так вроде логично же - вы изменили изображение, изменилось соотношение яркости пикселей, денойз пересчитывается. Или это как то иначе работает? Вроде правильно.
Если бы так. Он пытается пересчитаться, но, безрезультатно. Иногда пересчёт начинает стремиться к бесконечности. И так на любом слое, включая пост-эффект Lens
Чтобы не быть голословным:
1. Подгрузил - всё ОК.
2. Отключил слой с лензом. Идёт попытка пересчёта денойза.
Я уже смирился с тормозами интерфейса, но вот прогонять потом всю текучку через vdenoise.exe не готов. Да и потом - теряется вообще смысл всех этих слоёв, лайтмиксов и т.д.
Есть, конечно, вероятность, что я что-либо упустил, так как в последней период физически не хватает времени на отслеживание тонкостей апдейтов. Но, отчего-то мне кажется, что тут должно всё работать по дефолту)
Предвосхищу возможные вопросы. Специально потестил, правда другую сцену, со всеми тремя видами денойза - дефолтным, AL и IO. Финал - в форматах *. exr и *.vrimg. Результат ровно такой же. И вся эта тема началась в 5.2 001 и мигрировала в 5.2 002 без изменений, отчего я периодически качаю свежую сборку, ставлю и откатываюсь). Vray лицензия, если что.
Подскажите, где в вирее прописаны пути к V-Ray Material Library ?Библиотеку устанавливал при инсталяции вирея с сервера хаоса.Но, когда открываю материал из библиотеки, то путь к текстуре не указан. Приходится вручную указывать.
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3240
Не резиновая
Цитата Kraftjin:
Подскажите, где в вирее прописаны пути к V-Ray Material Library ?Библиотеку устанавливал при инсталяции вирея с сервера хаоса.Но, когда открываю материал из библиотеки, то путь к текстуре не указан. Приходится в ручную указывать.
В документах пользователя. Называются - V-Ray Material Library
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3240
Не резиновая
Kraftjin
Запускаем и меняем путь запустив утилиту mtllib.exe (MAX 2022 - C:\ProgramData\Autodesk\ApplicationPlugins\VRay3dsMax2022\bin, MAX 2019 - C:\Program Files\Chaos Group\V-Ray\3ds Max 2019\bin
Bestviz спасибо за помощь.Проблема почти решена.Вот бы ещё это допилить - теперь в Parameters - Bitmap путь к текстуре сразу указан правильный, но когда нажимаю на ...то открывается Choise HDR image с другими текстурами, прежними, которые выбирал до этого.
другими текстурами, прежними, которые выбирал до этого
Сначала не вник, но потом решил проверить. У всех так. Успокойтесь)
Помимо V-Ray, у меня ещё установлена Corona. С ней не так.И SIGERSHADERS XS Material Presets. С ними тоже всё в порядке.До этого работал в 2016 максе, тоже было всё в порядке. ((Интересно, а у кого лицензия стоит, у них тоже так? ;)
Захотел перейти на макс22й - вроде хвалят все, да и самому понравился. Но пришлось поставить на него врей5.2. В результате сцену, которую врей 4.3 считал за 4 минуты, при тех же настройках врею5,2 понадобилось больше 8!
Это у всех так, или нужно чего-то дополнительно ковырять? Не хотелось бы терять в скорости рендера...
Захотел перейти на макс22й - вроде хвалят все, да и самому понравился. Но пришлось поставить на него врей5.2. В результате сцену, которую врей 4.3 считал за 4 минуты, при тех же настройках врею5,2 понадобилось больше 8!
Это у всех так, или нужно чего-то дополнительно ковырять? Не хотелось бы терять в скорости рендера...
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата lastjoker:
В результате сцену, которую врей 4.3 считал за 4 минуты, при тех же настройках врею5,2 понадобилось больше 8!
Не используйте старые настройки больше.
Новый вирей пытается адаптироваться и "прогнуться" под старое, но уже неактуальное - поэтому и рендер дольше.
Возможно, в старых сценах была связка im+lс. В новых версиях сделали ударение на брют форс, а ирмапу забросили. Работайте с bf+lc.
Ковырять новый вирей даже не надо - он и так "однокнопочным" стал. Настройки по умолчанию уже пригодны для вменяемого рендера.
И попробуйте сцену заново в нём настроить - должно шустрее считаться, чем в предыдущих версиях.
Плюс можно порог шума подымать и подключать Денойзер - он подчистит. К нему тоже можно настройки индивидуальные подогнать, чтобы не было "мыла" на рендере.
К примеру, вместо дефолтных 1,0 и 10,0 в настройках Денойзера, можно поставить 1,4 и 7,0 - шум уходит, детали не блюрятся.
В результате сцену, которую врей 4.3 считал за 4 минуты, при тех же настройках врею5,2 понадобилось больше 8!
Не используйте старые настройки больше.
Новый вирей пытается адаптироваться и "прогнуться" под старое, но уже неактуальное - поэтому и рендер дольше.
Возможно, в старых сценах была связка im+lс. В новых версиях сделали ударение на брют форс, а ирмапу забросили. Работайте с bf+lc.
Ковырять новый вирей даже не надо - он и так "однокнопочным" стал. Настройки по умолчанию уже пригодны для вменяемого рендера.
И попробуйте сцену заново в нём настроить - должно шустрее считаться, чем в предыдущих версиях.
Плюс можно порог шума подымать и подключать Денойзер - он подчистит. К нему тоже можно настройки индивидуальные подогнать, чтобы не было "мыла" на рендере.
К примеру, вместо дефолтных 1,0 и 10,0 в настройках Денойзера, можно поставить 1,4 и 7,0 - шум уходит, детали не блюрятся.
Спасибо. Получается, когда выставляешь vray по дефолту и потом устанавливаешь bf lc, время плюс минус то же уходит на рендер. Ну кое какие настройки по вкусу можно настроить