Unreal Engine 4 General Thread

Автор
Сообщение
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Даров посоны. 

Вопрос есть по UE4 Marketplace.

При регистрации просит какой-то Tax ID. Я так понял это наш ИНН?

На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 297
инн, но может оказаться с подвохом в виде другого формата, у нас он чисто цифровой, а там может быть цифробуквенный
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата schummi:
инн, но может оказаться с подвохом в виде другого формата, у нас он чисто цифровой, а там может быть цифробуквенный

Шожеделать? smiley-sorry.gif

На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 297
как вариант - вбить наш, и оставить как есть, я не думаю что он там критичен настолько)
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата schummi:
как вариант - вбить наш, и оставить как есть, я не думаю что он там критичен настолько)

Ну это да. Но отсюда выпрыгивает тема налогов))

Ведь если в обороте платежей участвует ИНН, то налоговики начнут направлять свои подзорные трубы на меня, молодого и красивого вьюношу.

ИП или самозанятость или и так прокатит? smiley-pardon.gif

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Мдауж. Из за действий РКН теперь не работает сайт эпиков, собственно как и лаунчер, движок теперь не могу обновить. Стор тоже не работает. 

Более того, cgtrader и скетчфаб теперь открываются только под проксёй. 

Совсем там уже ****лись?

На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 191
Оттуда
Цитата Amiminoru:

Мдауж. Из за действий РКН теперь не работает сайт эпиков, собственно как и лаунчер, движок теперь не могу обновить. Стор тоже не работает. 

Более того, cgtrader и скетчфаб теперь открываются только под проксёй. 

Совсем там уже ****лись?

Форум аллегоритмиков без VPN тоже не доступен. По поводу того что не работает лаунчер анриала - ставь беттернет на винду и работай.

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 68
Смотрю курс [3DMotive] Exterior Environment in UE4 кидаю в world position offset нод VertexColor+1Constant через multiply,для того,что бы кистью рисовать дисплейс,все как в уроке,но ничего не происходил,пробовал увеличивать 1Constant до 300 и крутить настройки кисти,все равно не работает,в чем может быть проблема?

На сайте c 13.06.2016
Сообщений: 3

Я вот тоже ковыряю анриал потихоньку

нравится насколько легко и быстро можно снимать разного рода ролики

https://youtu.be/9tglXNnnvvU  

На сайте c 09.03.2018
Сообщений: 27

Приветствую коллег! Тоже осваиваю архивиз на UE4.

Ссылка для ознакомления, также можно скачать интерактивные проекты:

https://vk.com/archi_look_future 

Добавляйтесь, оценивайте, делитесь мнением, буду очень рад общению.

Своего заказчика пока не нашёл. А как у вас, друзья? Есть выхлоп?

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Господа знатоки, внимание вопрос!

Какая геометрия приветствуется - тонкостенная или с толщиной?

Можно так же пнуть в сторону, где есть почитать на эту тему.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Kenzo80, анрил ковыряю не так давно, но пока проблем с тонкостенной не было замечено.
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Mirfen:
Kenzo80, анрил ковыряю не так давно, но пока проблем с тонкостенной не было замечено.

Дак вот у меня раздвоение какое-то.

В одних уроках пилят толстые стены, в других тонкие.

А как делать чтобы православно и по госту?

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата Kenzo80:
Цитата Mirfen:
Kenzo80, анрил ковыряю не так давно, но пока проблем с тонкостенной не было замечено.

Дак вот у меня раздвоение какое-то.

В одних уроках пилят толстые стены, в других тонкие.

А как делать чтобы православно и по госту?

https://3ddd.ru/forum/thread/show/w_i_p_urok_po_ue4_quasar/2 

Я там как раз начал со стен) 

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Quasar:
Я там как раз начал со стен) 

А вот для чего такой изврат нужен - внешние отдельно, внутренние отдельно?

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата Kenzo80:
Цитата Quasar:
Я там как раз начал со стен) 

А вот для чего такой изврат нужен - внешние отдельно, внутренние отдельно?

Что бы на внешние назначить лайтмапу маленькую - 64 к примеру. А внутренним уже большую. О - оптимизация) 

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Quasar:
Что бы на внешние назначить лайтмапу маленькую - 64 к примеру. А внутренним уже большую. О - оптимизация) 

А если не делать внешние вообще?

Например мне надо показать только интерьер. 

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата Kenzo80:
Цитата Quasar:
Что бы на внешние назначить лайтмапу маленькую - 64 к примеру. А внутренним уже большую. О - оптимизация) 

А если не делать внешние вообще?

Например мне надо показать только интерьер. 

При запекании косяки могут вылезти. Это делается только для избегания косяков возможных со светом. 

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Quasar:
При запекании косяки могут вылезти. Это делается только для избегания косяков возможных со светом.

Окей. Но почему тогда сразу не сделать толщину?

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата Kenzo80:
Цитата Quasar:
При запекании косяки могут вылезти. Это делается только для избегания косяков возможных со светом.

Окей. Но почему тогда сразу не сделать толщину?

Что бы это были два разных объекта) И минимум полигонов) Что бы развертку сделать оптимальной) Что бы на ней не было лишних полигонов, которых мы не увидим никогда) 

Читают эту тему: