Unreal Engine 4 General Thread

Автор
Сообщение
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 2451
Откуда: Krasnodar
Цитата TeapotChek:

Quasar, интересует на чем собран этот конфигуратор: http://vg3d.ru//wp-content/HTML5/Furniture_configurator/Furniture_configurator.html  

Видимо это не Unreal. Так вот мне интересно, можно ли на анриале делать подобное? Ну то есть, я знаю, что можно, но минимальный вес всех файлов  для пустой сцены уже весит больше 100мБ (сборка под html5). Да, там есть варианты как уменьшить это всё, но реально ли ужать это до 10мБ?

Подскажите кто чем может в какую сторону вообще копать в теме подобных конфигураторов. Unreal, в принципе, умею. 

Этот конфигуратор собран на blend4web.

В ue можно собрать похожее, но это будет не жизнеспособным. 

Это будет изолированное приложение, с которым можно будет взаимодействовать только из его окна. 

В реальных проектах конфигураторов использовать ue4 или unity в web не получится. 

Что хочет обычно заказчик? 1. Встроить конфигуратор красиво на сайт, а именно в интерфейс сайта. 2. Получать от пользователя информацию. (смету) 3. Пополнять самостоятельно базу данных конфигуратора (материалы, модели) 

Все это нельзя сделать в ue4. 

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1533
Откуда: Красноярск
Цитата Quasar:
В реальных проектах конфигураторов использовать ue4 или unity в web не получится. 

а юнити какие проблемы с этим?

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2342
Откуда: Kyiv
Цитата Quasar:
В реальных проектах конфигураторов использовать ue4 или unity в web не получится. 

Все можно и все получится, но нужен хороший программист и бюджет под него.

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 2451
Откуда: Krasnodar
Цитата StunBreaker:
Цитата Quasar:
В реальных проектах конфигураторов использовать ue4 или unity в web не получится. 

а юнити какие проблемы с этим?

Те же самые, что и у UE4. Неудобная интеграция. Оптимизация страдает. Много вы видели вебконфигураторов на базе ue4 или unity? Никто этим не занимается. Для этого есть three.js babylon.js и много других

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1533
Откуда: Красноярск
Цитата Quasar:
Те же самые, что и у UE4. Неудобная интеграция

Я не могу сказать про UE4, лично у меня нет ни знаний ни опыта с ним, конфигураторы мы сами пишем(на Unity), но не совсем понимаю какие именно неудобства возникают. 

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 2451
Откуда: Krasnodar
Цитата StunBreaker:
Цитата Quasar:
Те же самые, что и у UE4. Неудобная интеграция

Я не могу сказать про UE4, лично у меня нет ни знаний ни опыта с ним, конфигураторы мы сами пишем(на Unity), но не совсем понимаю какие именно неудобства возникают. 

У юньки есть хотя бы удобная поддержка связи с внешним кодом. Но все равно много ограничений.

Пример ваших конфигураторов? Вы же года два назад топили за three.js) Что же не на нем разрабатываете?)

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1533
Откуда: Красноярск
Цитата Quasar:
Вы же года два назад топили за three.js) Что же не на нем разрабатываете?)

ну сравнивать возможности Unity и threejs - я думаю будет не уместно )

Threejs хорош(среди своих аналогов опять же), нет к нему претензий.. Меня просто переобули в другое направление - так как был опыт и интерес программировать на C++ C#, то Юнити зашла гораздо лучше.. Причём во всех смыслах сразу, всё шло как по сценарию - доступно и понятно, главное удобно..

После нового года(если ничего не произойдёт ужасного), планирую залить в Steam платный контент(игра-симулятор) для VR.. (Vive, Oculus, Mixed и др).. кое-что планируется в GooglePlay и AppleStore. ) 

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 2451
Откуда: Krasnodar
Цитата StunBreaker:
После нового года(если ничего не произойдёт ужасного), планирую залить в Steam платный контент(игра-симулятор) для VR.. (Vive, Oculus, Mixed и др).. кое-что планируется в GooglePlay и AppleStore. ) 

Ну а при чем тут игра для VR, мы же говорим про Webgl конфигуратор? 

Вы же сказали, что разрабатываете web конфигуратор на unity. Так?

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1533
Откуда: Красноярск
Цитата Quasar:
Ну а при чем тут игра для VR и Webgl конфигуратор? 

это был ответ на то что вы спросили, почему я не разрабатываю на threejs )

Цитата Quasar:
Вы же сказали, что разрабатываете web конфигуратор на unity. Так?

Мы не останавливаемся на каких-то конкретных вещах.. делаем всё по не многу.. если есть вопрос - он решается, и мы едем дальше..

А подобный конфигуратор вашему видео с диванчиком за день можно написать ) это же не кухонный конструктор 

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 2451
Откуда: Krasnodar
Цитата StunBreaker:
Вы же сказали, что разрабатываете web конфигуратор на unity. Так? Мы не останавливаемся на каких-то конкретных вещах.. делаем всё по не многу.. если есть вопрос - он решается, и мы едем дальше.. А подобный конфигуратор вашему видео с диванчиком за день можно написать ) это же не кухонный конструктор 

Ясно все, опять пустые слова от вас, как и всегда) 

Говорю: покажите примеры конфигураторов (не ваших) на Unity - не можете показать. 

Говорю: покажите пример ваших конфигураторов - не можете показать. 

Зато вы очень много пишете своего мнения не основанного ни на чем по сути. Вам бы в политику) Но впрочем писать плагинчики к максу у вас получается. 

Далее наш разговор не имеет смысла без пруфов. 

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1533
Откуда: Красноярск

Я ничего не могу вам показать из коммерческих продуктов - по причине не разглашения. Когда-нибудь вы поймёте о чем я, а если уже знаете то не должны требовать от меня этого.

Конфигуратор (то что вы называете этим словом), когда-то была такая задача, на начале пути  - мы решили её,и  она не стоила того чтоб надувать её и пампить везде - у нас другие задачи в целом и проекты. 

Я провёл анализ вашего конфигуратора - и сделал вывод его объема в рабочих днях.. И не вижу никаких неудобств, перевести его в Android или iOS или Web, дело 10 минут.

Если вы не знали о том что FBX можно с текстурами выкидывать галочкой Embed Media, разве требовали от тех, кто вам это донёс, видео отчёт?

Я не ставлю под сомнения ваши достижения как минимум в UE4, это было бы глупо.

Цитата Quasar:
впрочем писать плагинчики к максу у вас получается. 

спасибо отдельно ! )

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 2451
Откуда: Krasnodar
Цитата StunBreaker:
Я провёл анализ вашего конфигуратора -

Это не коммерческий конфигуратор, это демо проект для демонстрации. Я тоже не могу многое выкладывать, но я создаю множество демо проектов, по которым видно то, что я могу. 

А вы и дальше прячьтесь за nda. И пишите побольше пустых постов. 

Цитата StunBreaker:
Если вы не знали о том что FBX можно с текстурами выкидывать галочкой Embed Media, разве требовали от тех, кто вам это донёс, видео отчёт?

Я не работаю в максе, и могу этого не знать. По сути это знание абсолютно бесполезно в современных пайплайнах.  

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1533
Откуда: Красноярск

Я просто ещё раз пытаюсь акцентироваться на том что у нас разные задачи, думаете мы на этих железках конфигураторы пишем?

Я просто не понимаю, что будет дальше когда вы увидите лучший для вас конфигуратор? ) Будете требовать показать C# коды? ) 

Цитата Quasar:
А вы и дальше прячьтесь за nda

А вы и дальше пилите контент за 6000 рублей )

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 2451
Откуда: Krasnodar

Цитата StunBreaker:
Я просто не понимаю, что будет дальше когда вы увидите лучший для вас конфигуратор? ) Будете требовать показать C# коды? ) 

Если я увижу  web конфигуратор сделанный на Unity, то я признаю то, что уже возможно и выполнимо в реалиях коммерческих продуктов. 

Сейчас мое мнение таково, что пока разрабатывать такое на unity или ue4 не целесообразно, сложно и не выгодно. 

Ваше мнение я услышал, но вы его не можете подтвердить фактами, увы.

То, что вы работаете с unity в фирме и пытаетесь разрабатывать VR приложения используя видеокарты quadro для этого - ни говорит о том, что на unity можно в данный момент вести разработку коммерческих проектов под web. 

Я это пробовал сам, и интересовался этим. Я не видел в сети примеров и реализованных продуктов. 

Я могу ошибаться. По этому и прошу подтверждения ваших слов. 

Цитата StunBreaker:
Я просто ещё раз пытаюсь акцентироваться на том что у нас разные задачи, думаете мы на этих железках конфигураторы пишем?

Это вот к чему вообще было?) 

Такое ощущение, что я общаюсь с ребенком. 

Цитата StunBreaker:
А вы и дальше пилите контент за 6000 рублей )

Как это относится к теме нашей с вами беседы?

