Unreal Engine 4 General Thread

Автор
Сообщение
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Прошлый видос удалили из галереи) Пилю кое что получше. Жду версию движка 4.23 В ней обещают пофиксить RTX) 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Quasar:
Прошлый видос удалили из галереи) Пилю кое что получше. Жду версию движка 4.23 В ней обещают пофиксить RTX)

Кстати вопрос. Я помню ты упоминал что в Блендере моделируешь все это... Есть ли смысл для анимаци "на рельсах" таскать это все в UE? Так навскидку eevee примерно то же самое может но без гемора с переносом ну и плюс более богатый инструментарий для самой анимации. Если конечно ещё и интерактив побочно прикручивается там понятно без вариантов, а если только анимация?
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Цитата Revered:
Так навскидку eevee примерно то же самое может но без гемора с переносом ну и плюс более богатый инструментарий для самой анимации.

Нуу, eevee далековато до ue4...

И я же все это не для видео делаю, а для VR и интерактива

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Quasar:
Нуу, eevee далековато до ue4...

А в чем самые сильные провалы пока что?

Просто по видео в первую голову те же проблемы бросились в глаза что были и с иви - внезапно возникающие/пропадающие отражения, иногда очень заметная рябь при дефокусе и глосси... ну это особенности работы движков я понимаю. В статике обычно выглядит хорошо но вот при движении начинаются проблемы.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Revered:
А в чем самые сильные провалы пока что?

Я давно за eevee не слежу, но вот сейчас на вскидку не могу найти достойного видео. Покажи, хоть что то похожее на мои видео. 

В eevee проблема со сглаживанием. Там нет TTA. В eevee проблема с запеканием света. Очень много косяков. 

А инструментарий для анимации в UE просто шикарен. В разы проще чем в блене. 

В догонку: шейдеринг в ue4 проще и более мощный. В ue4 ты сможешь запихнуть огромную сцену на десятки млн. и тормозов ты не увидишь. Блендер очень требователен к кол-ву полигонов. 

Я делал тесты eevee еще год назад. 

https://youtu.be/qj-ArkDxhgU 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Quasar, оки, спасибо! Стало быть стоит копнуть UE глубже. Про сглаживание это правда печаль, а вот про инструментарий для анимации я прям удивлён, будем посмотреть.
На сайте c 29.01.2013
Сообщений: 47
Сочи
Олег запишите урок по Unreal. Уж очень хочется научится чему то новому!
Цитата Quasar:
Цитата Revered:
А в чем самые сильные провалы пока что?

Я давно за eevee не слежу, но вот сейчас на вскидку не могу найти достойного видео. Покажи, хоть что то похожее на мои видео. 

В eevee проблема со сглаживанием. Там нет TTA. В eevee проблема с запеканием света. Очень много косяков. 

А инструментарий для анимации в UE просто шикарен. В разы проще чем в блене. 

В догонку: шейдеринг в ue4 проще и более мощный. В ue4 ты сможешь запихнуть огромную сцену на десятки млн. и тормозов ты не увидишь. Блендер очень требователен к кол-ву полигонов. 

Я делал тесты eevee еще год назад. 

https://youtu.be/qj-ArkDxhgU  

Олег запишите урок по Unreal. Уж очень хочется научится чему то новому!
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата dmitrysochi:
Олег запишите урок по Unreal. Уж очень хочется научится чему то новому!

А я занимаюсь онлайн обучением) Могу обучить всему, что умею

На сайте c 13.05.2017
Сообщений: 3
Ура ветка ожила! Ну раз так, тоже выложим одну из работ:Классика на анриле, 30млн. поликов без оптимизации на 980ti 40-60 фпс.https://www.behance.net/gallery/80656467/Unreal-Engine-4-Classic-interiors 

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Создал группу в ВК по обучению UE4. Подписывайтесь) Буду выкладывать интересные уроки. А так же вы можете записаться на индивидуальное обучение

https://vk.com/vg3dschool 

Небольшой тест интерактивности 

На сайте c 13.05.2017
Сообщений: 3
Ребят кто ни-будь знает что за зверь такой SSGI, да еще и на UE 4.23.0 P1 каком то?   Вот несколько тестов которые в сети увидел:https://www.youtube.com/watch?v=QlEaOZIrUdA https://www.youtube.com/watch?v=kwn94PMHyuo https://www.youtube.com/watch?v=fxpf8_MQud0 https://www.youtube.com/watch?v=ZD9oySf6LWw 
На сайте c 07.02.2015
Сообщений: 2
Auckland
Mozart:
https://cg-area.com/store 

Пожизненный бан

Quasar Олег успел уже октан протестить? мы опробовали и в восторге, к тому же пока бесплатен

вот это еще интересная штука http://www.quelsolaar.com/ministry_of_flat/ 

все больше появляется решений для легкого анврапа

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Maurus:
успел уже октан протестить? мы опробовали и в восторге, к тому же пока бесплатен

Я успел его потестить и в cinema и даже вчера в blender. 

Какой смысл от октана в ue4? Зачем мне перегонять сцену в ue4, настраивать материалы, если я могу в любом 3д редакторе отрендерить тем же октаном. Для чего?) Ue4 это про интерактив. Смысла в этом 0. 

Я тестировал VrayRT для UE4. Это гораздо удобнее сделано в ue, чем октан. 

Цитата Maurus:
вот это еще интересная штукаhttp://www.quelsolaar.com/ministry_of_flat/    все больше появляется решений для легкого анврапа

Опять же, куча лишних движений по перегонке моделей из одного софта в другой. Я не тестил но я уже по видео виду, что за алгоритм там применяется. (Есть такой же под блендер) 

 Суть его проста. Обычное разворачивание под 66 градусов и разрезание длинных и больших шелов на несколько частей. Что в сумме ни дает никакого приемущества. 

Просто очередная бесполезная программуленка. 

RizomUW будет на порядок лучше. А вообще хоть в максе, хоть в блендере, легко делается автоматическая развертка с небольшим допиливанием вручную или даже без допиливания. 

Я показываю своим ученикам, что самые сложные объекты для разверток (мягкая мебель, одежда) разворачиваются за максимальные 5 минут, не больше. Главное понимать, что такое запекание, и как оно работает. 

Прости, что раскритиковал, но мое мнение таково) 

Просто я уже выработал определенный пайплайн работы, который позволяет делать сцены в ue4 оочень быстро. Используя только 3д пакет и движок. 

На сайте c 07.02.2015
Сообщений: 2
Auckland
Mozart:
https://cg-area.com/store 

Пожизненный бан
Цитата Quasar:
Цитата Maurus:
успел уже октан протестить? мы опробовали и в восторге, к тому же пока бесплатен

Я успел его потестить и в cinema и даже вчера в blender. 

Какой смысл от октана в ue4? Зачем мне перегонять сцену в ue4, настраивать материалы, если я могу в любом 3д редакторе отрендерить тем же октаном. Для чего?) Ue4 это про интерактив. Смысла в этом 0. 

Я тестировал VrayRT для UE4. Это гораздо удобнее сделано в ue, чем октан. 

Цитата Maurus:
вот это еще интересная штука�http://www.quelsolaar.com/ministry_of_flat/     все больше появляется решений для легкого анврапа

Опять же, куча лишних движений по перегонке моделей из одного софта в другой. Я не тестил но я уже по видео виду, что за алгоритм там применяется. (Есть такой же под блендер) 

 Суть его проста. Обычное разворачивание под 66 градусов и разрезание длинных и больших шелов на несколько частей. Что в сумме ни дает никакого приемущества. 

Просто очередная бесполезная программуленка. 

RizomUW будет на порядок лучше. А вообще хоть в максе, хоть в блендере, легко делается автоматическая развертка с небольшим допиливанием вручную или даже без допиливания. 

Я показываю своим ученикам, что самые сложные объекты для разверток (мягкая мебель, одежда) разворачиваются за максимальные 5 минут, не больше. Главное понимать, что такое запекание, и как оно работает. 

Прости, что раскритиковал, но мое мнение таково) 

Просто я уже выработал определенный пайплайн работы, который позволяет делать сцены в ue4 оочень быстро. Используя только 3д пакет и движок. 

Да все норм, хотел твое мнение узнать, спасибо за развернутый ответ, полезно и интересно!

На сайте c 16.06.2011
Сообщений: 38
Брест
Парни, через пару недель будет возможность создание автоматической развёртки в substance painter ) !
На сайте c 30.05.2013
Сообщений: 157
Цитата Slava-E:
Парни, через пару недель будет возможность создание автоматической развёртки в substance painter ) !

и?

открою вам секрет почти любой софт уже делает авторазвертки. неверояно!

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Цитата AndreyE:
Интересная тема! Тоже несколько месяцев назад попробовал проект в UE4 сделать. Правда многие моменты ещё изучить надо, но начало положено)

Как по мне то очень даже отлично. Побродить с заком по комнатам. Чем статический "фоторил" на короне или врее

На сайте c 16.06.2011
Сообщений: 38
Брест
Цитата BlessOd:
и? открою вам секрет почти любой софт уже делает авторазвертки. неверояно!

да ладно  smiley-lol.gif

На сайте c 18.11.2014
Сообщений: 245
Таджикистан
Цитата Quasar:
Цитата Maurus:
успел уже октан протестить? мы опробовали и в восторге, к тому же пока бесплатен

Я успел его потестить и в cinema и даже вчера в blender. 

Какой смысл от октана в ue4? Зачем мне перегонять сцену в ue4, настраивать материалы, если я могу в любом 3д редакторе отрендерить тем же октаном. Для чего?) Ue4 это про интерактив. Смысла в этом 0. 

Я тестировал VrayRT для UE4. Это гораздо удобнее сделано в ue, чем октан. 

Цитата Maurus:
вот это еще интересная штука�http://www.quelsolaar.com/ministry_of_flat/     все больше появляется решений для легкого анврапа

Опять же, куча лишних движений по перегонке моделей из одного софта в другой. Я не тестил но я уже по видео виду, что за алгоритм там применяется. (Есть такой же под блендер) 

 Суть его проста. Обычное разворачивание под 66 градусов и разрезание длинных и больших шелов на несколько частей. Что в сумме ни дает никакого приемущества. 

Просто очередная бесполезная программуленка. 

RizomUW будет на порядок лучше. А вообще хоть в максе, хоть в блендере, легко делается автоматическая развертка с небольшим допиливанием вручную или даже без допиливания. 

Я показываю своим ученикам, что самые сложные объекты для разверток (мягкая мебель, одежда) разворачиваются за максимальные 5 минут, не больше. Главное понимать, что такое запекание, и как оно работает. 

Прости, что раскритиковал, но мое мнение таково) 

Просто я уже выработал определенный пайплайн работы, который позволяет делать сцены в ue4 оочень быстро. Используя только 3д пакет и движок. 

а в ue4 можно отрендерить с альфа каналом? например, вывод пролета интерьера с альфой, чтоб потом вставить\менять в постпродакшне? или предметная визуалка с альфой возможна? тупо поискал в гугле, но чето ни фига не понял то ли есть, то ли нет?

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата jjunny:
а в ue4 можно отрендерить с альфа каналом?

Можно. Любые слои, которые возможны. 

Читают эту тему: