Tips and tricks

Автор
Сообщение
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1697
Екатеринбург
нашел)) кому может будет полезно, по мне так очень удобно когда эти вкладки выделены поярче и не теряются на общем фоне

234d3749a82b762ae86b7f0b8c5071ba.jpg

На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 266
Переславль
Цитата Mozart:
Все мы используем для вращения в сцене горячие клавиши - middle click + Alt Но можно сделать ещё эффективнее - назначить middle click на боковую клавишу мыши. Тем самым мы используем сразу 3 пальца, Что позволяет не тратить время на перескакивание указательного пальца, снижаем нагрузку на пальцы, да и нажимать на клавишу гораздо удобнее, чем на колесо. Например я использую мышь Microsoft Notebook Optical 3000 (от ноута - ибо она меньше весит)

Очень хорошая оптимизация работы, но, к сожалению, у мышей эта боковая кнопка быстро ломается, видимо не рассчитанна на такие нагрузки как при навигации в программах. Сломал так кучу мышей, и такую от майкрософта в том числе и за 4000т.р. дорогую тоже сломал, в среднем пол года они ходят и в помойку. В итоге устал искать новые модели мышей с боковой кнопкой и решил проблему радикально: поменял местами среднюю и правую кнопки в X-Mouse Button. Мышь сейчас Razer Krait 2013

На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2836
Москва
Disah, ломал все, кроме боковой кнопки smiley-crazy.gif
На сайте c 02.12.2012
Сообщений: 10
г. Владивосток
Сtrl+Q - выделение подобных объектов. Сам в шоке был когда узнал.
Shift+Q замена кнопке F9.   8 летний сын научилsmiley-biggrin.gif
+, - (минус) уменьшить\увеличить Pivot, тоже выручает.
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 91
Севастополь
Цитата Mozart:
smiley-smile.gif Добавляйте сюда свои профессиональные находки-фишки-примочки, облегчающие и ускоряющие работу с 3dmax & Vray и постобработку в PS Вот к примеру написал батник, автоматизирующий создание папок для нового проекта. (при необходимости его легко можно переписать под свои нужды)P.S. Не флудить.

"chcp 1251

MD Проект\Preview

MDПроект\Textures

MD Проект\Models

MD Проект\Mesh

MD Проект\Photo

MD Проект\Final

MD Проект\Documents

MD Проект\To_send"

По сети захожу на компьютер, доступ открыт полностью, запускаю, но папки не создаёт.

Что в этом батнике поменять, чтобы он работал в папке сетевой машины?

Активность: 0
На сайте c 27.11.2015
Сообщений: 12
Цитата YN3:
Замена красного выделения полигонов на более приятный, синий. Хочу показать, как заменить едкое красное выделение редактируемых полигонов на более приятное для глаза, синее. Ниже прикрепляю скрин.dXWcS.jpg PS Мне потребовалось сохранить профиль настроек.

подскажите почему ребра изменили цвет а полигоны нет

ed5e48717f8bc84726363c293ba97fbf.jpg

На компе стоит 2014 и 2017 max попробовал на 2х получилось только на 2017ом 

На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Цитата architector3ds:
подскажите почему ребра изменили цвет а полигоны нет

У меня тоже в 2014 не меняется.

На сайте c 05.05.2017
Сообщений: 3

Уроки-картинки по созданию hardsurface под сглаживание

0f2079dcd088a1f1934cf2afa7c6949d.jpg

Уроки-картинки по созданию hardsurface под сглаживание

0f2079dcd088a1f1934cf2afa7c6949d.jpg

На сайте c 28.05.2014
Сообщений: 43
Kiev

Вычисления "налету" в полях ввода размеров:

0c7496d8752f8ba052beec299aeee3f3.png

Очень удобно.

UPD: Простите погарячился на радостях. только деление и работает :)

может какие спец символы надо применять?

На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 730
Чебоксары
Цитата ehs6:
UPD: Простите погарячился на радостях. только деление и работает :)

ещё сложение. Значение пробел значение, дают в результате сумму значений.

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 612
Белгород
Ctrl+N вызывает встроенный калькулятор там и производите вычисления. Вычисленное значение автоматически попадает в выделенное поле для ввода.
На сайте c 28.05.2014
Сообщений: 43
Kiev
Цитата strictdes:
ещё сложение. Значение пробел значение, дают в результате сумму значений.

Ну а че, пробел тоже спец символ :) Тока похоже это скорее баг чем фича (или крайне недопиленная фича)

Пробел не складывает отрицательные числа, к сожалению.

На сайте c 14.01.2009
Сообщений: 134
Санкт-Петербург

1. В окне ввода пишем: 24"(24 и значок дюймов)  жмем Enter  получим 609,6mm (если системные единицы mm Удобно когда создаем габаритный бокс для подгонки размера телевизора.)

2. Выделяем цифру в окне ввода (горит синим) жмем Ctrl N = Калькулятор

Калькулятор = (/ деление, * умножение, + сложение, - вычитание, sqrt = квадратный корень.

В Autodesk Help описание стандартных вычислений и функций можно найти по поиску: Expression Techniques раздел Standard Calculations)

3. В окне ввода пишем: r50(прибавить 50 к существующему числу)

r-50 (вычесть 50 из существующего числа)

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 118

Смотрю много постов касаемо цвета интерфейса. У меня следующий вопрос: как сделать флипнутые полигоны более бледными по цвету, так, чтобы они сразу бросались в глаза.

2d1c6ec5315f07720f1ed68177130e81.png

1 Чтобы подогнать один объект под другой, повернуть под конкретный угол, иногда удобно пользоваться рулеткой (tape) находится в хелпах.

3452f75fa1c532e4cd19ecdf6a35c17d.png

 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15433
Москва

Флипнутые по умолчанию отображаются при выделении вот так:

9f3e89350c3aa601986812d72aabc02b.png

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

Sanyok3D

Они и так по умолчанию бросаются в глаза. 

db694b8c35ae5bc16dc308ed75fcb331.png

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 118
Это если выделить, но мне интересно чтобы дыры были видны сразу, не переходя на подобъекты.
На сайте c 02.05.2015
Сообщений: 15

"Смотрю много постов касаемо цвета интерфейса. У меня следующий вопрос: как сделать флипнутые полигоны более бледными по цвету, так, чтобы они сразу бросались в глаза."

А прозрачные по каким-то причинам не подходят? Их и видно как-раз без выделения на уровне подобъектов.

Prefences > Viewports > BackfaceCull

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 118
Нет, не подходит, по причине тормознутости данного метода.
На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
в 2018 версии макса видно вывернутые полигоны. Флипнутые полигоны выглядят темнее
Читают эту тему: