по прежнему не масштабирует если сшивать через окно UVW editor.
Обязан масштабировать. Дело не в открытом редакторе.
Если вы выбираете части двух определенных элементов (или элементы целиком), то скрипту не составляет труда определить, что вот эти два элемента вы хотите сшить. Далее скрипт определяет тот элемент, площадь геометрии которого больше, и пришивает меньший к нему.
Что происходит если выделить 1 элемент или его границу? Ститч анврапа по своему алгоритму определяет, какой из кучи смежных элементов ему нужно присоединить. Определяет он это таким образом: находит все смежные элементы, берет тот элемент у которого больше всего смежных вертексов, если таких несколько, то берет ближайший по индексации. И уже потом сшивает, причем сшивает не как мой, не меньший к большему, а пляшет от индексации опять же. По сути для юзера это равносильно рандому.
У скрипта появляется проблема поиска этого самого второго элемента. И найти его в принципе можно по тем же алгоритмам, но на этот поиск надо тратить время и совершать лишние телодвижения. То есть сделать ститч дольше.
Если мы выделяем эджи одного элемента в редакторе, то у нас под рукой есть стандартная кнопка Stitch от самого анврапа :) По этой причине я счел разумным сделать ститч быстрее, но лишить его такого функционала.
По крайней мере пока.
_______
А знаете откуда все эти проблемы? Автодеск забыли про опцию scale в вывыденной maxscript функции stitchVerts. Это было лет 20 назад, и с тех пор о ней бедной никто так и не вспомнил...
По этой причине я счел разумным сделать ститч быстрее, но лишить его такого функционала.
Это не бага, а фича!
В таком случае согласен, потому что с другими стичами у меня были всегда проблемы, когда сшиваешь группу эйджей, случались моменты когда сшивались вертексы из другого куска, приходилось выбирать края все кроме последних на стыке.
Только будет
Цитата -NiK-:
сделать ститч быстрее
Только один момент беспокоит, как работать с большим количеством полигонов? В окне материал эдитора придётся выбирать одну группу краёв, потом искать размеченную и так же выделять, потом жмякать.
Конечно можно это делать и в окнах Макса, но иногда бывает такая сложная геометрия, что нагляднее работать в окне унврапа. Напрашивается ещё одна кнопочка... Хотя полиунврап пусть будет для таких случаев.
В окне материал эдитора придётся выбирать одну группу краёв, потом искать размеченную и так же выделять, потом жмякать.
Не совсем. Есть разные варианты:
Если сшиваем по эджам, то во вьюпорте априори выделится пара эджей, тогда у скрипта не будет проблем с нахождением второго элемента.
Если выделяем эджи в редакторе, то разумней нажать на stitch в самом редакторе.
Во вьюпорте же удобней всего оперировать полигонами. Если нужно сшить все общие границы между двумя элементами, то этот вариант самый удобный.
_____
Я понимаю ваше желание иметь один инструмент на все случаи жизни, но в полианвраппере кастомный алгоритм ститча, а мне приходится иметь дело с огрызком анврапа.
Не исключено что в будущем я сделаю мультиститч как в полианвраппере, но эта задачка не из лёгких.
Наконец-то я доделал видеоролики. В принципе их можно назвать лаконичными уроками. Все они находятся в первом сообщении.
Понимаю, не все здесь знакомы с английским (а зря), но я старался писать коротко и демонстрировать всё на экране.
Видео уж точно далеки от идеала, в этом я пока не профессионал :) Тем не менее, надеюсь кому-нибудь они пригодятся. Там описаны ~90% функций, остальные 10% это либо их модификации, либо очевидные вещи типа коллапса модификатора.