По сути в сцене около 20ти. уникальных объектов, что не много на самом деле. 30 часов для такого объекта нормально. Можно и быстрее, если не париться с дизайном, цветом.
Но это с оговоркой, что у меня есть уже достаточный опыт работы в ue4.
В лодах нет смысла в данном случае. Т.к. лоды портят впечатление от презентации. И они не будут выполнять свою роль, т.к. интерьер это маленькое пространство. В предметах интерьера не так много полигонов для современного устройства. (В данном проекте) Так же стены отлично справляются с калингом, поэтому даже в играх в интерьерах стараются не делать лоды, для комфортного восприятия картинки.
Текстуры конечно же имеют поддержку мипмаппинга. Максимальный размер текстур 1024. 1 динамический источник света без теней.
По поводу вашего устройства, то конечно же оно уже устарело. Имеет всего 2гб оперативной памяти и процессор 435 snap. Для андроида этого мало к сожалению.
Я тестировал приложение на OnePlus 5Т 6gb оперативной памяти 835 snap. Такой же конфиг стоит в шлеме Oculus Quest, для которого я разрабатываю.
На моем устройстве 60fps практически во всех участках сцены. Не отрицаю, что нужна еще оптимицация, что бы просадок вообще не было.
А какой вообще прайс в России, Европе и США на разработку (включая моделлинг) сцены интерьера. Возьмем абстрактные 100 квадратов (3-4 комнаты) в современном стиле. Так же интересует вопрос о востребованности в данных услугах в развитых странах.
Пытаюсь для себя понять стоит ли этим заняться и не уходящий ли поезд.
Почти 20 лет назад, во время учебы на архитектора пробовал какие-то сцены собирать на движке квейка, затем и второй халфы. Остались приятные воспоминания.
Добрый вечер! Квазар, посоветуйте, с каких очков виртуальной реальности можно начать в UE4? Если взять Samsung Gear VR или Google Cardboard - этого достаточно для комфортного "нахождения" в интерактивной сцене? Может где-то можно почитать, как для разных сцен HMD подбирать? А то читая документацию к UE4, складывается впечатление, что движек все-все поддерживат.
Добрый вечер! Квазар, посоветуйте, с каких очков виртуальной реальности можно начать в UE4? Если взять Samsung Gear VR или Google Cardboard - этого достаточно для комфортного "нахождения" в интерактивной сцене? Может где-то можно почитать, как для разных сцен HMD подбирать? А то читая документацию к UE4, складывается впечатление, что движек все-все поддерживат.
Oculus go или oculus quest. Для картбордов нужен смартфон с отличным экраном, что будет скорее всего дороже, чем шлемы от окулуса.