Цитата Maurus:
успел уже октан протестить? мы опробовали и в восторге, к тому же пока бесплатен
Я успел его потестить и в cinema и даже вчера в blender.
Какой смысл от октана в ue4? Зачем мне перегонять сцену в ue4, настраивать материалы, если я могу в любом 3д редакторе отрендерить тем же октаном. Для чего?) Ue4 это про интерактив. Смысла в этом 0.
Я тестировал VrayRT для UE4. Это гораздо удобнее сделано в ue, чем октан.
Опять же, куча лишних движений по перегонке моделей из одного софта в другой. Я не тестил но я уже по видео виду, что за алгоритм там применяется. (Есть такой же под блендер)
Суть его проста. Обычное разворачивание под 66 градусов и разрезание длинных и больших шелов на несколько частей. Что в сумме ни дает никакого приемущества.
Просто очередная бесполезная программуленка.
RizomUW будет на порядок лучше. А вообще хоть в максе, хоть в блендере, легко делается автоматическая развертка с небольшим допиливанием вручную или даже без допиливания.
Я показываю своим ученикам, что самые сложные объекты для разверток (мягкая мебель, одежда) разворачиваются за максимальные 5 минут, не больше. Главное понимать, что такое запекание, и как оно работает.
Прости, что раскритиковал, но мое мнение таково)
Просто я уже выработал определенный пайплайн работы, который позволяет делать сцены в ue4 оочень быстро. Используя только 3д пакет и движок.