UV Tools 3

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3947
Москва
Цитата -NiK-:
шейдером

Не всегда. Вдруг в шейдере 15 карт. Каждую в рандом пихать сложнее, чем на объекты накинуть. 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10627

-NiK-, скажите пожалуйста, а range он воспримет мои системные единицы?

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1127
Москва

Цитата alexfmos:
Цитата -NiK-:
шейдером

Не всегда. Вдруг в шейдере 15 карт. Каждую в рандом пихать сложнее, чем на объекты накинуть. 

Согласен, ситуации бывают разные.

Цитата grdesigner:

-NiK-, скажите пожалуйста, а range он воспримет мои системные единицы?

Конечно

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10627

Цитата alexfmos:
Он накидывает UVW  Xform 

Ага, ненужная штука. Хотя вкладок по рандому много. Поковыряю может че полезное найду.

-NiK-, потестил скрипт, работает отлично. Именно то что нужно, просто сдвиг по гизмо. Спасибо.

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2729
Цитата grdesigner:

alexfmos, от души спасибо.

Цитата Motocat:

Corona Mappnig Randomizer для этого должен подойти

Я вирейщик, но эта карта тоже есть. Помню чё та меня она не устроила, надо будет еще раз зайти вспомнить, а может и накрутили по функционалу.

не знаю, как в короне, но в вирее это реализовано очень удобно.
ты кидаешь рандомайзер в маппинг сорс каждой из своих текстур материала (очевидно, если это одна и та же текстура в разные каналы) и вся эта прелесть контролится одной процедуркой - рандомайзером.
а если надо еще чего-то отедельно - я UVWXform навешиваю и вообще красота получается

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1127
Москва

Небольшой опрос тех, кто использует UDIM.

Я создавал UDIM функции с оглядкой на другие инструменты по роликам в ютубе, но т.к. сам UDIM не использую, то не понимаю насколько эта реализация вообще удобна.

_

Это и есть главный вопрос. Насколько UDIM функции удобны или их нужно улучшить?

Нужны ли вообще опции AutoPack, Fit и Select Unfit?

Кнопка Set с ctrl/shift смещает выделение глядя на спиннер udim, а не относительно текущего положения UV. Есть мнение, что острова должны смещаться относительно текущей позиции.

Пишите любые пожелания по данной теме.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10627
Цитата GorillaZ:
не знаю, как в короне, но в вирее это реализовано очень удобно. ты кидаешь рандомайзер в маппинг сорс каждой из своих текстур материала (очевидно, если это одна и та же текстура в разные каналы) и вся эта прелесть контролится одной процедуркой - рандомайзером. а если надо еще чего-то отедельно - я UVWXform навешиваю и вообще красота получается

Вспомнил че попробовал и забросил. Когда текстура небесшовная этот рандом может как раз сместиться на шов. А ты увидишь его только на рендере.

Вот сейчас пример. Ресторан, куча стульев, спинка деревянный бокс. Текстура 3х3 метра. На первом стуле UVMapping стоит так, что текстура по центру объекта (гизмо на 1,5 левее и ниже), т.е. до шва по 1,5 м в каждую из сторон. Сама спинка 80 см. Как я понимаю от края габарита спинки влево и вправо до шва у меня есть 110 см. Если буду сдвигать в каждую из сторон на эту величину шва не увижу. Ставлю 50 см сдвиг (с двукратным запасом) влево-вправо, и на некоторых стульях на рендере вижу тайлинг. 

На скорую руку накидал схему

Поэтому маппинг всегда вручную дергал ( Сейчас, спасибо Нику немного автоматизировал процесс.

Возможно не до конца разобрался и надо в голой сцене пощупать рандомайзер.

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2729
Цитата grdesigner:
Возможно не до конца разобрался и надо в голой сцене пощупать рандомайзер.

да, чутка муторно, реально надо разобраться и вникнуть как оно двигает.
там не только смещение, но еще и его шаг задается. т.е. ты можешь установить смещение на 20 с шагом 100 (грубо говоря) или смещение 1000 с шагом 10.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1127
Москва
Цитата grdesigner:
немного автоматизировал процесс.

Я автоматизировал этот процесс немножко больше. Там есть галка Keep in Tile которая не позволит островам вылететь за пределы тайла при рандомизации. Для этого и просили добавить когда-то.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10627

-NiK-, тааак, минуточку, в UVTiles можно подвигать в заданном диапазоне гизмо UVWMap?

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1127
Москва
Цитата grdesigner:

-NiK-, тааак, минуточку, в UVTiles можно подвигать в заданном диапазоне гизмо UVWMap?

Я не понял вопрос. Что такое UV Tiles? UV Tools? :)

Гизмы там нет, но в рандомизаторе галочка Keep in Tile просто рандомизирует тайлы не касаясь границ 0-1. Это касается и сдвига и вращения. Скейла наверное тоже, не помню.

Речь разумеется об анврапе. UVW Map очень ограниченный модификатор поэтому над ним вообще никакие операции не проводятся.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10627

-NiK-, UVTools, это я опечатался )

"Речь разумеется об анврапе." - эх (

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2729
Цитата grdesigner:

-NiK-, UVTools, это я опечатался )

"Речь разумеется об анврапе." - эх (

ничего не эх.
никто не запретит тебе накинуть после бокс-маппинга - тул и использовать уже созданные координаты (островки развертки после бокса)
и рандомизировать их как душе угодно (особенно часто именно таким методом пользую на деревянных фасадах кухонь, будь они не ладны)

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1730
Цитата GorillaZ:
Цитата grdesigner:

-NiK-, UVTools, это я опечатался )

"Речь разумеется об анврапе." - эх (

ничего не эх.
никто не запретит тебе накинуть после бокс-маппинга - тул и использовать уже созданные координаты (островки развертки после бокса)
и рандомизировать их как душе угодно (особенно часто именно таким методом пользую на деревянных фасадах кухонь, будь они не ладны)

поступаю аналогично, те же полы - банально кидаешь цельную текстуру дерева и УВ Тулзом рандомизируешь плашки в 2-3 клика,  тем и удобен скрипт, можно и хирургически а можно и как ломом поработать!!!

Читают эту тему: