Unreal Engine 4 General Thread

Автор
Сообщение
Makemyday
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.05.2018
Сообщения: 117
Откуда:
Цитата Quasar:

UPD

Немного допилил сцену офиса. поправил цветкор и некоторые косяки

Не знаю, можно ли обновить теперь работу в галерее..

а сколько по времени делать такую сцену?
Quasar
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 2006
Откуда: Krasnodar
Цитата Makemyday:
а сколько по времени делать такую сцену?

Я делал 3 дня в общем если посчитать 

webhummer
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 03.10.2006
Сообщения: 177
Откуда: Moscow
Цитата Quasar:
Я делал 3 дня в общем если посчитать 

Надеюсь данный срок указан при наличии уже готовой сцены? 

Quasar
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 2006
Откуда: Krasnodar
Цитата webhummer:
Цитата Quasar:
Я делал 3 дня в общем если посчитать 

Надеюсь данный срок указан при наличии уже готовой сцены? 

Нет. Сцена с нуля из готовых моделей 3ддд + Дизайн. Из тз т меня был только план расстановки и виз. стиль. 

webhummer
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 03.10.2006
Сообщения: 177
Откуда: Moscow

В принципе, норм.. При готовой заготовке в анриле, которая наверняка есть, ваще шикарно.. ;) 

Quasar
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 2006
Откуда: Krasnodar

По сути в сцене около 20ти. уникальных объектов, что не много на самом деле. 30 часов для такого объекта нормально. Можно и быстрее, если не париться с дизайном, цветом. 

Но это с оговоркой, что у меня есть уже достаточный опыт работы в ue4. 

webhummer
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 03.10.2006
Сообщения: 177
Откуда: Moscow
Quasar, вооот.. )) На такого плана проекты обычно ставка почасовая или проектная? P.S. Я не спрашиваю сколько, только тарификация.. ;)
Quasar
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 2006
Откуда: Krasnodar
Тут повозился немного со стеклом. 

https://youtu.be/-BMpXdplJc4 

А еще я переезжаю на мобильные платформы. Перегнал одну из своих сцен

По ссылке можно скачать и установить приложение с интерьером для Android. 

Будет интересно услышать о скорости работы на различных устройствах) 

https://yadi.sk/d/DO-AX2U42bU06Q 

amareno
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.04.2013
Сообщения: 58
Откуда:

Отличное стекло, а то с ним в ue4 всегда проблемы. 

Quasar
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 2006
Откуда: Krasnodar
Цитата amareno:

Отличное стекло, а то с ним в ue4 всегда проблемы. 

Спасибо. Но все же я не доволен стеклом в ue4. А именно рефракцией. Она работает не совсем корректно. 

Slava-E
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.06.2011
Сообщения: 29
Откуда: Брест
Цитата Quasar:
Будет интересно услышать о скорости работы на различных устройствах)

Huawei Y7 2017 года, тормозит сцена. Вход в спальню, возле стола сильно тормозила сцена. Вы LOD используете ? Текстуры у Вас все поддерживают mipmap ?
Kenzo80
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 2404
Откуда: Спб
Цитата Slava-E:
Huawei Y7 2017 года, тормозит сцена. Вход в спальню, возле стола сильно тормозила сцена.

Да не, у тебя наверняка телефон старый или операционка кривая или ещё чо-нить.

Не может у гуру и учителя сцена тормозить. Ты чо smiley-unknw.gif

Quasar
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 2006
Откуда: Krasnodar
Цитата Slava-E:
Huawei Y7 2017

В лодах нет смысла в данном случае. Т.к. лоды портят впечатление от презентации. И они не будут выполнять свою роль, т.к. интерьер это маленькое пространство. В предметах интерьера не так много полигонов для современного устройства. (В данном проекте) Так же стены отлично справляются с калингом, поэтому даже в играх в интерьерах стараются не делать лоды, для комфортного восприятия картинки.

Текстуры конечно же имеют поддержку мипмаппинга. Максимальный размер текстур 1024. 1 динамический источник света без теней. 

По поводу вашего устройства, то конечно же оно уже устарело. Имеет всего 2гб оперативной памяти и процессор 435 snap. Для андроида этого мало к сожалению. 

Я тестировал приложение на OnePlus 5Т 6gb оперативной памяти 835 snap. Такой же конфиг стоит в шлеме Oculus Quest, для которого я разрабатываю. 

На моем устройстве 60fps практически во всех участках сцены. Не отрицаю, что нужна еще оптимицация, что бы просадок вообще не было. 

В любом случае спасибо за тест!

telemix
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.04.2016
Сообщения: 203
Откуда:
Цитата Wermutkraut:
Покритикуйте, пожалуйста:

Нет GI.

2d деревья.

Читают эту тему: