Unreal Engine Datasmith

Автор
Сообщение
На сайте c 14.11.2014
Сообщений: 53

Как и ожидалось, компания EPIC GAMES не на шутку нацелилась на рынок архитектурной визуализации и выводит на рынок новый продукт - Datasmith. По сути это универсальный конвертер из 20 различных приложений (в том числе 3ds Max) в движок Unreal Engine. Радует поддержка материалов и источников света V-Ray, Mental Ray и Corona, поддержка Proxies, Instances и XREFs. Также обещают поддержку RailClone и ForestPack.

Пока продукт находиться в стадии разработки и можно записаться на бета тестирование: 

https://www.unrealengine.com/en-US/beta 

Функции которые уже работают в бета версии:

* Entire scene converted with high-fidelity

* Most 3ds Max materials and lights (V-Ray, Mental Ray and Corona)

* Auto-UV generation for lightmaps

* Auto-conversion of:

   - Unsupported image formats

   - Bump maps into Normal maps

   - Image resolution converted to powers-of-two

* Units and scale conversion

* Cameras

*Area-lights mimicked

* Preservation of layers from 3ds Max Proxies, Instances, Scene and Object XREFs

* Conversion of ItooSoft RailClone and ForestPack Pro entities into UE4 concepts

4a69c22c053fcca95b0d4846af0894f1.jpg

5547b6a2806672c4cb9663740e2e6c40.jpg

Мне как человеку далекому от Unreal Engine захотелось сесть за обучение этого движка. Ведь такая связка смотрится очень неплохо. 

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 164
Спасибо, попробую.
На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1155
Калининград
Мне кажется что вручника выполненная работа будет более оптимизирована.
На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев
не верю я в * Auto-UV generation for lightmaps именно в нем вся загвоздка, что бы мягкие тени были на объектах
На сайте c 22.03.2012
Сообщений: 124
Хм а модели он тоже ретопит сам?
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 890
Калининград

Всегда можно поправить.

Если часть монотонной работы будет переведена в автоматическую, то супер.

Что-то никто не плачет по поводу конвертера материалов из vray в corona

На сайте c 22.04.2014
Сообщений: 5
Вена

кто нибудь уже занялся этим вплотную?

и да, вроде прилетало обновление, оно автоматически ставится?

На сайте c 30.05.2013
Сообщений: 157

как по мне все это такое. Оптимизации всеравно не будет, нада будет иметь 1080ти для этих сцен.

Ретопить он не будет ибо у них оптимайзер сам лоды раскладывает.

Но все это всеравно будет тяжелое. Ибо развертки авто всеравно будут кривые как следствие большие лайт карты.

Если вдруг текстура будет не "power of two" а таких будет 99% ибо люди с этим не сталкивались. Будут проблемы с АА

и таких нюансов еще вагон и тележка. Это не волшебная кнопка, мало того хз каму оно нада ваще.

Только рынок задемпить. Те кто знают и умеют пользоватся не будут.

Те кто ен умеет будет лепить херню и продовать дешево :)

 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата Motocat:
Что-то никто не плачет по поводу конвертера материалов из vray в corona

Смысл делать материалы vray/corona, чтобы потом их конвертить? Дефолтные лучше сразу делать, которые нормально переносятся...

Вопрос в другом.....какой смысл в реалтайм архивизе, если заказчику достаточно картинок, и платить за реалтайм реальную цену никто не захочет?

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Skorpionchik:
какой смысл в реалтайм архивизе, если заказчику достаточно картинок

Ну заказчик разный бывает) 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата Kenzo80:
Ну заказчик разный бывает) 

Это само собой, я в основном про нашего, оттечественного заказчика.

Просто для примера...если представить что квартира это игровой уровень, то стоимость будет выше стоимости самой квартиры, но и рассчитано это на команду в 5-10 человек и на несколько месяцев.

Требования будут конечно намного жестче, но и работа намного интереснее....так зачем делать архивиз....если можно делать геймдев в почти том же пайплайне?

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 890
Калининград
Главное, что бы рэйлган не захотел, уничтожать всё на уровне.
На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1156
Москва

Поддержу здесь скептиков. smiley-pardon.gif

На примере нашей студии. Заказчики довольно серьезные, но после пары проектов в анриал, тему пока прикрыли. Рентабельности никакой. ))) Но весело, конечно. ))

Цитата Motocat:
Главное, что бы рэйлган не захотел, уничтожать всё на уровне.

Замутил, кстати, такую штуку на одном проекте, с элементами квеста. )) Потом, когда у заказчика вдруг начала взрываться мебель в доме, получил люлей от босса.. smiley-bomb.gifsmiley-biggrin.gif

На сайте c 13.09.2013
Сообщений: 53

А вы чего, хотите за UE какие-то другие деньги брать? Пффф, пролетите. Я беру те же, что и конкура в виреях и коронах. Соответственно у меня все гораздо слаще и в итоге заказ получает моя студия. Вот недавно очень жирный тендер забрал.

Ну разве что за полноценный VR можно накинуть деньгу.

Цитата Skorpionchik:
какой смысл в реалтайм архивизе, если заказчику достаточно картинок, и платить за реалтайм реальную цену никто не захочет?

Я помню похожие разговоры примерно лет 15 назад, когда вирей появился :) Типа зачем оно надо, когда и в дефолте можно рендерить)

Вообще, ребята о чем вы??? Какие 10-15 человек на квартиру? Вы чего? :) Я вот один спокойно управляюсь с проектами, включая и дома в несколько этажей. Сейчас буду анрилить целый детский центр типа кидзвилль. При этом у меня есть и програмная часть в виде интерактива, двигающихся деталей, дверей, удобное меню для заказчика итд. Ну вот разве что многое отдаю на авторазвертку анрилу, это реально экономит время на больших проектах. А к примеру квартира на 120-160 метров легко выходит за месяц-полтора без особых напрягов.

Вы каких-то химер себе нарисовали))

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата Arn:
Вообще, ребята о чем вы??? Какие 10-15 человек на квартиру? Вы чего? :) Я вот один спокойно управляюсь с проектами, включая и дома в несколько этажей. Сейчас буду анрилить целый детский центр типа кидзвилль. При этом у меня есть и програмная часть в виде интерактива, двигающихся деталей, дверей, удобное меню для заказчика итд. Ну вот разве что многое отдаю на авторазвертку анрилу, это реально экономит время на больших проектах. А к примеру квартира на 120-160 метров легко выходит за месяц-полтора без особых напрягов.

Я писал о примере квартиры, как игрового уровня, и я писал 5-10 человек)

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1156
Москва
Цитата Arn:
Вообще, ребята о чем вы??? Какие 10-15 человек на квартиру? Вы чего? :) Я вот один спокойно управляюсь с проектами, включая и дома в несколько этажей.

Ну кстати, соглашусь. Квартиру с игровыми моментами и интерактивом, наверное за месяц сделал бы в одно лицо, учитывая, что много чего еще не знаю и буду изучать по ходу. 

Можно и быстрее конечно, но это когда рабочий процесс уже налажен. ))

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 890
Калининград

Зато анреал решает проблему тёмных коридоров и засветов в окнах )

Да и не надо ждать по несколько часов рендера.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата TRAFFIC_rus:
Ну кстати, соглашусь. Квартиру с игровыми моментами и интерактивом, наверное за месяц сделал бы в одно лицо, учитывая, что много чего еще не знаю и буду изучать по ходу. 

Если сделаете, я Вас на работу возьму :)

Вы не учитываете, что все модельки придется делать самому с нуля, текстурить с нуля и т.д.

На сайте c 13.09.2013
Сообщений: 53
Цитата Skorpionchik:
Цитата Arn:
Вообще, ребята о чем вы??? Какие 10-15 человек на квартиру? Вы чего? :) Я вот один спокойно управляюсь с проектами, включая и дома в несколько этажей. Сейчас буду анрилить целый детский центр типа кидзвилль. При этом у меня есть и програмная часть в виде интерактива, двигающихся деталей, дверей, удобное меню для заказчика итд. Ну вот разве что многое отдаю на авторазвертку анрилу, это реально экономит время на больших проектах. А к примеру квартира на 120-160 метров легко выходит за месяц-полтора без особых напрягов.

Я писал о примере квартиры, как игрового уровня, и я писал 5-10 человек)

Я даже скажу больше: недавно сделал дом с тремя этажами (2+цоколь). Заказчик не заказывал лестничные переходы и несколько помещений. Соответственно я создал ТРИ уровня по трем этажам, плюс маленький уровень на отдельный санузел. Перемещение через главное меню. Всего 5 уровней, включая один уровень-меню со всей логикой переходов и настроек.

Один человек, никаких проблем, было бы желание.

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1156
Москва
Цитата Arn:
недавно сделал дом с тремя этажами

За какой срок примерно?

Цитата Skorpionchik:
Вы не учитываете, что все модельки придется делать самому с нуля, текстурить с нуля и т.д.

Да, моделинг не учитываю конечно. Это ж непрогнозируемая вещь. )

Читают эту тему: