Unreal Engine 4 General Thread

Автор
Сообщение
На сайте c 03.10.2006
Сообщений: 182
Moscow

В принципе, норм.. При готовой заготовке в анриле, которая наверняка есть, ваще шикарно.. ;) 

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

По сути в сцене около 20ти. уникальных объектов, что не много на самом деле. 30 часов для такого объекта нормально. Можно и быстрее, если не париться с дизайном, цветом. 

Но это с оговоркой, что у меня есть уже достаточный опыт работы в ue4. 

На сайте c 03.10.2006
Сообщений: 182
Moscow
Quasar, вооот.. )) На такого плана проекты обычно ставка почасовая или проектная? P.S. Я не спрашиваю сколько, только тарификация.. ;)
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Тут повозился немного со стеклом. 

https://youtu.be/-BMpXdplJc4 

А еще я переезжаю на мобильные платформы. Перегнал одну из своих сцен

По ссылке можно скачать и установить приложение с интерьером для Android. 

Будет интересно услышать о скорости работы на различных устройствах) 

https://yadi.sk/d/DO-AX2U42bU06Q 

На сайте c 17.04.2013
Сообщений: 81

Отличное стекло, а то с ним в ue4 всегда проблемы. 

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата amareno:

Отличное стекло, а то с ним в ue4 всегда проблемы. 

Спасибо. Но все же я не доволен стеклом в ue4. А именно рефракцией. Она работает не совсем корректно. 

На сайте c 16.06.2011
Сообщений: 38
Брест
Цитата Quasar:
Будет интересно услышать о скорости работы на различных устройствах)

Huawei Y7 2017 года, тормозит сцена. Вход в спальню, возле стола сильно тормозила сцена. Вы LOD используете ? Текстуры у Вас все поддерживают mipmap ?
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата Slava-E:
Huawei Y7 2017 года, тормозит сцена. Вход в спальню, возле стола сильно тормозила сцена.

Да не, у тебя наверняка телефон старый или операционка кривая или ещё чо-нить.

Не может у гуру и учителя сцена тормозить. Ты чо smiley-unknw.gif

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Slava-E:
Huawei Y7 2017

В лодах нет смысла в данном случае. Т.к. лоды портят впечатление от презентации. И они не будут выполнять свою роль, т.к. интерьер это маленькое пространство. В предметах интерьера не так много полигонов для современного устройства. (В данном проекте) Так же стены отлично справляются с калингом, поэтому даже в играх в интерьерах стараются не делать лоды, для комфортного восприятия картинки.

Текстуры конечно же имеют поддержку мипмаппинга. Максимальный размер текстур 1024. 1 динамический источник света без теней. 

По поводу вашего устройства, то конечно же оно уже устарело. Имеет всего 2гб оперативной памяти и процессор 435 snap. Для андроида этого мало к сожалению. 

Я тестировал приложение на OnePlus 5Т 6gb оперативной памяти 835 snap. Такой же конфиг стоит в шлеме Oculus Quest, для которого я разрабатываю. 

На моем устройстве 60fps практически во всех участках сцены. Не отрицаю, что нужна еще оптимицация, что бы просадок вообще не было. 

В любом случае спасибо за тест!

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Сделал синематик с использованием RTX. Никакого бэйка. Честные RTX отражения и GI

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата Quasar:
Сделал синематик с использованием RTX. Никакого бэйка. Честные RTX отражения и GI

Ну красавчик, чо)

Лисапед тож моделил или готовый брал?

P.S.

Аа всё, досмотрел ролик)

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Kenzo80:
Лисапед тож моделил или готовый брал?

Готовый. В титрах указал автора модели. Отличная модель кстати. 

На сайте c 17.04.2013
Сообщений: 81

На какой видеокарте и как долго считался данный видео ролик про велосипед?

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата amareno:

На какой видеокарте и как долго считался данный видео ролик про велосипед?

2070. Примерно 1час в 4k разрешении. 60 каров/сек. Секвенция на 3 минуты. 

На сайте c 20.12.2015
Сообщений: 82
Мск / Екб

А какой вообще прайс в России, Европе и США на разработку (включая моделлинг) сцены интерьера. Возьмем абстрактные 100 квадратов (3-4 комнаты) в современном стиле. Так же интересует вопрос о востребованности в данных услугах в развитых странах. 

Пытаюсь для себя понять стоит ли этим заняться и не уходящий ли поезд. 

Почти 20 лет назад, во время учебы на архитектора пробовал какие-то сцены собирать на движке квейка, затем и второй халфы. Остались приятные воспоминания.

Заранее благодарен.

На сайте c 17.10.2014
Сообщений: 42
Цитата Quasar:
А еще я переезжаю на мобильные платформы

Добрый вечер! Квазар, посоветуйте, с каких очков виртуальной реальности можно начать в UE4? Если взять Samsung Gear VR или Google Cardboard - этого достаточно для комфортного "нахождения" в интерактивной сцене? Может где-то можно почитать, как для разных сцен HMD подбирать? А то читая документацию к UE4, складывается впечатление, что движек все-все поддерживат.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата 3dm_vlad:
Цитата Quasar:
А еще я переезжаю на мобильные платформы

Добрый вечер! Квазар, посоветуйте, с каких очков виртуальной реальности можно начать в UE4? Если взять Samsung Gear VR или Google Cardboard - этого достаточно для комфортного "нахождения" в интерактивной сцене? Может где-то можно почитать, как для разных сцен HMD подбирать? А то читая документацию к UE4, складывается впечатление, что движек все-все поддерживат.

Oculus go или oculus quest. Для картбордов нужен смартфон с отличным экраном, что будет скорее всего дороже, чем шлемы от окулуса. 

На сайте c 20.12.2015
Сообщений: 82
Мск / Екб
Quasar вы не могли бы на мой вопрос ответить?
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Evgeny Klimtsov:
Quasar вы не могли бы на мой вопрос ответить?

Я не могу на него ответить. Я не знаю прайса своих коллег. Моего уровня хватает, что бы хорошо зарабатывать только на ue4. 

Все люди разные. Кому то хватит 100к в месяц, кому то 500к мало. 

Советовать что то по вашему вопросу тоже не могу. Это ваша жизнь, вы решайте, как поступать. 

На сайте c 20.12.2015
Сообщений: 82
Мск / Екб
Цитата Quasar:
Я не знаю прайса своих коллег.

Я хотел сравнить с обычной визуализацией.

Читают эту тему: