Нужно понимание работы движка (как и во всём) и знание консольных команд, для контроля сцены, что редерится, что не рендерится и так далее. Рекомендую начать с консольных команд. В личку скину ссылку.
Здравствуйте, друзья! Кто подскажет, кто ответит ? Могу и хочу перекладывать готовые сцены из 3ds Max в Unreal Engine. Собственно вопрос(ы) вот в чём: 1. На сколько это актуально? 2. Сколько за это просить $ с заказчика?
В твоем случае, я бы сделал пару заказов за 100 - 200 руб. М²
Что бы набраться опыта. А так же тебе нужно научиться писать логику, совоить VR.
У тебя кроме этого санузла есть еще работы?
Актуальность зависит от твоего скила и портфолио.
Добра не жду. Я уже много его сделал в этой ветке, но чет добра мне так и не возвратилось.
Цитата MADiDeco:
Какая прелесть! Это как понимать? Помощь или троллинг?
Это реклама. Такая же, как и у тебя)
Могу еще добра подкинуть.
В санузле у тебя есть 2 проблемы.
1. АО. Отключай его совсем. Оно портит картинку, делая ее более CG.
2. Слишком широкий угол камеры. Это тоже делает картинку более компьютерно. Делай угол в 2-2.5 раза меньше. Тебе нужна сочная картинка в первую очередь.
В твоем случае, я бы сделал пару заказов за 100 - 200 руб. М²
Понял/Принял!
У тебя кроме этого санузла есть еще работы?
Были две. Делал давно. Но винт сказал мне досвиданья. Так что можно сказать что нет. Сейчас я нашёл сцену, над которой хочу поработать. Думаю спокойно с расстановкой неделюку поковыряю её.
Добра не жду. Я уже много его сделал в этой ветке, но чет добра мне так и не возвратилось.