V-Ray 5.20.02

Автор
Сообщение
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3240
Не резиновая

варез нельзя

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow

Цитата D-d_Man:
Цитата boom146:
 Печально, ибо так хотелось юзнуть новые плюхи.

так вроде логично же - вы изменили изображение, изменилось соотношение яркости пикселей, денойз пересчитывается. Или это как то иначе работает? Вроде правильно.

Если бы так. Он пытается пересчитаться, но, безрезультатно. Иногда пересчёт начинает стремиться к бесконечности. И так на любом слое, включая пост-эффект Lens

Чтобы не быть голословным:

1. Подгрузил - всё ОК.

2. Отключил слой с лензом. Идёт попытка пересчёта денойза.

3. Финал пересчёта: – Видишь суслика? – Нет. – Вот и я не вижу. А он есть.© ))

Я уже смирился с тормозами интерфейса, но вот прогонять потом всю текучку через vdenoise.exe не готов. Да и потом - теряется вообще смысл всех этих слоёв, лайтмиксов и т.д.

Есть, конечно, вероятность, что я что-либо упустил, так как в последней период физически не хватает времени на отслеживание тонкостей апдейтов. Но, отчего-то мне кажется, что тут должно всё работать по дефолту)

Предвосхищу возможные вопросы. Специально потестил, правда другую сцену, со всеми тремя видами денойза - дефолтным, AL и IO. Финал - в форматах *. exr и *.vrimg. Результат ровно такой же. И вся эта тема началась в 5.2 001 и мигрировала в 5.2 002 без изменений, отчего я периодически качаю свежую сборку, ставлю и откатываюсь). Vray лицензия, если что.

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 269
Chelyabinsk
Попробывать отключить hardware acceleration
На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow

Цитата Faster:
Попробывать отключить hardware acceleration

Да, если и поможет, то только на дефолтном денойзе.

Вообще, такие вещи должны работать, что называется, из коробки.

Есть вариант, что это я туплю, конечно)

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 36
Цитата StunBreaker:
selection[1].skylightPortal = true

спасибо тебе добрый человек...

 

На сайте c 02.11.2016
Сообщений: 55
Подскажите, где в вирее прописаны пути к V-Ray Material Library ?Библиотеку устанавливал при инсталяции вирея с сервера хаоса.Но, когда открываю материал из библиотеки, то путь к текстуре не указан. Приходится вручную указывать.

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3240
Не резиновая
Цитата Kraftjin:
Подскажите, где в вирее прописаны пути к V-Ray Material Library ?Библиотеку устанавливал при инсталяции вирея с сервера хаоса.Но, когда открываю материал из библиотеки, то путь к текстуре не указан. Приходится в ручную указывать.

В документах пользователя. Называются - V-Ray Material Library

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Kraftjin

В проводнике в окне поиска введите:

и нажмите Enter - найдёте, где этот и остальные у Вас лежат.

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3240
Не резиновая
Цитата feles:

Kraftjin

В проводнике в окне поиска введите:

и нажмите Enter - найдёте, где этот и остальные у Вас лежат.

Правильно, нечего легкие пути искать)

На сайте c 02.11.2016
Сообщений: 55
Возможно я плохо объяснил.Где лежит библиотека я прекрасно знаю.Проблема в том, что при открытии материала, текстуры не подгружаются к нему автоматом.
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3240
Не резиновая

Kraftjin

Запускаем и меняем путь запустив утилиту mtllib.exe (MAX 2022 - C:\ProgramData\Autodesk\ApplicationPlugins\VRay3dsMax2022\bin, MAX 2019 - C:\Program Files\Chaos Group\V-Ray\3ds Max 2019\bin

На сайте c 02.11.2016
Сообщений: 55
Bestviz  спасибо за помощь.Проблема почти решена.Вот бы ещё это допилить - теперь в Parameters - Bitmap  путь к текстуре сразу указан правильный, но когда нажимаю на ...то открывается Choise HDR image с другими текстурами, прежними, которые выбирал до этого.

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3240
Не резиновая
Kraftjin Возможно поможет переустановка V-Ray.
На сайте c 02.11.2016
Сообщений: 55
Цитата Bestviz:
Kraftjin Возможно поможет переустановка V-Ray.

Не помогло. Два раза переустановил. ((Может это в реестре, где-то правится?

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3240
Не резиновая
Цитата Kraftjin:
другими текстурами, прежними, которые выбирал до этого

Сначала не вник, но потом решил проверить. У всех так. Успокойтесь)

На сайте c 02.11.2016
Сообщений: 55
Цитата Bestviz:
Цитата Kraftjin:
другими текстурами, прежними, которые выбирал до этого

Сначала не вник, но потом решил проверить. У всех так. Успокойтесь)

Помимо V-Ray, у меня ещё установлена Corona. С ней не так.И SIGERSHADERS XS Material Presets. С ними тоже всё в порядке.До этого работал в 2016 максе, тоже было всё в порядке. ((Интересно, а у кого лицензия стоит, у них тоже так? ;)

На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 27

Работаю тут в 2016 максе с вреем некст4.3.

Захотел перейти на макс22й - вроде хвалят все, да и самому понравился. Но пришлось поставить на него врей5.2. В результате сцену, которую врей 4.3 считал за 4 минуты, при тех же настройках врею5,2 понадобилось больше 8! 

Это у всех так, или нужно чего-то дополнительно ковырять? Не хотелось бы терять в скорости рендера...

На сайте c 18.07.2014
Сообщений: 5
Цитата lastjoker:

Работаю тут в 2016 максе с вреем некст4.3.

Захотел перейти на макс22й - вроде хвалят все, да и самому понравился. Но пришлось поставить на него врей5.2. В результате сцену, которую врей 4.3 считал за 4 минуты, при тех же настройках врею5,2 понадобилось больше 8! 

Это у всех так, или нужно чего-то дополнительно ковырять? Не хотелось бы терять в скорости рендера...

bf+lc вроде у всех стало дольше и шум

im+lс у меня вроде также

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата lastjoker:
В результате сцену, которую врей 4.3 считал за 4 минуты, при тех же настройках врею5,2 понадобилось больше 8!

Не используйте старые настройки больше.

Новый вирей пытается адаптироваться и "прогнуться" под старое, но уже неактуальное - поэтому и рендер дольше.

Возможно, в старых сценах была связка im+lс. В новых версиях сделали ударение на брют форс, а ирмапу забросили. Работайте с bf+lc.

Ковырять новый вирей даже не надо - он и так "однокнопочным" стал. Настройки по умолчанию уже пригодны для вменяемого рендера.

И попробуйте сцену заново в нём настроить - должно шустрее считаться, чем в предыдущих версиях.

Плюс можно порог шума подымать и подключать Денойзер - он подчистит. К нему тоже можно настройки индивидуальные подогнать, чтобы не было "мыла" на рендере.

К примеру, вместо дефолтных 1,0 и 10,0 в настройках Денойзера, можно поставить 1,4 и 7,0 - шум уходит, детали не блюрятся.

На сайте c 18.07.2014
Сообщений: 5
Цитата feles:
Цитата lastjoker:
В результате сцену, которую врей 4.3 считал за 4 минуты, при тех же настройках врею5,2 понадобилось больше 8!

Не используйте старые настройки больше.

Новый вирей пытается адаптироваться и "прогнуться" под старое, но уже неактуальное - поэтому и рендер дольше.

Возможно, в старых сценах была связка im+lс. В новых версиях сделали ударение на брют форс, а ирмапу забросили. Работайте с bf+lc.

Ковырять новый вирей даже не надо - он и так "однокнопочным" стал. Настройки по умолчанию уже пригодны для вменяемого рендера.

И попробуйте сцену заново в нём настроить - должно шустрее считаться, чем в предыдущих версиях.

Плюс можно порог шума подымать и подключать Денойзер - он подчистит. К нему тоже можно настройки индивидуальные подогнать, чтобы не было "мыла" на рендере.

К примеру, вместо дефолтных 1,0 и 10,0 в настройках Денойзера, можно поставить 1,4 и 7,0 - шум уходит, детали не блюрятся.

Спасибо. Получается, когда выставляешь vray по дефолту и потом устанавливаешь bf lc, время плюс минус то же уходит на рендер. Ну кое какие настройки по вкусу можно настроить

На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 27
Цитата feles:
Не используйте старые настройки больше. Новый вирей пытается адаптироваться и "прогнуться" под старое, но уже неактуальное - поэтому и рендер дольше.

Спасибо. Мержнул модели и ИСы - ручками поставил те же настройки рендера - получил по времени 3 минуты рендера. Прекрасно!

Читают эту тему: