Как и ожидалось, компания EPIC GAMES не на шутку нацелилась на рынок архитектурной визуализации и выводит на рынок новый продукт - Datasmith. По сути это универсальный конвертер из 20 различных приложений (в том числе 3ds Max) в движок Unreal Engine. Радует поддержка материалов и источников света V-Ray, Mental Ray и Corona, поддержка Proxies, Instances и XREFs. Также обещают поддержку RailClone и ForestPack.
Пока продукт находиться в стадии разработки и можно записаться на бета тестирование:
Это само собой, я в основном про нашего, оттечественного заказчика.
Просто для примера...если представить что квартира это игровой уровень, то стоимость будет выше стоимости самой квартиры, но и рассчитано это на команду в 5-10 человек и на несколько месяцев.
Требования будут конечно намного жестче, но и работа намного интереснее....так зачем делать архивиз....если можно делать геймдев в почти том же пайплайне?
На примере нашей студии. Заказчики довольно серьезные, но после пары проектов в анриал, тему пока прикрыли. Рентабельности никакой. ))) Но весело, конечно. ))
Цитата Motocat:
Главное, что бы рэйлган не захотел, уничтожать всё на уровне.
Замутил, кстати, такую штуку на одном проекте, с элементами квеста. )) Потом, когда у заказчика вдруг начала взрываться мебель в доме, получил люлей от босса..
А вы чего, хотите за UE какие-то другие деньги брать? Пффф, пролетите. Я беру те же, что и конкура в виреях и коронах. Соответственно у меня все гораздо слаще и в итоге заказ получает моя студия. Вот недавно очень жирный тендер забрал.
Ну разве что за полноценный VR можно накинуть деньгу.
Цитата Skorpionchik:
какой смысл в реалтайм архивизе, если заказчику достаточно картинок, и платить за реалтайм реальную цену никто не захочет?
Я помню похожие разговоры примерно лет 15 назад, когда вирей появился :) Типа зачем оно надо, когда и в дефолте можно рендерить)
Вообще, ребята о чем вы??? Какие 10-15 человек на квартиру? Вы чего? :) Я вот один спокойно управляюсь с проектами, включая и дома в несколько этажей. Сейчас буду анрилить целый детский центр типа кидзвилль. При этом у меня есть и програмная часть в виде интерактива, двигающихся деталей, дверей, удобное меню для заказчика итд. Ну вот разве что многое отдаю на авторазвертку анрилу, это реально экономит время на больших проектах. А к примеру квартира на 120-160 метров легко выходит за месяц-полтора без особых напрягов.
Вообще, ребята о чем вы??? Какие 10-15 человек на квартиру? Вы чего? :) Я вот один спокойно управляюсь с проектами, включая и дома в несколько этажей. Сейчас буду анрилить целый детский центр типа кидзвилль. При этом у меня есть и програмная часть в виде интерактива, двигающихся деталей, дверей, удобное меню для заказчика итд. Ну вот разве что многое отдаю на авторазвертку анрилу, это реально экономит время на больших проектах. А к примеру квартира на 120-160 метров легко выходит за месяц-полтора без особых напрягов.
Я писал о примере квартиры, как игрового уровня, и я писал 5-10 человек)
Вообще, ребята о чем вы??? Какие 10-15 человек на квартиру? Вы чего? :) Я вот один спокойно управляюсь с проектами, включая и дома в несколько этажей.
Ну кстати, соглашусь. Квартиру с игровыми моментами и интерактивом, наверное за месяц сделал бы в одно лицо, учитывая, что много чего еще не знаю и буду изучать по ходу.
Можно и быстрее конечно, но это когда рабочий процесс уже налажен. ))
Ну кстати, соглашусь. Квартиру с игровыми моментами и интерактивом, наверное за месяц сделал бы в одно лицо, учитывая, что много чего еще не знаю и буду изучать по ходу.
Если сделаете, я Вас на работу возьму :)
Вы не учитываете, что все модельки придется делать самому с нуля, текстурить с нуля и т.д.
Вообще, ребята о чем вы??? Какие 10-15 человек на квартиру? Вы чего? :) Я вот один спокойно управляюсь с проектами, включая и дома в несколько этажей. Сейчас буду анрилить целый детский центр типа кидзвилль. При этом у меня есть и програмная часть в виде интерактива, двигающихся деталей, дверей, удобное меню для заказчика итд. Ну вот разве что многое отдаю на авторазвертку анрилу, это реально экономит время на больших проектах. А к примеру квартира на 120-160 метров легко выходит за месяц-полтора без особых напрягов.
Я писал о примере квартиры, как игрового уровня, и я писал 5-10 человек)
Я даже скажу больше: недавно сделал дом с тремя этажами (2+цоколь). Заказчик не заказывал лестничные переходы и несколько помещений. Соответственно я создал ТРИ уровня по трем этажам, плюс маленький уровень на отдельный санузел. Перемещение через главное меню. Всего 5 уровней, включая один уровень-меню со всей логикой переходов и настроек.