Unreal Engine 4 General Thread

Автор
Сообщение
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Тема для тех, кому интересен данный игровой движок, как средство для создания архитектурной визуализации, игр, синематиков.

Здесь мы учимся, задаем вопросы, разбираемся с технической частью, тестируем, крутим лайтмасс.ини и т.д.

 Не секрет, что реал тайм визуализация набирает обороты, все больше и больше художников обращают свой взор на данное направление.

Мое мнение, что именно за реал таймом и интерактивом будущее.

Для любителей потестировать, я адаптировал под уе4, тестовую сцену с сайта короны рендера.

У всех моделей имеется более менее адекватная развертка на обоих каналах. Сцена была частично декомпозирована и разбита на модули.

a9fee1d0cbce1da5e82a68890f44edd2.png

aab7b8e5784d0cbe82b43570871c1c24.PNG

80f54f1237aab926e5b12a68609d8bd6.PNG

a82d0e379d41e481aab6294be5c944cb.PNG

Архив с ценой, 3д макс 2015 + обж https://yadi.sk/d/q3bPmCBR3AtDTZ 

Архив с проектом для уе4 https://yadi.sk/d/co_SG2Zs3B7Xoj  

Welcome smiley-friends.gif Постараюсь отвечать на вопросы по движку 

На сайте c 06.04.2010
Сообщений: 46

Отличная тема:) А к какой версии движка сцена?

Кстати, нет ли в наличии этой тестовой сцены https://ue4arch.com/lake-house/  ? Она раздавалась разрабами в виде проекта. Потом линк удалили. Не успел скачать. Спасибо!

На сайте c 31.08.2015
Сообщений: 128

это свет запеченный или динамический, 

какие требования к моделям? лоу поли с нормальками только или любые на млн поликов потянет ?

рендерить как я понимаю ничего не надо, никаких регионов интерактивов все сразу и в реальном времени, или просчет какой то нужно делать все т ки ,

что если нужно 3k скажем по стороне картинку сделать,  где  то это задается ? не просто то же скрин из вью порта,

сори за дурацкие вопросы совсем по нему ничего не смотрел пока)

может какие уроки посоветуете.

На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 740
Москва


Слив и перепродажа моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

не могу вспомнить как эффект называется на краях предметов выглядит как фиолетовые розовые синие полоски как бы край не одним цветом а из нескольких (извиняюсь за корявость пояснения)

он на представленных картинках вроде есть немного

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 164
Вопрос- почему MDFAO не работает в HTC vive?
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата csap:

Отличная тема:) А к какой версии движка сцена?

Кстати, нет ли в наличии этой тестовой сцены https://ue4arch.com/lake-house/   ? Она раздавалась разрабами в виде проекта. Потом линк удалили. Не успел скачать. Спасибо!

Версия движка 4.13

Насчет лэйк хаус сцены, не встречал smiley-sad.gif

Цитата Alex Matskel:
это свет запеченный или динамический, 

Свет запечен. 

Но есть так же и vxgi, это реал тайм GI рассчитываемое с помощью вокселей, нативной интеграции пока с движком нету, но есть возможность скачать скомпиленную версию уе4 с этой технологией.

Цитата Alex Matskel:
акие требования к моделям? лоу поли с нормальками только или любые на млн поликов потянет ?

УЕ 4 спокойно может тягать сцены с большим кол-вом полигонов, все зависит от вашего железа.

Для статического освещения, у всех объектов должна быть развертка во втором канале.

Цитата Alex Matskel:
что если нужно 3k скажем по стороне картинку сделать,  где  то это задается ? не просто то же скрин из вью порта,

В движке есть функция хай рез скриншотов, там можно выставить любое нужное разерешение.

Есть так же возможность выводить exr формат с различными пассами для композа

8ef07ebd77a2c8907714708fb2bb0bd8.png

Цитата Alex Matskel:
может какие уроки посоветуете

Неплохой курс для начинающих

http://www.digitaltutors.com/tutorial/2157-Creating-an-Interior-Walkthrough-in-Unreal-Engine-and-3ds-Max 

Цитата kobzevgroup:
не могу вспомнить как эффект называется на краях предметов выглядит как фиолетовые розовые синие полоски как бы край не одним цветом а из нескольких (извиняюсь за корявость пояснения)

Хроматические аберрации же smiley-biggrin.gif

На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 740
Москва


Слив и перепродажа моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Amiminoru точняк, спасибо
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar

Тоже готов поделиться информацией. Давно работаю с UE. 

Один из последних проектов: 

Конфигуратор для вэб. Поюзать можно тут: http://foleg.ru//wp-content/HTML5/UE_Clean-HTML5-Shipping.html 

Пока еще в процессе создания. Есть ограничения по графике для web. 

На сайте c 31.08.2015
Сообщений: 128
А как быть со всякими прокси мульти-скатэрами тяжелыми объектами, есть в нем что то подобное? может комп из корабля space x нужен для этого?
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar

Недавно проводил тесты с VXGI. Сперва был впечатлен, но позже пришло разочарование. Технология работает только на картах nvidia начиная с gtx 9xx Нет четких направленных теней. Очень прожорливая. Никак не годится для экстерьеров. Потому, что маленький радиус действия, который никак не изменить. Я не нашел как, крайней мере. Работает только с эмитерами. Директ лайт или поинты работают очень плохо. Много засветов сквозь геометрию. 

Цитата Alex Matskel:
А как быть со всякими прокси мульти-скатэрами тяжелыми объектами, есть в нем что то подобное? может комп из корабля space x нужен для этого?

Лоды. А вообще движок переваривает очень много полигонов. Ну оочень много) у меня в экстерьерах по 20-50 миллионов. Конечно хайполи модельки деревьев лучше не запихивать. Есть альтернатива speedtree специально для движка. 

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
Цитата Quasar:
Есть альтернатива speedtree специально для движка. 

Кстати сразу с хорошо настроенными лодами

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Quasar:
Недавно проводил тесты с VXGI. Сперва был впечатлен, но позже пришло разочарование. Технология работает только на картах nvidia начиная с gtx 9xx Нет четких направленных теней. Очень прожорливая. Никак не годится для экстерьеров. Потому, что маленький радиус действия, который никак не изменить. Я не нашел как, крайней мере. Работает только с эмитерами. Директ лайт или поинты работают очень плохо. Много засветов сквозь геометрию. 

Не, vxgi для экстерьеров все же не подходит, вот с индурами он хорошо отрабатывает.

Как альтернатива, если нужно не запеченное освещение для экстерьера, то лучше юзать тот же Distance Field.

Есть еще LPV, но как по мне он достаточно сырой.

На сайте c 31.08.2015
Сообщений: 128

 Ясно, спасибо, очень нравиться эта технология устал работать вслепую маты настраивать вечно этот интеррактив короновский виснет, про в рэй вообще молчу, а хочется просто работать с картами и настройкой шейдера, быстренько приблизиться к объекту все рассмотреть, настроить ото пока это корона отзовется можно и скурится)))

на i7 3770K и 32 оперативки и видео радеон там какой то на 3Г, потянет экстерьер с 10 деревьями на переднем плане  остальное лоды, или этого мало будет тоже виснуть все? или интерьер хотя бы можно на таком железе что б летало все?

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата Amiminoru:
то лучше юзать тот же Distance Field.

Ну это само собой. LPV на самом деле не плохо для экстерьеров. Но нужно все разбивать на мелкие объекты, что не всегда удобно с большими зданиями. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
Alex Matskel ну по сути, для тяжелых сцен нужно железо такое же, чтоб на современных ААА играх все на ультрах летало
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 511
Москва
Хорошая тема. Баловался анриалом. Создал пару помещений с небольшим интерактивом. Пока юзать анриал больше нет желания, чтобы не терять время. Ведь для клиента проще посмотреть статические картинки и тыкнуть пальцем на то что ему не нравится. Не каждый директор оденет VR и будет разбираться в управлении персом (W,A,S,D). Да и для демонстрации подобной презентации нужно иметь свой мощный ноутбук. Интеграция в браузеры пока плохо развита. Но за ней будущее для архивиза. А вообще Unreal не плохо было бы сделать платный движок для архитекторов, который бы имел меньше настроек, заточенных для визуализаций интерьеров и экстерьеров с готовыми пресетами блюпринтов и матини. На данный момент использовать этот движок накладно визерам. ИМХО))
На сайте c 31.08.2015
Сообщений: 128
Origin дык можна же скрины делать большого разрешения зачем очки?, это главная фишка на мой взгляд нежели рендеры ждать, и настройка и работа, мгновенно результат виден, чем еффект сепии какой то нойза и еще бог знает чего и тормозов в короне интерактив. Если я правильно все понимаю про UE конечно.
На сайте c 18.11.2014
Сообщений: 251
Таджикистан
уж чего анриальным архвизерам да и ваще визерам не хватает,так это некоего волшебного плагина моста 3dsmax-to-unreal...имхо если сделают---то прощай всякие короны и вреи вместе взятые
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 511
Москва

Цитата Alex Matskel:
Origin дык можна же скрины делать большого разрешения зачем очки?, это главная фишка на мой взгляд нежели рендеры ждать, и настройка и работа, мгновенно результат виден, чем еффект сепии какой то нойза и еще бог знает чего и тормозов в короне интерактив. Если я правильно все понимаю про UE конечно.

Эта все классно. Этим мне и нрвится анриал. Но запекать лайт мапс долго. И его приходится запекать каждый раз после корректировок. В любом случае желаю развития этой темы и буду следить за ней))

Цитата jjunny:
уж чего анриальным архвизерам да и ваще визерам не хватает,так это некоего волшебного плагина моста 3dsmax-to-unreal...имхо если сделают---то прощай всякие короны и вреи вместе взятые

Кста подобного хода можно больше ожидать со стороны ондры. В эту сторону они шаги делают. Если брать в расчет их "PBR" и интерактив))

На сайте c 31.08.2015
Сообщений: 128

Origin "Но запекать лайт мапс долго" 

можно вот тут по подробнее совсем не в теме) в чем суть? или просто ждать прогресса запечки просчета там какого нибудь долго в UE ?

Читают эту тему: