Unreal Engine 5

Автор
Сообщение
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 2493
Откуда: Одесса
Цитата 2garyn:
да, только сам посмотрел. ещё пару поколений и матрица вторгнется в нашу жизнь.

Хах, а забавно что это было сказано в 2020 году и вот тебе и матрица...

https://youtu.be/WU0gvPcc3jQ  smiley-biggrin.gif

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 24.08.2011
Сообщения: 12
Откуда: Краснодар

Всем привет! Подскажите где купить курсы по Unreal для визуализации интерьера или архитектуры???

Нашел курсы от Architect за 52 т.р. но может есть другие варианты?))

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.12.2014
Сообщения: 391
Откуда:
Цитата multiplex:

Всем привет! Подскажите где купить курсы по Unreal для визуализации интерьера или архитектуры???

Нашел курсы от Architect за 52 т.р. но может есть другие варианты?))

нет, бери эти пока не подорожали.

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 2493
Откуда: Одесса

Блин, очень раздражает прям люто бешенно в режиме Lightmap Density подсветка геометрии когда выбираешь объект. Просто нереально крутить Lightmap Density, каждый раз приходится снимать выделение с объекта что бы увидеть какой там на самом деле цвет. Или приближать камеру впритык что бы по клеткам смотреть.

Как это отключить ? В настройках редактора я попробовал потключать все эти Highlight Selected, не помогло.  Может конечно не то крутил... Я с ума сойду работать таким образом по 10 раз на каждом объекте клацая туда сюда...

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 11.11.2016
Сообщения: 479
Откуда: Внутренний мир

Друзья как и положено занимаюсь модным нынче UE5 и возникли вопросы, может кто то подскажет как решить эту проблему...

Отражение в режиме люмен вне режима симуляции, просто в дефолтном вьюпорте, читаются отлично. вот скриншот.

А вот отражение в режиме симуляции совсем не отображается

Как это исправить? 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.11.2017
Сообщения: 10
Откуда:
Цитата archi_dan:

Друзья как и положено занимаюсь модным нынче UE5 и возникли вопросы, может кто то подскажет как решить эту проблему...

Отражение в режиме люмен вне режима симуляции, просто в дефолтном вьюпорте, читаются отлично. вот скриншот.

А вот отражение в режиме симуляции совсем не отображается

Как это исправить? 

Скорее всего включен рей трейсинг транслюсенц в пост процессе

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 11.11.2016
Сообщения: 479
Откуда: Внутренний мир
Цитата streetnone1:
Цитата archi_dan:

Как это исправить? 

Скорее всего включен рей трейсинг транслюсенц в пост процессе

Увы но нет. что то тут другое.. Даже если пост процесс удаляю все равно нет отражений в режиме симуляции...

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.11.2017
Сообщения: 10
Откуда:
Цитата archi_dan:
Цитата streetnone1:
Цитата archi_dan:

Как это исправить? 

Скорее всего включен рей трейсинг транслюсенц в пост процессе

Увы но нет. что то тут другое.. Даже если пост процесс удаляю все равно нет отражений в режиме симуляции...

а в аутпот логе не прописывал r.RayTracing.Translucency 1 ? просто если прописывал , то пост процесс не будет влиять на транслюсенц ,попробуй напиши r.RayTracing.Translucency 0

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 11.11.2016
Сообщения: 479
Откуда: Внутренний мир

Цитата streetnone1:
Цитата archi_dan:
Цитата streetnone1:
Цитата archi_dan:

Как это исправить? 

Скорее всего включен рей трейсинг транслюсенц в пост процессе

Увы но нет. что то тут другое.. Даже если пост процесс удаляю все равно нет отражений в режиме симуляции...

а в аутпот логе не прописывал r.RayTracing.Translucency 1 ? просто если прописывал , то пост процесс не будет влиять на транслюсенц ,попробуй напиши r.RayTracing.Translucency 0

Не прописывал, но попробую чуть позже, благодарю за совет.

Цитата streetnone1:
в аутпот логе не прописывал r.RayTracing.Translucency 1 ? просто если прописывал , то пост процесс не будет влиять на транслюсенц ,попробуй напиши r.RayTracing.Translucency 0

Не фурычит увы, все то же самое(

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.11.2017
Сообщения: 10
Откуда:
Цитата archi_dan:

Цитата streetnone1:
Цитата archi_dan:
Цитата streetnone1:
Цитата archi_dan:

Как это исправить? 

Скорее всего включен рей трейсинг транслюсенц в пост процессе

Увы но нет. что то тут другое.. Даже если пост процесс удаляю все равно нет отражений в режиме симуляции...

а в аутпот логе не прописывал r.RayTracing.Translucency 1 ? просто если прописывал , то пост процесс не будет влиять на транслюсенц ,попробуй напиши r.RayTracing.Translucency 0

Не прописывал, но попробую чуть позже, благодарю за совет.

Цитата streetnone1:
в аутпот логе не прописывал r.RayTracing.Translucency 1 ? просто если прописывал , то пост процесс не будет влиять на транслюсенц ,попробуй напиши r.RayTracing.Translucency 0

Не фурычит увы, все то же самое(

аа так это УЕ5 ,там же со стеклом известные проблемы,это пока не пофиксили ,думаю уже будет с релизом Я просто в 4 работаю 

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 11.11.2016
Сообщения: 479
Откуда: Внутренний мир
Цитата streetnone1:
в аутпот логе не прописывал r.RayTracing.Translucency 1 ? просто если прописывал , то пост процесс не будет влиять на транслюсенц ,попробуй напиши r.RayTracing.Translucency 0

Не фурычит увы, все то же самое(

Цитата streetnone1:
аа так это УЕ5 ,там же со стеклом известные проблемы,это пока не пофиксили ,думаю уже будет с релизом Я просто в 4 работаю 

печаааль((( хотя иногда смотришь синематики в UE5 там отлично пашет отражение... такое чувство что где то в настойках проекта нужно копать, надеюсь кто нить уже с этим сталкивался.. А то я уже размечтался видосики пилить, а у меня без отражения ни куда..

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 16.05.2012
Сообщения: 958
Откуда: Москва
Цитата archi_dan:
Цитата streetnone1:
в аутпот логе не прописывал r.RayTracing.Translucency 1 ? просто если прописывал , то пост процесс не будет влиять на транслюсенц ,попробуй напиши r.RayTracing.Translucency 0

Не фурычит увы, все то же самое(

Цитата streetnone1:
аа так это УЕ5 ,там же со стеклом известные проблемы,это пока не пофиксили ,думаю уже будет с релизом Я просто в 4 работаю 

печаааль((( хотя иногда смотришь синематики в UE5 там отлично пашет отражение... такое чувство что где то в настойках проекта нужно копать, надеюсь кто нить уже с этим сталкивался.. А то я уже размечтался видосики пилить, а у меня без отражения ни куда..

А в play mode что? Симулейт и плеймод внутри разные, а видосы что через movie queue рендерят это всё идте через гейм мод

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 11.11.2016
Сообщения: 479
Откуда: Внутренний мир
Цитата Skap:
А в play mode что? Симулейт и плеймод внутри разные, а видосы что через movie queue рендерят это всё идте через гейм мод

А как включить плэй мод? Я не вижу тут кроме того что есть. везде проверено нет отражений.

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 16.05.2012
Сообщения: 958
Откуда: Москва

Ну так то он как я понял у вас включен. Ибо симуль на alt+s

Но у меня вопрос возник другого плана, а почему по краям экрана стики? Делает под мобилку что-ли? что за шаблон выбран в самом начале при создании проекта?

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 11.11.2016
Сообщения: 479
Откуда: Внутренний мир

это я учусь делать видосики) не для мобилы,, шаблон этот 

Думаете стоит другой шаблон попробовать?

Похоже дело в материале стекла... и понятия не имею что с ним не так....потому что например на непрозрачной вазе отражения отлично пашут...

Кто знает подскажите что не так?

Все же дело наверно в UE5... недоделан похоже... рановато на него надеется)

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 16.05.2012
Сообщения: 958
Откуда: Москва
А мастер материал на стекло чего?
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 11.11.2016
Сообщения: 479
Откуда: Внутренний мир
Цитата Skap:
А мастер материал на стекло чего?

это материал оконного стекла, оно прозрачное,  ваза не прозрачный материал, то есть проблем с непрозрачным материалом нет, хром, пластик тоже отлично отражает, а все что имеет прозрачность нет.

Чувак на форуме тоже с такой проблемой столкнулся, и ему ничего внятного ни кто не сказал.. похоже что со стеклом в UE5 беда...

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 16.05.2012
Сообщения: 958
Откуда: Москва
Цитата archi_dan:
Цитата Skap:
А мастер материал на стекло чего?

это материал оконного стекла, оно прозрачное,  ваза не прозрачный материал, то есть проблем с непрозрачным материалом нет, хром, пластик тоже отлично отражает, а все что имеет прозрачность нет.

Чувак на форуме тоже с такой проблемой столкнулся, и ему ничего внятного ни кто не сказал.. похоже что со стеклом в UE5 беда...

Включайте и ставьте planar reflection. 

Если не для реалтайма а для рендера может и прокатить

https://youtu.be/O5p33EblkAA 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.09.2007
Сообщения: 223
Откуда:

написано во вьюпорте reflection captures need to be rebuilt

https://answers.unrealengine.com/questions/822291/index.html  

Возраст: 25
Пол: М
На сайте c: 21.11.2019
Сообщения: 47
Откуда: г.Екатеринбург

Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, из-за чего в некоторых местах анрил может так пережимать текстуру? Импортил из блендера, там всё отлично.

Читают эту тему: