На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
06.04.2018 16:46
Даров посоны.
Вопрос есть по UE4 Marketplace.
При регистрации просит какой-то Tax ID. Я так понял это наш ИНН?
На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 297
06.04.2018 17:34
инн, но может оказаться с подвохом в виде другого формата, у нас он чисто цифровой, а там может быть цифробуквенный
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
06.04.2018 17:36
Цитата schummi :
инн, но может оказаться с подвохом в виде другого формата, у нас он чисто цифровой, а там может быть цифробуквенный
Шожеделать?
На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 297
06.04.2018 17:39
как вариант - вбить наш, и оставить как есть, я не думаю что он там критичен настолько)
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
06.04.2018 17:47
Цитата schummi :
как вариант - вбить наш, и оставить как есть, я не думаю что он там критичен настолько)
Ну это да. Но отсюда выпрыгивает тема налогов))
Ведь если в обороте платежей участвует ИНН, то налоговики начнут направлять свои подзорные трубы на меня, молодого и красивого вьюношу.
ИП или самозанятость или и так прокатит?
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
20.04.2018 10:40
Мдауж. Из за действий РКН теперь не работает сайт эпиков, собственно как и лаунчер, движок теперь не могу обновить. Стор тоже не работает.
Более того, cgtrader и скетчфаб теперь открываются только под проксёй.
Совсем там уже ****лись?
На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 191
Оттуда
20.04.2018 10:52
Цитата Amiminoru :
Мдауж. Из за действий РКН теперь не работает сайт эпиков, собственно как и лаунчер, движок теперь не могу обновить. Стор тоже не работает.
Более того, cgtrader и скетчфаб теперь открываются только под проксёй.
Совсем там уже ****лись?
Форум аллегоритмиков без VPN тоже не доступен. По поводу того что не работает лаунчер анриала - ставь беттернет на винду и работай.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 68
11.09.2018 08:30
Смотрю курс [3DMotive] Exterior Environment in UE4 кидаю в world position offset нод VertexColor+1Constant через multiply,для того,что бы кистью рисовать дисплейс,все как в уроке,но ничего не происходил,пробовал увеличивать 1Constant до 300 и крутить настройки кисти,все равно не работает,в чем может быть проблема?
На сайте c 13.06.2016
Сообщений: 3
02.10.2018 12:58
Я вот тоже ковыряю анриал потихоньку
VIDEO
нравится насколько легко и быстро можно снимать разного рода ролики
https://youtu.be/9tglXNnnvvU
На сайте c 09.03.2018
Сообщений: 27
02.10.2018 15:37
Приветствую коллег! Тоже осваиваю архивиз на UE4.
VIDEO
Ссылка для ознакомления, также можно скачать интерактивные проекты:
https://vk.com/archi_look_future
Добавляйтесь, оценивайте, делитесь мнением, буду очень рад общению.
Своего заказчика пока не нашёл. А как у вас, друзья? Есть выхлоп?
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
15.10.2018 22:27
Господа знатоки, внимание вопрос!
Какая геометрия приветствуется - тонкостенная или с толщиной?
Можно так же пнуть в сторону, где есть почитать на эту тему.
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
15.10.2018 22:33
Kenzo80, анрил ковыряю не так давно, но пока проблем с тонкостенной не было замечено.
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
15.10.2018 22:44
Цитата Mirfen :
Kenzo80, анрил ковыряю не так давно, но пока проблем с тонкостенной не было замечено.
Дак вот у меня раздвоение какое-то.
В одних уроках пилят толстые стены, в других тонкие.
А как делать чтобы православно и по госту?
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
15.10.2018 22:53
Цитата Kenzo80 :
Цитата Mirfen :
Kenzo80, анрил ковыряю не так давно, но пока проблем с тонкостенной не было замечено.
Дак вот у меня раздвоение какое-то.
В одних уроках пилят толстые стены, в других тонкие.
А как делать чтобы православно и по госту?
https://3ddd.ru/forum/thread/show/w_i_p_urok_po_ue4_quasar/2
Я там как раз начал со стен)
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
15.10.2018 22:59
Цитата Quasar :
Я там как раз начал со стен)
А вот для чего такой изврат нужен - внешние отдельно, внутренние отдельно?
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
15.10.2018 23:23
Цитата Kenzo80 :
Цитата Quasar :
Я там как раз начал со стен)
А вот для чего такой изврат нужен - внешние отдельно, внутренние отдельно?
Что бы на внешние назначить лайтмапу маленькую - 64 к примеру. А внутренним уже большую. О - оптимизация)
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
15.10.2018 23:36
Цитата Quasar :
Что бы на внешние назначить лайтмапу маленькую - 64 к примеру. А внутренним уже большую. О - оптимизация)
А если не делать внешние вообще?
Например мне надо показать только интерьер.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
15.10.2018 23:41
Цитата Kenzo80 :
Цитата Quasar :
Что бы на внешние назначить лайтмапу маленькую - 64 к примеру. А внутренним уже большую. О - оптимизация)
А если не делать внешние вообще?
Например мне надо показать только интерьер.
При запекании косяки могут вылезти. Это делается только для избегания косяков возможных со светом.
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
15.10.2018 23:46
Цитата Quasar :
При запекании косяки могут вылезти. Это делается только для избегания косяков возможных со светом.
Окей. Но почему тогда сразу не сделать толщину?
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
15.10.2018 23:49
Цитата Kenzo80 :
Цитата Quasar :
При запекании косяки могут вылезти. Это делается только для избегания косяков возможных со светом.
Окей. Но почему тогда сразу не сделать толщину?
Что бы это были два разных объекта) И минимум полигонов) Что бы развертку сделать оптимальной) Что бы на ней не было лишних полигонов, которых мы не увидим никогда)