под словом пайплайн студии/отдела.
Когда в команде есть прописанные правила по организации сцен и по файловой структуре. Чтобы в любое время любой из работников мог открыть сцену, во всём сразу разобраться, найти нужные файлы и т.д. И не мучиться с поиском потерянных текстур, переключением моификаторов и перебором вариантов в одном файле.
op111 я когда пришел в свой первый день в art3d мне дали проект поселка доделывать за человеком, который ушел на больничный и ничего не сломался, разобрался за полдня с огромной сценой
так кто спорит.
только на это больше времени нужно. Я думал работа менеджеров - распределять работу эфективно и экономно. ОДно дело когда слуяай и нужно, а другое когда вот таким образом поставлена работа.
Максим_Ганжа у любой студии есть свой пайплайн, если например в студию, у которой пайплайн заточен на максе придет человек, который работает в блендере, майя, или любом другом 3д пакете, кроме макса, то его на собеседовнии развернут
Народ, а вы реально сидите долгими ночами над портфолио, шлифуя работы для него. У меня максимум получается в него текучку закинуть, как есть. Без прекрас. Нафига вылизывать работы, что потом иметь геморрой. Проще показать то, что реально делаешь и вопросов будет меньше.
вот-вот, я тоже считаю в портфолио класть свои аварды не стоит, а то при выполнении текучки руководство будет разочаровано, тем что ваши работы не такие как в вашем портфолио. Если уж очень хочется можно положить свои работы высшего качества которые вы делали для души, но на собеседовании сказать об этом, что у вас было неограниченное время и это работа для души.
Я так и догадывался )). 0.0.0. Дело не в личности, хотел узнать реальный опыт, с кем имею дело.
Ну так я и не кадровик и не начальник отдела, а вот Спарки таковым себя пытается преподнести. Просто очень странно, что у такого специалиста в фирму просачиваются в промышленных количествах наркоманы, алкоголики и ловеласы, дурно пахнущие едой и он даже не замечает этого, когда люди приходят к нему на собеседования.
Максим_Ганжа у любой студии есть свой пайплайн, если например в студию, у которой пайплайн заточен на максе придет человек, который работает в блендере, майя, или любом другом 3д пакете, кроме макса, то его на собеседовнии развернут
Блендер распространяется бесплатно. Терять профессионала, если он таковым является только из за того что он работает именно в нем. Как минимум глупо со стороны руководства.