На видео говорит RTX 2080, при этом FPS видно летает как на нанитах
а еще на видео он говорит что наниты только на статичных обьектах .. потому что пока только статика .. и в коментах он там отвечает подробности
Ну вот как то все эти товарищи у которых ролики на сравнение, ни настроек не показывают, ни счётчики не включают, хотя казалось бы даже при сравнение игр и плоек показывают инфо по производительности.
Врубить на одном камне натит и говорить, что вот он проект на наните такое себе.
Мне понравилось как на ютубе уже подсуетились и на следующий день запилили получасовой тутор по люмену. Хотя там-то и учить-то не особо есть чего))
Наниты это просто по сути лоуполь в реальном времени.
Надеяться на качество в этом случае не стоит.
Там при переводе в наниты можно выставить процент подразбиения, размер трианглов - соответственно производительность настраивается
И да, стекла снова отстой. Пока ни о чём эта версия. Ну и тени ужасные
Еще люмен gi игнорирует свойства объектов на каст шедоу. То есть он всегда щитает, что объект кидает тень. То есть про сферу на бэк пока забываем
Короч, ждем пока, сидим ровно на 4.6
Пока сыро. Очень. Даже чтоб поиграться - неинтересно, потомушо половина из того, что реально интересует и хочется потестить, и помогает в реальных рабочих проектах - не работает. А скакать по их 100 гиговой демке на три минуты - такое себе удовольствие. На любителя
И вроде бы и даааааа, но потом смотришь детально, не пролетая это на скорости, которые в ролике и начинается, на деревьях странная зелень. Тени если дерево не паревено в наните то на уровне лода с плейнами опасити тень пропадает вовсе, вся зеленка покрывается неправильными тенями потому, что собственно не отрабатывает WPO.
Они молодцы, да и я может чего-то не знаю. Ждем полноценный релиз, пока вздохи и ахи преувеличены, но пиарменеджер у них огнистый
Сценка которую оптимизировал 3 дня. готовил развертки для 4 анрила, в пятом открылось за пол часа, и без всяких разверток с хай поли моделями все заработало прямо из коробки. из минусов, очень производительность сжирает, на высоких настройках люмена фпс умирает просто. И еще прозрачные материалы не работают корректно, типа тюля , штор. в принципе , как только исправят прозрачные материалы уже можно будет рабочие задачи там решать. ролики получаются просто бомбические
я пихал в сцену лес с моделей istwood5 как есть и скатерил все норм все летает. люмен отражения кривые дает ретрейса нет нормального. с растениями пропадает листва при автолодировании. но думаю можно покрутить и норм будет. в целом для альфа нормас. но надо дождаться стабильной версии. учитывая что это не разрабы макса а эпики то в новой версии стопудово будет ништяк. над подождать только.
Всем привет, последний раз ковырял Unreal еще во времена UDK. Сейчас вот аккуратненько шажок по шажку прощупываю все это дело. Все супер понятно, инфа гуглиться легко. Подсказки от разрабов наглядные, в ютубе много инфы... Но вот я столкнулся с неприятным багом, и чет он нифига не гуглиться. И тут у меня возник вопрос собственно а где тусуется основная масса англоязычной и русскоязычной Unreal тусовки ? Ну не знаю, чет типа 3ddd может есть только чисто по Анриалу ?
Суть проблемы, если что - лютое мерцание и странные артефакты в вьюпорте при включенном Anti Aliasing (TemporalAA), они так же исчезают если отключить Transclucency галку в вьюпорте. То есть либо AA отключать либо Translucency, либо переключать АА в унылый режим FXAA.
Тааак... Интересненько ) А как же например листики делать на растениях с включенным Lumen, через SSS ? Ну или шторы какие нить. Или есть альтернатива для Translucency ?