недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата ВладимирКузьмин:
Немного подробностей, без галочки фрейм буфер - все работает, вирей рендерит, как только ставлю фрейм буфер и нажимаю на рендер макс вылетает !!!((( Куда копать, кто подскажет!? Фреймбуфер то нужен!!!
Было то же самое, но только при включении render history. Откатился на 3,4, потом через некоторое время поставил обратно-полет нормальный
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 215
Санкт-Петербург
Кто уже юзает 3,6 в масштабах студии с Distrib.Render`ом???есть ли такие смельчаки? а то я как то юзал чутка и мне показалось что версия нестабильная, т.к. крякер новый и много всяких новых глюков. А сейчас пришла пора обновлять вирей и думаю 3,5 или 3,6. в первую очередб интересует анимация, рендер через BB.
Вчера столкнулся с проблемой зависания рендрера. 3ds max 2018.2 и этот вирей. Сцена небольшая была. На 30 000 полигонов - частный домик без окружения. Материалов сложных не было. И тут бац. Одну картинку делает -норм. Вторую начинаешь делать - процесс идет некоторое время и идет зависание. То есть ничего не происходит. Нельзя прекратить виз. Только насильно вырубить макс. Виз делал на ноуте с 8 гигами оперативы. Раньше мощности на старом вирее и максе хватало на куда более сложные сцены. Что-то проскакивало на сайтах, что фрейм буфер не очищается и идет перезаполнение памяти. И как с этим бороться?
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3220
Не резиновая
Цитата sds87:
Вчера столкнулся с проблемой зависания рендрера. 3ds max 2018.2 и этот вирей. Сцена небольшая была. На 30 000 полигонов - частный домик без окружения. Материалов сложных не было. И тут бац. Одну картинку делает -норм. Вторую начинаешь делать - процесс идет некоторое время и идет зависание. То есть ничего не происходит. Нельзя прекратить виз. Только насильно вырубить макс. Виз делал на ноуте с 8 гигами оперативы. Раньше мощности на старом вирее и максе хватало на куда более сложные сцены. Что-то проскакивало на сайтах, что фрейм буфер не очищается и идет перезаполнение памяти. И как с этим бороться?
Тут не в количестве оперативки дело. Тут дело в том, мне кажется, что при завершении рендера память из фрэйм буфера не выгружается. И когда начинаешь новый рендер - ему уже не хватает памяти. Я на этом ноуте на старом максе и вирее отрендерил кучу сложных сцен. Памяти хватало.
Что-то тишина какая-то по поводу 3.60.03Что, всё прекрасно?
Продолжаю тестить. Поставил на чистую, вроде бы, глюков, как от предыдущей кривой установки, не наблюдается. Быстренько всё, даже скучно, шумов нет.
Тем не менее, хочется спросить, может подскажет кто в три строчки, судя по видосику с офсайта, каким-то образом они там играются со светом, аля лайтмикс, а после баловства на Короне хотелось бы понять и попробовать реальность использования этой фичи. Но не понял, это стороннее приложение, или в чём они крутят выключатели?
Так, в чём крутят понял - NUKE. Как в него передать? И вообще, какой наиболее оптимальный инструмент для этого, есть ли другие способы итп? Это же такой пирог получается многослойный.
Что-то тишина какая-то по поводу 3.60.03Что, всё прекрасно?
Продолжаю тестить. Поставил на чистую, вроде бы, глюков, как от предыдущей кривой установки, не наблюдается. Быстренько всё, даже скучно, шумов нет.
Тем не менее, хочется спросить, может подскажет кто в три строчки, судя по видосику с офсайта, каким-то образом они там играются со светом, аля лайтмикс, а после баловства на Короне хотелось бы понять и попробовать реальность использования этой фичи. Но не понял, это стороннее приложение, или в чём они крутят выключатели?
Это пасс cryptomatte который можно сохранить в exr и открыть в Nuke и там баловаться.
Всем привет! Извиняюсь, если повторю чей-то вопрос, но у меня проблема, не могу понять в чем причина, или так и должно быть.
Стоит 3ds max 2018 Vray 3.6
Vray Adv рендерит быстрее, чем Vray RT в гибридном режиме CUDA проц + 2 видюхи. Не могу понять что я сделал не так. Может кто сталкивался? (до этого GPU рендеринг не пробовал вообще)