Unreal Engine 4 General Thread

Автор
Сообщение
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 20.04.2007
Сообщения: 427
Откуда: Киев
Цитата coo1erman:
Интересно, а кроме форума Unreal Engine есть какие нибудь русскоязычные форумы, где можно пообщаться на тему решения некоторых игровых моментов в UE? Что то погуглил, но вообще ничего не нашел.

https://uengine.ru/ 

Только он мертв.

Лучше, чем официальный хелп от эпиков нет ничего.

ну лично для меня вот этот дядька герой

https://www.youtube.com/channel/UCGKjGGjdl-GzEcFPf1EQwqw 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.02.2012
Сообщения: 594
Откуда:
Цитата VES:

я смотрел этот форум, но сложилось впечатление что он вообще мертвый.

Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 20.04.2007
Сообщения: 427
Откуда: Киев
Цитата coo1erman:
я смотрел этот форум, но сложилось впечатление что он вообще мертвый.

да, так и есть.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.02.2012
Сообщения: 594
Откуда:

Кто нибудь знает из-за чего появляются такие перепады? Раньше вроде не встречал такого. Комнаты собраны все из модулей. То есть, получается, что каждый модуль выбивается по цвету. Настройка лайтмасс никак не влияют. Всё внешнее освещение тоже отключал.

 

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 2452
Откуда: Krasnodar
Цитата coo1erman:

Кто нибудь знает из-за чего появляются такие перепады? Раньше вроде не встречал такого. Комнаты собраны все из модулей. То есть, получается, что каждый модуль выбивается по цвету. Настройка лайтмасс никак не влияют. Всё внешнее освещение тоже отключал.

 

Это обычная болезнь cpu запеканки. От этого практически не избавишься. Используй запекание на GPU. https://forums.unrealengine.com/t/luoshuangs-gpulightmass/109474 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.02.2012
Сообщения: 594
Откуда:
Цитата Quasar:
Это обычная болезнь cpu запеканки. От этого практически не избавишься. Используй запекание на GPU.https://forums.unrealengine.com/t/luoshuangs-gpulightmass/109474  

Там вроде версия последняя под 4.22. Где можно скачать для 4.26?

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 2452
Откуда: Krasnodar
Цитата coo1erman:
Цитата Quasar:
Это обычная болезнь cpu запеканки. От этого практически не избавишься. Используй запекание на GPU.https://forums.unrealengine.com/t/luoshuangs-gpulightmass/109474   

Там вроде версия последняя под 4.22. Где можно скачать для 4.26?

https://www.dropbox.com/sh/fjr63yeutafmip9/AAA54ghH1gCrd5VFnpYezFena?dl=0 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.02.2012
Сообщения: 594
Откуда:
Цитата Quasar:
Цитата coo1erman:
Цитата Quasar:
Это обычная болезнь cpu запеканки. От этого практически не избавишься. Используй запекание на GPU.https://forums.unrealengine.com/t/luoshuangs-gpulightmass/109474    

Там вроде версия последняя под 4.22. Где можно скачать для 4.26?

https://www.dropbox.com/sh/fjr63yeutafmip9/AAA54ghH1gCrd5VFnpYezFena?dl=0  

Подскажи ещё, он так же все настройки из world settings lightmass берет? Отдельно ничего под него настраивать не нужно? У меня после его просчета, вообще потолки черными стали.

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 2452
Откуда: Krasnodar
Цитата coo1erman:
Цитата Quasar:
Цитата coo1erman:
Цитата Quasar:
Это обычная болезнь cpu запеканки. От этого практически не избавишься. Используй запекание на GPU.https://forums.unrealengine.com/t/luoshuangs-gpulightmass/109474     

Там вроде версия последняя под 4.22. Где можно скачать для 4.26?

https://www.dropbox.com/sh/fjr63yeutafmip9/AAA54ghH1gCrd5VFnpYezFena?dl=0   

Подскажи ещё, он так же все настройки из world settings lightmass берет? Отдельно ничего под него настраивать не нужно? У меня после его просчета, вообще потолки черными стали.

Это все равно, что спросить - я установил Vray, скажи, подскажи, как рендерить) Слишком объемный вопрос. Посмотри на форуме, который я дал выше, там все описано. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.02.2012
Сообщения: 594
Откуда:
Цитата Quasar:
Это все равно, что спросить - я установил Vray, скажи, подскажи, как рендерить) Слишком объемный вопрос. Посмотри на форуме, который я дал выше, там все описано.

Ну так себе аналогия. Поискал я инфу, всё что нашел, что это GPU lightmass имеет другой алгоритм просчета отскоков. Кроме сэмплинга отскоков никаких других параметров не имеет. Из lightmass settings берет только число отскоков, остальное игнорирует. Никаких отдельных параметров не имеет. Ну так, конкретно, ответ на свой вопрос я не нашел. Судя по всему, просто не поддерживает rectlight.

