Видеокарта

Автор
Сообщение
Skea2
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 11.08.2012
Сообщения: 48
Откуда: Russia
не пойму, если большое влияние на ФПС оказывает частота процессора, то все кто сидит на Зионах будут в проигрыше по сравнению с теми кто сидит на простых i7, ведь частоты у Xeon на одно ядро пониже, чем у домашних i7. Или же все-таки многоядерность здесь поможет?
akkoxe
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.02.2014
Сообщения: 1514
Откуда: Milky Way
Цитата Skea2:
Зионах будут в проигрыше по сравнению с теми кто сидит на простых i7

да

Тут надо найти баланс, вьюпорт против рендера. в идеале тот кто много рендерит(настраивает материалы, превьюхи, и тд) тот на быстрых зеонах, кто много моделит и собирает сцены - тот на i7. 

вообще конечно у нас немного не правильно все устроено, если разбираться в вопросе более глубоко. ЕСки вообще не должны продаваться =) соответственно, если бы так и было, то все, у кого есть деньги, покупали бы i7 на 6-10 ядер на 2011 сокет, и на нем бы сидели, так как даже самый средний зеон(2070 например) стоил бы как десятиядерник i7, сливая ему по фпс и скорости рендера. и смысла не было бы в зеонах. и тогда бы было бы все понятно и был бы достигнут коитус, но к счастью(или к сожалению) на рынке есть ИЕСКИ, которые по большому счету - сакс, но по факту - очень дешевая скорость рендера. что по сравнению с просадкой по фпс во вьюпорте все равно выгодно по сравнению с i7 более 6 ядер. так как просадка по фпс не большая, а прирост по рендеру коллосальный за те же деньги.

вот так и живем...

choovak
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 17.01.2011
Сообщения: 62
Откуда:
Цитата akkoxe:
ут надо найти баланс, вьюпорт против рендера. в идеале тот кто много рендерит(настраивает материалы, превьюхи, и тд) тот на быстрых зеонах, кто много моделит и собирает сцены - тот на i7. 

Еще есть зион для рабочих станций - E5-2687W v4 - там неплохая частота и 24 потока

akkoxe
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.02.2014
Сообщения: 1514
Откуда: Milky Way
Цитата choovak:
Еще есть зион для рабочих станций - E5-2687W v4 - там неплохая частота и 24 потока

все равно не выгодно, по сравнению с десятиядерным i7, 2100 долларов по дефолту(в реале будет 2400 минимум) за 12 ядер с частотой 3.5, это дороже(долларогерцы) чем 10 ядер с той же частотой за 1700 долларов.(которые еще и разогнать до 4.2 можно теоретически). 

p.s. а так есть более быстрые, 3.6-3.7 в турбобусте, не помню какая модель правда. Но в долларогерцах все равно не выгодно, если бы не существовало ESок. 

Skea2
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 11.08.2012
Сообщения: 48
Откуда: Russia
Цитата choovak:

Еще есть зион для рабочих станций - E5-2687W v4 - там неплохая частота и 24 потока

Вот здесь я немного успокоился, поскольку у меня именно 2687 v4, в бусте он 3,5Gghz, что почти как мой старый i7. Но вот то, что значительного прироста во вьюпорте мне все-таки не увидеть даже с GTX 1080 - это досадная несправедливость и злость.

Rebate
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.06.2010
Сообщения: 314
Откуда:
Цитата xpp_nd_ruphus:
например с 100млн треугольников и чтоб в сцене отображались текстуры разрешением 8к х 8к в количестве 64 штук на 64 объектах, вот тогда и будет понятно, для чего нужно много видеопамяти, а вот сравнение разных видеокарт на сценах с голой геометрией без текстур немного некорректно

Некорректно, зато жизненно. Это текучка. Кто вообще работает с 64 картами на 64Мп - 1 из 100/1000 пользователей.

Цитата Skea2:
Или же все-таки многоядерность здесь поможет?

Не поможет. На низкий Xeon будет тупо ниже фпс. Хотя обычно же берут Xeon как вычислялку, а моделить можно на разогнанном двухъядернике. Я вообще не представляю как можно работать на каких-нибудь E5-2630, да на любых меньше 3Ггц, но как жарить рендер предсталяю.

Цитата akkoxe:
Тут надо найти баланс, вьюпорт против рендера. в идеале тот кто много рендерит(настраивает материалы, превьюхи, и тд) тот на быстрых зеонах, кто много моделит и собирает сцены - тот на i7.

Лучший баланс - это правильное понимания рабочего процесса. С малой частотой же всё "тупит", открывается медленнее. С высокой тупо видишь как быстрее даже просто загружается макс, открывается браузер и т.п. - все кто хоть раз разгонял +20% это ощущают. Да и вообще, кто берет дорогие Xeon уж явно у них есть 50к на быстрый комп для комфортной работы.

Цитата Skea2:
в бусте он 3,5Gghz

Хыы smiley-biggrin.gif, а вы своими глазами видели этот буст, скажем в AIDA64? Как там пишут: "с 1 активным ядром". У меня так когда я моделю, не только макс загружен: помимо музона, браузера, который бывает своим флешами тупо жрет цп, качается торрент... интересно на сколько я наскребаю по цп. Кароче мораль - частенько бывает хрен мне, а не буст smiley-biggrin.gif.

xpp_nd_ruphus
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 3696
Откуда: МСК

загрузил сценку для тестирования https://yadi.sk/d/hyglpU_O3D5Ebi 

там нужно скачать архив в 5 томах, сцена в 14 максе и там использована вирейская камера, не рекомендуется запускать на машинах с памятью меньше 24 гигов

нужно переключиться на вид из камеры и проиграть анимацию, результаты брать на 2-3 цикле, первый результат из начала секвенции, второй из конца

мои результаты на GTX960 с 4 гигами

Shaded 7.4 - 12 / Edged Faces 1.4 - 1.8

Realistic 3.4 - 5.5 / Edged Faces 1.0 - 1.7

Wireframe 5 - 26

Generasim
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.07.2010
Сообщения: 919
Откуда:
xpp_nd_ruphus, может в отдельную тему в той же ветке, где и другие тесты? Оформите красиво "шапку", таблицу заведете? Думаю, это многих заинтересует.
Skea2
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 11.08.2012
Сообщения: 48
Откуда: Russia

+1. 

Нужна отдельная тема с таблицей. И помимо видеокарты немаловажно в таблице указывать процессор. 

Lier
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 13.12.2007
Сообщения: 556
Откуда: г. Омск
Цитата xpp_nd_ruphus:
и чтоб в сцене отображались текстуры разрешением 8к х 8к в количестве 64 штук на 64 объектах, вот тогда и будет понятно, для чего нужно много видеопамяти

Вот кстати напомнили мне один мой случай.

Стала очень сильно тормозить сцена во вьюпорте, фризы по несколько минут (Режим shaded). Всю сцену перелопатил и методом исключения выяснил, что все тормоза шли от кукол. А именно их текстуры, которые были как раз 8к*8к, причем отдельно на волосы, отдельно на одежду и т.д. После того как уменьшил их до 512*512, сцена, о чудо, ожила :). Видюха, правда не помню, какая была.

rudnikov2006
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 24.02.2010
Сообщения: 1060
Откуда: Петрозаводск
Цитата xpp_nd_ruphus:

загрузил сценку для тестирования https://yadi.sk/d/hyglpU_O3D5Ebi  

там нужно скачать архив в 5 томах, сцена в 14 максе и там использована вирейская камера, не рекомендуется запускать на машинах с памятью меньше 24 гигов

нужно переключиться на вид из камеры и проиграть анимацию, результаты брать на 2-3 цикле, первый результат из начала секвенции, второй из конца

мои результаты на GTX960 с 4 гигами

Shaded 7.4 - 12 / Edged Faces 1.4 - 1.8

Realistic 3.4 - 5.5 / Edged Faces 1.0 - 1.7

Wireframe 5 - 26

встроенная intel hd 4000 на этой сцене показывает (если это так можно сказать) 0-1 кадр максимум

1060 с 3 гигами памяти 1,8-6 (редко до 12) кадров(при этом память видяхи загружена на половину, а вот проц видяхи на полную)

это все на обычном shaded режиме - остальное не интересно.

Но эта сцена тоже не показатель - тут даже прозрачных объектов нет(а в большинстве сцен они есть). Ну и я например с такой большой сценой никогда не работал, хотя экстерьерами все время занимаюсь. Почти всегда у меня в экстерьерах больше половины объектов в display as box режиме.

сцены до 10-20 млн поликов встроенная видяха крутит  примерно так же как и 1060.

да кстати макс 2014

DontStunMe
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.08.2016
Сообщения: 19
Откуда:
Цитата kingstones:
Все просто это практически одно и тожее поколение 660 и 1070

Господи надо же такое сказануть... smiley-lol.gif Я выделил лишь один пункт из википедии касаемый частоты...

Частота - количество тактов, выполняемых процессором за одну секунду. Чем выше частота, тем производительней видеопроцессор. Однако это справедливо только для конкретного поколения видеокарт от одного и того же производителя т.к. у разных производителей различные графические архитектуры, а в более новых поколениях архитектура совершенствуется, что позволяет получить большую производительность на той же частоте в сравнении с предыдущим поколением.. 

Rebate
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.06.2010
Сообщения: 314
Откуда:
Цитата Skea2:
Нужна отдельная тема с таблицей. И помимо видеокарты немаловажно в таблице указывать процессор.

Прекрасная тема - http://render.ru/xen/threads/vk-videotest20mln-test-videokart-dlja-3dsmax.152663  с прекрасными таблицами и жизненной сценой.

Заходите на страницу автора - http://diasarnaat.blogspot.ru/p/21.html  Листайте, у него есть множество прекрасных тестов.

P.S. Вы, если что - гуглите вопросы иногда )).

kingstones
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 09.09.2010
Сообщения: 2333
Откуда: m.s.k.
Цитата Rebate:
P.S. Вы, если что - гуглите вопросы иногда )).

Вообще то этот тест я и давал , на основе которого все и делали тут проверки

DontStunMe
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.08.2016
Сообщения: 19
Откуда:
не ясно одно - причём тут видеокарта и синтетика на CPU?
Rebate
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.06.2010
Сообщения: 314
Откуда:
Цитата kingstones:
Вообще то этот тест я и давал , на основе которого все и делали тут проверки

Так хз, спросили про тесты, таблицы, я откомментил цитату... Забылось значит, раз столько народу спрашивает подряд.

FROMAX
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.09.2006
Сообщения: 89
Откуда: Москвабад
Хтонить знает, 8gb amd rx470 и rx480 есть разница во вьюпорте 3ds max (без GPU рендера) ?
falik
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 13.07.2010
Сообщения: 2077
Откуда:
если разница в 2000 рублей не критическая берите лучше 480 сразу
FROMAX
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.09.2006
Сообщения: 89
Откуда: Москвабад

Ну какбы закупка трёх компов, а бюджет не резиновый) Ну если его не зарежут(бюджет) то возьму 480, да вот  хотелось-бы понять, есть ли разница. 

З.Ы. Глюков сейчас у радеонов нет в 3д максе, я так понимаю?

falik
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 13.07.2010
Сообщения: 2077
Откуда:
каких именно?
Читают эту тему: