Кто нибудь знает из-за чего появляются такие перепады? Раньше вроде не встречал такого. Комнаты собраны все из модулей. То есть, получается, что каждый модуль выбивается по цвету. Настройка лайтмасс никак не влияют. Всё внешнее освещение тоже отключал.
Подскажи ещё, он так же все настройки из world settings lightmass берет? Отдельно ничего под него настраивать не нужно? У меня после его просчета, вообще потолки черными стали.
Подскажи ещё, он так же все настройки из world settings lightmass берет? Отдельно ничего под него настраивать не нужно? У меня после его просчета, вообще потолки черными стали.
Это все равно, что спросить - я установил Vray, скажи, подскажи, как рендерить) Слишком объемный вопрос. Посмотри на форуме, который я дал выше, там все описано.
Это все равно, что спросить - я установил Vray, скажи, подскажи, как рендерить) Слишком объемный вопрос. Посмотри на форуме, который я дал выше, там все описано.
Ну так себе аналогия. Поискал я инфу, всё что нашел, что это GPU lightmass имеет другой алгоритм просчета отскоков. Кроме сэмплинга отскоков никаких других параметров не имеет. Из lightmass settings берет только число отскоков, остальное игнорирует. Никаких отдельных параметров не имеет. Ну так, конкретно, ответ на свой вопрос я не нашел. Судя по всему, просто не поддерживает rectlight.
Это все равно, что спросить - я установил Vray, скажи, подскажи, как рендерить) Слишком объемный вопрос. Посмотри на форуме, который я дал выше, там все описано.
Ну так себе аналогия. Поискал я инфу, всё что нашел, что это GPU lightmass имеет другой алгоритм просчета отскоков. Кроме сэмплинга отскоков никаких других параметров не имеет. Из lightmass settings берет только число отскоков, остальное игнорирует. Никаких отдельных параметров не имеет. Ну так, конкретно, ответ на свой вопрос я не нашел. Судя по всему, просто не поддерживает rectlight.
Ну тогда - глаза боятся, руки делают) Либо если у тебя Rtx карта, то используй родное GPU запекание
Нет, RTX не успел купить, жду пока цены упадут, пока 200к жалко отдавать. А там может, обновленная линейка выйдет.
С количеством ИС я что то сильно приуменьшил, их 500шт. Решил, что проще будет разбросать обычные пойнты по уровню и подсветить потолки.
Вот поинты не стоит использовать совсем! Во первых в gpu запеканке этой не поддерживаются мягкие тени от них, во вторых поинт лайты дают косяки всегда. Используй только спотлайиы. Точно так же раскидай их по сцене, не обязательно в местах ламп.
Хочу перейти на UE в работе с экстерьерами и в процессе изучения возникло несколько вопросов с тенями и отражениями.
Вне зависимости от того, испоьзую ли я UE4, или 5 c Lumen, отражения получаются размытыми, а иногда их вообще нет. Если с Lumen переключиться на RayTracing, то их вообще нет. Все везде включено, но ничего не помогает. Это с Lumen:
А это при использовании reflection capture sphere:
Причем, в каждой сцене все работает по-разному: иногда они вообще не появляются, какие бы настройки ни были выбраны. Может, какие-то параметры из командной строки нужно задавать? Пересмотрел массу туториалов и все равно ничего.
Так же, в UE4 проблема с Foliage. На одной машине с 1080ti тени от foliage появляются частично и от большинства объектов их нет, даже если это просто сферы. На другой же c quadro 4000 тени есть, но если расставлять деревья, вместо сфер, то они так же исчезают и остаются на небольших участках. Параметры cascade shadows выкручены. В UE5 проблемы с тенями нет.
На сайте c 21.06.2016
Сообщений: 14
Saint Petersburg
Добрый день! Только начинаю изучать UE и просто не могу разобраться с настройками света в сцене. Когда только переношу всю геометрию и настраиваю освещение, все выглядит хорошо. Но после того, как запекаю и пробую другие сценарии освещения, что-то происходит и освещение становится плоским. После этого, чтобы я ни делала, это плоское освещение остается.
Плюс, когда я выключаю все источники света, то сцена остается подсвеченной. И главная проблема - отсутствие теней.
Может кто-то знает в чем причина? И как теперь можно правильно настроить свет?
может кто подсказать годный офлайн курс по экстерьеру?
Ну в экстерьерах главное наверное это свет уметь правильно делать. Сборка то сцены там дело плёвое. Не то что бы это прям курс. Это просто двух часовой лайв-стримчик. Но мне понравилось - https://youtu.be/58TxAz2Er0g
Movable Свет + SSGI + DFAO + SSR и годное пояснение в целом.
Никакого Рейтрейсинга или Запекания. Никакого Люмена и RTXGI костылей.
Ну и рекомендую скачать INI файл с этой сцены и почитать че там внутри. А там много интересного и вкусного. Что поможет устранить множество косяков с освещением-тенями/лодами и прочим. Там прям каждая команда подписана которая включена в проекте. И указано почему она включена.
А вообще на канале у этого чувака еще точечно можно глянуть разное. Ну там, проблемы с озеленением которрые могут возникнуть. Как DOF улучшить. Как работать с итоговым рендером. Так вот можно посмотреть там штук 5 видосов и сделать вполне себе приличный экстерьер.
В общем я думаю что единственное что надо изучать в Анриале в плане экстерьеров это само освещение. Ведь в остальном там ничего сложного нету. Тяп-Ляп лендскейп, Шлеп-Шлеп дерево туда-сюда, дорожку-тропинки бах-бах, домик воткнули, декалями завалили всю сцену и готово. Не ну а че там учить то А вот врубиться как это упоротое небо в Анриале работает, с наскоку может и не выйти. Ведь его логика несколько отличается от того что мы видим в других движках.