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 2452
Откуда: Krasnodar
Цитата coo1erman:
Цитата Quasar:
Это все равно, что спросить - я установил Vray, скажи, подскажи, как рендерить) Слишком объемный вопрос. Посмотри на форуме, который я дал выше, там все описано.

Ну так себе аналогия. Поискал я инфу, всё что нашел, что это GPU lightmass имеет другой алгоритм просчета отскоков. Кроме сэмплинга отскоков никаких других параметров не имеет. Из lightmass settings берет только число отскоков, остальное игнорирует. Никаких отдельных параметров не имеет. Ну так, конкретно, ответ на свой вопрос я не нашел. Судя по всему, просто не поддерживает rectlight.

Используй Spotlight вместо Rect

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.02.2012
Сообщения: 594
Откуда:
Цитата Quasar:
Используй Spotlight вместо Rect

у меня в сцене около 150 источников rect в потолочных светильниках, это прям вообще беда будет, их все сейчас начать менять на другой тип. smiley-shok.gif

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 2452
Откуда: Krasnodar
Цитата coo1erman:
Цитата Quasar:
Используй Spotlight вместо Rect

у меня в сцене около 150 источников rect в потолочных светильниках, это прям вообще беда будет, их все сейчас начать менять на другой тип. smiley-shok.gif

У тебя светильники это отдельно SM и ИС или блюпринт? 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.02.2012
Сообщения: 594
Откуда:
Цитата Quasar:
У тебя светильники это отдельно SM

SM сгруппирован с ИС

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 2452
Откуда: Krasnodar
Цитата coo1erman:
Цитата Quasar:
У тебя светильники это отдельно SM

SM сгруппирован с ИС

Ну тогда - глаза боятся, руки делают)

Либо если у тебя Rtx карта, то используй родное GPU запекание

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.02.2012
Сообщения: 594
Откуда:
Цитата Quasar:
Ну тогда - глаза боятся, руки делают) Либо если у тебя Rtx карта, то используй родное GPU запекание

Нет, RTX не успел купить, жду пока цены упадут, пока 200к жалко отдавать. А там может, обновленная линейка выйдет.

С количеством ИС  я что то сильно приуменьшил, их 500шт. Решил, что проще будет разбросать обычные пойнты по уровню и подсветить потолки.

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 2452
Откуда: Krasnodar
Цитата coo1erman:
Цитата Quasar:
Ну тогда - глаза боятся, руки делают) Либо если у тебя Rtx карта, то используй родное GPU запекание

Нет, RTX не успел купить, жду пока цены упадут, пока 200к жалко отдавать. А там может, обновленная линейка выйдет.

С количеством ИС  я что то сильно приуменьшил, их 500шт. Решил, что проще будет разбросать обычные пойнты по уровню и подсветить потолки.

Вот поинты не стоит использовать совсем! Во первых в gpu запеканке этой не поддерживаются мягкие тени от них, во вторых поинт лайты дают косяки всегда. Используй только спотлайиы. Точно так же раскидай их по сцене, не обязательно в местах ламп. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.02.2016
Сообщения: 260
Откуда: Киев

Здравствуйте. 

Хочу перейти на UE в работе с экстерьерами и в процессе изучения возникло несколько вопросов с тенями и отражениями. 

Вне зависимости от того, испоьзую ли я UE4, или 5 c Lumen, отражения получаются размытыми, а иногда их вообще нет. Если с Lumen переключиться на RayTracing, то их вообще нет. Все везде включено, но ничего не помогает. Это с Lumen:

А это при использовании reflection capture sphere:

Причем, в каждой сцене все работает по-разному: иногда они вообще не появляются, какие бы настройки ни были выбраны. Может, какие-то параметры из командной строки нужно задавать? Пересмотрел массу туториалов и все равно ничего.

Так же, в UE4 проблема с Foliage. На одной машине с 1080ti тени от foliage появляются частично и от большинства объектов их нет, даже если это просто сферы. На другой же c quadro 4000 тени есть, но если расставлять деревья, вместо сфер, то они так же исчезают и остаются на небольших участках. Параметры cascade shadows выкручены. В UE5 проблемы с тенями нет.

Помогите, плиз)

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 16.05.2012
Сообщения: 960
Откуда: Москва

По размытости отражения это надо повышать разрешение 

по теням. скорее всего нужно смотреть какой-нибудь disatance

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.02.2016
Сообщения: 260
Откуда: Киев
Цитата Skap:

По размытости отражения это надо повышать разрешение 

по теням. скорее всего нужно смотреть какой-нибудь disatance

Это видео давным давно смотрел) Все, что есть пересмотрел, но толку нет. Если бы все было так просто, я бы и не спрашивал)

Вот, все накручено. Здесь Screen Space

С Ray tracing в 4м все работает, в ue5 тоже.

с lumen и screen space не выходит

Читают эту тему: