Проблема: тормозит по вьюпорте (часть объектов в прокси), на 16млн выдает 6-11fps, при повороте сцены во-вьюпорте пропадают объекты, после того как останавливаю через пару сек приходит в норму.
Выкурил весь форум, полного просветления так и не получил.
Вопрос!
В чем может быть проблема с просадкой fps и пропаданием объектов во время кручения (прорисованы линиями) и решится ли сей трабл заменой видеокарты.
Текущая конфигурация:
m/b Asus z9pa-d8 (двухпроцессорная)
cpu Xeon E5-2665 (2,4Ггц, в бусте автоматом 3,0Ггц) - 2 штуки /8ядер 16потоков*2=16ядер 32потока/
Есть желание поставить RX 580 или на 4 или на 8Гб (число текстурных блоков TMU 144//сейчас 40). Товарищи гуру говорят, что их количество (TMU) и определяет скорость работы во вьюпорте. Так же нет ясности по обьему оперативной памяти в видеокарте 8 или 4Гб ?
P.s. в рендере комп рвет и мечет, бальзам на душу...но вот во вьюпорте тоска-печаль. Задача, допилить конфигурацию до приемлемого уровня, чтобы тормоза исчезли.
P.p.s А может дело и не в видеокарте, а в частоте процессора; объеме,частоте и пропускной способности памяти..расположении звезд.
Прошу поделиться версиями и однозначными рекомендациями
Первый показатель проблемы. 2Gb на 16 лямах, кхм-кхм. Имхо, карта просто "троттлит" текстуры, чтобы облегчить вращение себе же и вам же, спасибо ей сказать нужно, что не крошит макс. Я вот сейчас взял открыл сцену, где около 3млн.(текстур мало), в памяти видео она развернулась до 2Гб (ну минус то, что было до сцены уже 300Мб занято). А в работе, если макс не перезапускать, ещё и всякая остаточная память остается.
Цитата Happymen:
В чем может быть проблема с просадкой fps и пропаданием объектов во время кручения (прорисованы линиями) и решится ли сей трабл заменой видеокарты.
Для начала в MSIAfterburner промониторьте показатели загрузки ГП, памяти. Выложите скриншоты кардиограммы карты как, например, на странице 121.
Всё параметры не нужны, нужно в настройках оставить показания только: энергопотребление, загрузка ГП, частоты ядра/памяти, загрузка памяти, загрузка ЦП.
Цитата Happymen:
при повороте сцены во-вьюпорте пропадают объекты, после того как останавливаю через пару сек приходит в норму.
Бывает такое же на очень заваленных сценах. Думаю у всех бывает.
Цитата Happymen:
P.p.s А может дело и не в видеокарте, а в частоте процессора; объеме,частоте и пропускной способности памяти..расположении звезд.
ЦП или карта узнаем после показателей из Afterburner на этой сцене.
Загрузка скачет, редко до 100%, но мне кажется, что "выдает 6-11fps" - это заслуга цп. Новая карта, возможно, повысит плавность и нижнюю границу условно с 6 до 10 фпс. Но в тоже время, у вас эти боксы при вращении это же не Shaded и не сетка, это походу просто "Display as Box". Поэтому новая карта с большей памятью может отрисовывать шейдед, но фпс не сильно изменится, потому что подозрение, что цп упёрся.
Проведите опыты:
1. Возьмите исходную сцену и поэтапно удаляйте геометрию, до тех пор пока боксов не будет при вращении. Напишите при скольких полигонах стало вращаться как положено и приложите скрин параметров из Afterburner.
2. Скопируйте сцену и задайте всей геометрии сермат, обнулив все пути и ресетнув матиэтитор. Изменятся ли боксы, фпс и ощущение при вращении?
P.S. Нашел у себя некие мерженные корявые модели, они на старом Direct3D при любом движении мышки, вращении или даже просто зажатом колесике без движения, сразу отображалась как и у вас "as Box". На Нитросе в шейдед вокруг некоторых моделей есть попытка облачить в "as Box", но с отображением геометрии.
Первый показатель проблемы. 2Gb на 16 лямах, кхм-кхм. Имхо, карта просто "троттлит" текстуры, чтобы облегчить вращение себе же и вам же, спасибо ей сказать нужно, что не крошит макс.
Кстати да. По-поводу текстур. Приведу пример. Уже много раз натыкался на 3ддд на некоторые модели (особенно сборники декоров детских), которые практически намертво могут повешать сцену, если у вас меньше 4г видеопамяти, т.к. некоторые моделлеры в последнее время вовсю используют текстуры разрешением 4к и выше. Можно, конечно использовать bitmap proxy в максе, но, лично я, им принципиально не пользуюсь.
а можно поподробнее?? в чем причина не использования?? на первый взгляд неплохая штука, или где-то косячит?
Несколько раз бывало, что макс или движок рендера забывал переключать на полный вес текстур при рендеринге, может быть я и сам там виноват конечно был. Но по мне - это лишний параметр, который нужно держать в голове.
Максу нужна память, но для 16 лямов ему хватит ~1gb видеопамяти. Это просто другой софт(браузер с кучей ссылок, автокады, корэлы, фотожопы и тд) обычно сжирает врам и максу начинает не хватать.
Например - 14 максу в 10винде под нитроусом для работы нужно примерно 200, в сцене в 12лямов поликов он съест еще~ 600-700мб, в 24 еще столько же. А вот к примеру фотошоп (которому по умолчанию разрешено использовать всю доступную врам)с 15 открытми картинками 6к на 4к слопает спокойно 1.3гб, браузер у меня спокойно отъедает 500мб и тд, так что не надо ляля
ЗЫ: и будь у вас хоть 8 гигов, толку будет 0, если параллельно разбираете свою коллекцию домашних пор...семейных фото ф фотожопе
Да погодите с фпс и Гонконгами, в них никто ничего не обещал. Что с "боксами"?
Нашел кнопку Адаптив Деградейшн..при нажатии в бокс не уходит, текстуры все сохраняются на объектах при вращении, но ФПС падает..т.е. было 6-7фпс, стало 3-4фпс..
Цитата Rebate:
Стоп. Во-первых по закону есть возможность вернуть товар в течение 2-х недель.
Товар надлежащего качества и относится к разряду сложные технические устройства, при повреждении блистера упаковки товар считается б/у и возврату не подлежит...а ставить тогда что? жена сказала пока минимум 20фпс не будет -буду ночевать на улице, а у нас тут заморозки..
Неужели это ксенон всю малину испортил? Но в бусте же 3000MHz выдает! Тогда, все версии, что вьюпорт крутится только в VGA идут крахом
Нашел кнопку Адаптив Деградейшн..при нажатии в бокс не уходит
Круто, а зачем карту тогда меняли? Мало фпс, так это нужно было писать этот вопрос в следующем посте.
Вы же сами писали "Выкурил весь форум". Значит прочитали, что если не загружено видео, то фпс зависит от процессора. А теперь на видео пеняете.
Так я предыдущих постах писал: "новая карта с большей памятью может отрисовывать шейдед, но фпс не сильно изменится, потому что подозрение, что цп упёрся".
Цитата Happymen:
Тогда, все версии, что вьюпорт крутится только в VGA идут крахом
Как вы это пишете, когда сами написали, что "Выкурил весь форум"? Все последние страницы этой темы этому посвящены.
Цитата Happymen:
Но в бусте же 3000MHz выдает!
Вы проверяли, точно 3.0 во время вращения? Накидайте пару лямом сцену закольцуйте камеру на осевой симметрией по кругу и включите плей. Откройте программы по замеру частоты.
Нашел кнопку Адаптив Деградейшн..при нажатии в бокс не уходит, текстуры все сохраняются на объектах при вращении, но ФПС падает..т.е. было 6-7фпс, стало 3-4фпс..
Пробуйте Макс 2017/2018. В нем движок вьюпорта обновлен. В определенных задачах скорость может увеличиться втрое.
Так я предыдущих постах писал: "новая карта с большей памятью может отрисовывать шейдед, но фпс не сильно изменится, потому что подозрение, что цп упёрся".
Можно поподробнее, во что там уперлось?
У меня вообще сомнения , что проц нагружается, частота CPU скачет в CPU-Z при вращении во-вьюпорте,т.е. падает, как в простое и поднимается и так далее...(а вот в рендере забивает все ядра по горлышко)
Отключил половину ядер, фиолетово.
Поиграл с биосом (Dual материнка не гонится), поотрубал всякие энергосберегающие фишки, также (все приложения и антивирус выключил).
Может DirectX12 поможет ? (до этого ставил Win10, словил глюки откатился на Win7 64)