Unreal Engine 4 General Thread

Автор
Сообщение
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 511
Москва
Цитата Alex Matskel:

Origin "Но запекать лайт мапс долго" 

можно вот тут по подробнее совсем не в теме) в чем суть? или просто ждать прогресса запечки просчета там какого нибудь долго в UE ?

Ну для этого лучше уроки смотреть, если нет опыта. Коротко не запостить.

На сайте c 31.08.2015
Сообщений: 128
jjunny а в чем проблема переноса моделей или сцены в UE? просто интересно т.к очень мало чего знаю об этом,  скачал модель развернул в улейке какой и се можно перекидывать в движок и там маты настраивать , или вы хотите с матами из короны или в рэй конвертнуть перекинуть в движок, тока не понятно зачем их настраивать в короне если это не налету и не удобно с тормозами ?
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 511
Москва
Quasar в блоге выкладывал ссылку на хороший канал ютьюба про лайтмасс. За что ему спасиба) Вот чтобы не искатьhttps://www.youtube.com/channel/UC-6iwgypaILb8boiCW-bBCA  
На сайте c 18.11.2014
Сообщений: 251
Таджикистан
Alex Matskel 
Цитата Alex Matskel:
очень мало чего знаю об этом

+1 smiley-biggrin.gif ...но,я судил по недавнему посту про анриал когда чувак загнался загонять всю сцену в тридоску...там какие-то немыслимые танцы с бубном были...да и времязатратно было все,мож щас че поменялось)) 

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Самое главное то не выложил smiley-biggrin.gif

Вот сам проект для уе 4.https://yadi.sk/d/co_SG2Zs3B7Xoj  

Прикреплю к первому посту

Тестовую сцену немного доработал, есть главный мастер материал, для удобства создания различных материалов. Так же есть один мастер материал работающий с паралаксом и ссс, для создания различных ковриков.  

6da21cb91fd67d8f3006e004c3ae5586.jpg

c0dae78ed91609a1c00f53b3833d8a14.jpg

87d2cfc96a4d0d3a88e356afa7988ed6.jpg

e4abab54e28e574b6fed19d4648ce408.JPG

f1d43d477e5542717d8f7d3a506ea2d4.JPG

На сайте c 13.09.2013
Сообщений: 53
Цитата Origin:
Quasar в блоге выкладывал ссылку на хороший канал ютьюба про лайтмасс. За что ему спасиба) Вот чтобы не искать�https://www.youtube.com/channel/UC-6iwgypaILb8boiCW-bBCA   
Да, только очень смущает его фраза "не знаю зачем они (Эпики) создали статик-лайты, наверное для мобилок". То есть человек пользуется исключительно стейшенери и мувбл. Это говорит о том что двигло он применяет, видимо только в геймдеве.

На сайте c 15.05.2013
Сообщений: 85
Тема интересна посмотрел лекцию на тему VR  https://vimeo.com/178177834  Жажда знаний на эту тему, поделитесь уроками. Посмотреть, поучиться... Вообще тема VR в архитектуре, это вопрос времени, очень скоро это будет  неотъемлемой нормой, как бы этому не сопротивлялись. ИМХО
Активность: 0
На сайте c 16.11.2008
Сообщений: 1

Amiminoru подскажите, скачал вашу сцену, запускаю ее, а у меня все блеклое, как в тумане. Это из-за разных версий движка? Или чего-то нехватает\не те параметры? Хотел на вашем примере попробовать освоить интерьеры в UE4. Параметры системы: Windows 10, UE 4.18.1, VisualStudio 2015. При первом запуске сцены попросил установить недостающий плагин - поставил. 

Забыл скриншот приложить:

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Patriot_123 похоже что гамму нужно поменять
На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 547
Тверь

3ds max Vray To Unreal Engine PBR Converter. Beta 

https://gumroad.com/l/xFoR  . Просто нашел, сам не пробовал.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата i7NOX:

3ds max Vray To Unreal Engine PBR Converter. Beta 

https://gumroad.com/l/xFoR   . Просто нашел, сам не пробовал.

И зачем это все? Причем в описании явно врут. Пишут экспорт ao, gi, а по факту нет) тупо материалы и развертка кривая. Смысл?)

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 547
Тверь

Quasar

Спасибо за анализ.

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131

в движке 4.18 проект выглядит так же как у Patriot_123, так же почему то в файле .obj развертка на втором канале выходит за границы текстурного атласа, а в самом движке все норм

Есть какие то туторы как сделать интерьер или экстерьер в ue4, прям от начала и до конца, шаг за шагом?

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата Tormentor:

в движке 4.18 проект выглядит так же как у Patriot_123, так же почему то в файле .obj развертка на втором канале выходит за границы текстурного атласа, а в самом движке все норм

Есть какие то туторы как сделать интерьер или экстерьер в ue4, прям от начала и до конца, шаг за шагом?

Да, на персии есть несколько.

А вообще все не так сложно.

модель-развертки-шейдинг-запекание.

Можете спрашивать по каждому пункту, что непонятен - буду отвечать.

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131

Quasar можно в лс? skype, telegram, vk. а то у меня много мелких вопросов, как в общем делать я знаю.

На сайте c 03.10.2006
Сообщений: 182
Moscow
Quasar, Tormentor, извиняюсь, что вмешиваюсь, но лучше здесь.. Думаю у многих заинтересованных возникают похожие вопросы.. ;)
На сайте c 30.05.2013
Сообщений: 157

Если у заинтересованого есть вопрос он ищет на него ответ.

А тот кто задает и ждет что ему все раскажут - интересующийся.

Как следствие инфа зашла и вышла, как следствие отсутсвие понимания процесса что влияет на результат.

потом мне пишут

- "смотрите мы сделали но у нас не получается так хорошо"

- "вы сможите долелать чтоб было хорошо"

- "бюджета у нас уже почти не осталось но тут веть все готово"

- "как это все переделать, у нас денег больше нет"

в 10 раз повторяю, не ждите ответ на форуме, если вас интересует, вы хотите зарабатывать на этом деньги выдавая высокое качсетво? Найдите и научитесь и этот опыт ни один форум не заменит!

Даже годный тутор посмотреть и 90% вопросов просто отпадут. Но зачем ведь можно просто спросить, да smiley-biggrin.gif

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar

Ребят, решил организовать индивидуальное обучение UE4. Пока по скромной цене. Добавляйтесь в skype. Обучение неформальное, научу всему, что знаю. Если будет необходимо, то в личной переписке покажу свои интересные работы, которые не могу публиковать. 

https://3ddd.ru/work/resume_show/526 

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Раз уж это генеральный тхреад по УЕ4, оставлю эту красоту здесь.

Хочу так уметь, оч круто сделано, прям реал. А звуки... smiley-clapping.gif

UPD. 12.02.2018

Вирей? Корона? Прошлый век smiley-pardon.gif

UE4 прекрасен. 

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата Kenzo80:
Вирей? Корона? Прошлый век  UE$ прекрасен

Ну это больше прекрасен - мегасканс на этом видео) 

Но ue прекрасен тоже, несомненно)

Читают эту тему: