Кстати, нет ли в наличии этой тестовой сцены https://ue4arch.com/lake-house/ ? Она раздавалась разрабами в виде проекта. Потом линк удалили. Не успел скачать. Спасибо!
не могу вспомнить как эффект называется на краях предметов выглядит как фиолетовые розовые синие полоски как бы край не одним цветом а из нескольких (извиняюсь за корявость пояснения)
Кстати, нет ли в наличии этой тестовой сцены https://ue4arch.com/lake-house/ ? Она раздавалась разрабами в виде проекта. Потом линк удалили. Не успел скачать. Спасибо!
Версия движка 4.13
Насчет лэйк хаус сцены, не встречал
Цитата Alex Matskel:
это свет запеченный или динамический,
Свет запечен.
Но есть так же и vxgi, это реал тайм GI рассчитываемое с помощью вокселей, нативной интеграции пока с движком нету, но есть возможность скачать скомпиленную версию уе4 с этой технологией.
Цитата Alex Matskel:
акие требования к моделям? лоу поли с нормальками только или любые на млн поликов потянет ?
УЕ 4 спокойно может тягать сцены с большим кол-вом полигонов, все зависит от вашего железа.
Для статического освещения, у всех объектов должна быть развертка во втором канале.
Цитата Alex Matskel:
что если нужно 3k скажем по стороне картинку сделать, где то это задается ? не просто то же скрин из вью порта,
В движке есть функция хай рез скриншотов, там можно выставить любое нужное разерешение.
Есть так же возможность выводить exr формат с различными пассами для композа
не могу вспомнить как эффект называется на краях предметов выглядит как фиолетовые розовые синие полоски как бы край не одним цветом а из нескольких (извиняюсь за корявость пояснения)
Недавно проводил тесты с VXGI. Сперва был впечатлен, но позже пришло разочарование. Технология работает только на картах nvidia начиная с gtx 9xx Нет четких направленных теней. Очень прожорливая. Никак не годится для экстерьеров. Потому, что маленький радиус действия, который никак не изменить. Я не нашел как, крайней мере. Работает только с эмитерами. Директ лайт или поинты работают очень плохо. Много засветов сквозь геометрию.
Цитата Alex Matskel:
А как быть со всякими прокси мульти-скатэрами тяжелыми объектами, есть в нем что то подобное? может комп из корабля space x нужен для этого?
Лоды. А вообще движок переваривает очень много полигонов. Ну оочень много) у меня в экстерьерах по 20-50 миллионов. Конечно хайполи модельки деревьев лучше не запихивать. Есть альтернатива speedtree специально для движка.
Недавно проводил тесты с VXGI. Сперва был впечатлен, но позже пришло разочарование. Технология работает только на картах nvidia начиная с gtx 9xx Нет четких направленных теней. Очень прожорливая. Никак не годится для экстерьеров. Потому, что маленький радиус действия, который никак не изменить. Я не нашел как, крайней мере. Работает только с эмитерами. Директ лайт или поинты работают очень плохо. Много засветов сквозь геометрию.
Не, vxgi для экстерьеров все же не подходит, вот с индурами он хорошо отрабатывает.
Как альтернатива, если нужно не запеченное освещение для экстерьера, то лучше юзать тот же Distance Field.
Ясно, спасибо, очень нравиться эта технология устал работать вслепую маты настраивать вечно этот интеррактив короновский виснет, про в рэй вообще молчу, а хочется просто работать с картами и настройкой шейдера, быстренько приблизиться к объекту все рассмотреть, настроить ото пока это корона отзовется можно и скурится)))
на i7 3770K и 32 оперативки и видео радеон там какой то на 3Г, потянет экстерьер с 10 деревьями на переднем плане остальное лоды, или этого мало будет тоже виснуть все? или интерьер хотя бы можно на таком железе что б летало все?
Хорошая тема. Баловался анриалом. Создал пару помещений с небольшим интерактивом. Пока юзать анриал больше нет желания, чтобы не терять время. Ведь для клиента проще посмотреть статические картинки и тыкнуть пальцем на то что ему не нравится. Не каждый директор оденет VR и будет разбираться в управлении персом (W,A,S,D). Да и для демонстрации подобной презентации нужно иметь свой мощный ноутбук. Интеграция в браузеры пока плохо развита. Но за ней будущее для архивиза. А вообще Unreal не плохо было бы сделать платный движок для архитекторов, который бы имел меньше настроек, заточенных для визуализаций интерьеров и экстерьеров с готовыми пресетами блюпринтов и матини. На данный момент использовать этот движок накладно визерам. ИМХО))
Origin дык можна же скрины делать большого разрешения зачем очки?, это главная фишка на мой взгляд нежели рендеры ждать, и настройка и работа, мгновенно результат виден, чем еффект сепии какой то нойза и еще бог знает чего и тормозов в короне интерактив. Если я правильно все понимаю про UE конечно.
уж чего анриальным архвизерам да и ваще визерам не хватает,так это некоего волшебного плагина моста 3dsmax-to-unreal...имхо если сделают---то прощай всякие короны и вреи вместе взятые
Origin дык можна же скрины делать большого разрешения зачем очки?, это главная фишка на мой взгляд нежели рендеры ждать, и настройка и работа, мгновенно результат виден, чем еффект сепии какой то нойза и еще бог знает чего и тормозов в короне интерактив. Если я правильно все понимаю про UE конечно.
Эта все классно. Этим мне и нрвится анриал. Но запекать лайт мапс долго. И его приходится запекать каждый раз после корректировок. В любом случае желаю развития этой темы и буду следить за ней))
Цитата jjunny:
уж чего анриальным архвизерам да и ваще визерам не хватает,так это некоего волшебного плагина моста 3dsmax-to-unreal...имхо если сделают---то прощай всякие короны и вреи вместе взятые
Кста подобного хода можно больше ожидать со стороны ондры. В эту сторону они шаги делают. Если брать в расчет их "PBR" и интерактив))