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1533
Откуда: Красноярск

плевать нам на эти унылые конфигураторы.. я их писал ещё на threejs, теперь просто задайтесь вопросом - в чём будет упущение сделать такой же контент на юне? Нужно если для телефона - будем делать Low/Poly запекать аохи и лайты и т.д...  вы же сами знаете ответы на эти вопросы..

я не хотел снова в тупые споры проваливаться.. Начинали вроде за здравие )

лично я сам делал реализацию под Web, почему и выразил здесь своё мнение.. Это просто не актуально для нас - делать такой контент, мы просто нацелены на другое.. на более жирные чеки, но это не говорит совсем о том, что этого нельзя сделать..

Я не любитель говорить о том чего не знаю, как вы заметили 10 страниц я даже не вникал в разговоры по UE - пока не увидел для себя тему для обсуждения про Unity (где я знаю о чём говорю, а если вдруг не знаю - то обязательно послушаю знающих людей). 

Цитата Quasar:
По этому и прошу подтверждения ваших слов. 

Я с этого и начал, спросил вас - какие проблемы возникали, не было и намёка вас подстегнуть в чём-либо.

На каких платформах, устройствах. Адекватно всё было.

Цитата Quasar:
Если я увижу  web конфигуратор сделанный на Unity, то я признаю то, что уже возможно и выполнимо в реалиях коммерческих продуктов. 

Вы можете сделать по другому, озвучьте тех задание, дайте макет интерфейса (в ФШ например) - в краце поясните что и как хотите видеть и получать.. Это уже будет адекватный разговор.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.02.2012
Сообщения: 631
Откуда:

Кто подскажет, почему при покраске ландшафта, на некоторых сегментах полностью исчезает материал?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.04.2016
Сообщения: 48
Откуда:

Добрый день, уважаемые знатоки.

Появилась такая проблема: хочу записать видео от первого лица, типа такой ходишь, двери открываешь закрываешь. Но при запуске sequence recorder сиквенция не записывается от первого лица. Т.е. я вставляю в старт плэер камеру, устанавливаю ее на уровень глаз. Запускаю рекордер, начинаю игру и сиквенция ставит только один ключ и всё, никаких передвижений, поворотов головой, просто смотришь в одну точку. Пробовал в других проектах записывать, всё работает. Уже думаю может перекинуть в новый проект, всё затекстурировано и запечено, но это не выход. Нужно понять почему не ставятся ключи, на будущее.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.04.2016
Сообщения: 48
Откуда:
Цитата Slazzo:
если есть камера от первого лица в pawne, нужно в шот её выбрать

короче проблема в том, что я нуб. Камера не была привязана к персонажу. А в персонаже не был выбран плэйер)

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 2625
Откуда: Одесса

Подскажите пожалуйста, UE4 в первую очередь во что упирается при сборке Экстерьеров в нем. В ОЗУ или Видеопамять ? Ну, я так то понимаю что красоту всякую можно собирать и на GTX 1070 + 4770K 16GB RAM  впихивая все в 8ГБ видеопамяти. Но если предположить что сцена будет собираться из неоптимизированных ассетов, кривеньких шейдеров, толстых несжатых текстур, высокополигональных объектов. То... В таком случае что в первую очередь станет преградой для адекватной работы ?

Какой из вариантов будет более адекватным :

128ГБ ОЗУ + GTX 3080 10GB VRAM

32GB ОЗУ + GTX 3080 20GB VRAM

Либо тут нужна система "all-around (хороша во всем)", и проц многопоточный шустрый типа 3950Х, и видяха с тонной видеопамяти, и оперативки вагон шустрой ? А что на счет SSD, будет ли иметь значение SATA-SSD или M.2 PCI-E SSD ? Или это только на задел на будущий UE5 будет важен SSD...

И вообще насколько это реально, закидывать в UE4 неоптимизированные всякие деревья и кустики, ну скажем когда объекты в два-три миллиона триссов, оно вообще съедает такие модельки и сколько их накидать можно будет ? А то я помню еще во времена UDK было ограничение вообще в районе 50к Трисов на объект и хоть ты лопни.

Возраст: 21
Пол: М
На сайте c: 15.06.2020
Сообщения: 317
Откуда:
мур_:
хамство.

Пожизненный бан
Цитата Earanak:
И вообще насколько это реально, закидывать в UE4 неоптимизированные всякие деревья и кустики, ну скажем когда объекты в два-три миллиона триссов, оно вообще съедает такие модельки и сколько их накидать можно будет ?

Думаю на этот вопрос можно будет ответить после выхода UE5 smiley-smile.gif

Читают эту тему: