Итак взял на время GTX 980 4GB, что мы имеем - буду говорить условно, выдает 15 фпс на экстерьере, в этой же самой сцене 1050ti выдает 30fps 20млн поликов (это не тест сцена. рабочий проект)
при условии того что 980 = 256 bit, а 1050ti 128bit - это как раз подтверждает факт что серия 980 для макса мало пригодна
Rebate попробуйте на сцене с текстурами тоже самое прогнать, результат будет другим, обращение к видеокарте существенно возрастет ... там как раз результат совершенно не зависит от частоты ядер, а только от видюхи, по числу фпс что на 4.2 ггц, что на 3.1 ггц фпс был одинаков на rx 480
Результат не зависит конечно, потому что нагрузка в вашей сцене одного ядра 15%, одного ядра! Можно сказать клише - что видеокарта не раскрывает процессор, разгон видеокарты дает прирост фпс. А в сцене выше - "Video test 20Mln" процессор не раскрывает видеокарты, тут разгон цп даёт прирост фпс.
По вьюпорту итог такой: всё сильно зависит от сцены; причем полигонаж не показатель того, будет цп загружено или видео.
Попытался на вашей сцене поймать момент перехода от загруки видео к цп. Сцене выделялся только один поток.
Для видеокарты было два режима. Пониженные и повышенные частоты.
От сцены остался один небольшой кусок 2650к полигонов, на нем был протестировал переход.
• На исходнике загрузка одного ядра 15%, ГП ясно 100%. При повышении частот выросло потребление с 60-ти до 70-ти. Фпс прибавилось условно там с 18 до 24.
• На 2Ггц ЦП забился под 100%. При повышении частот загрузка ГП снижается с 75% до 55%, потому что частоты выросли и они быстрее обрабатывают инфу от цп.
• На 4Ггц загрузка карты идентична исходнику, карта забита, только потребление ровнее. Повышение частот приводит к повышению загрузки ЦП с 65% до 80%, что логично, карта ускорилась и требует от цп быстрее просчитывать геометрию кадров.
Господа, сил хватило прочесть ветку только за 2016-2017 год. Сделал кое какие выводы, но прошу ответить на один вопрос - что лучше gtx 1050 ti или rx 460 (на 4 га), в GPU рендер не умею, все только для вьюпорта. Или же проклиная майнеров взять 1060 (6 га)
Phenom II X6 1045T, 3100 MHz, ASRock 980DE3/U3S3, 32 ГБ
А почему советуют 1050 4гб, 1060 6 Гб не будет лучше
будет одинаково, сам проверял. Сегодня на тест пришли 2 карты 1050 ti до этого была от asus 1060 OC strix
из наблюдений от гигабайта чутка шустрее крутит сцены, для теста брал сцену экстерьера 30 млн поликов (прошу обратить внимание что 1050ti все ОС версии брались для теста, как и 1060 ОС)
если дадут потестить то хотел еще RX560 взять, короче бюджетники до 11 тыс крутят так же как и средняки, только топы побыстрее будут это 1070 (но не намного) 1080 тут кто то писал что по сути тоже самое. Так что если берете не для рендера то лучше сделайте акцент на проц и оперативу (количество) - такая вот история с максом и его вьюпортом (все проверял на win 10 )
На чем можно крутить сцену с 700-1500 млн полигонов? Интересует потому как получил неоптимизированную сцену с дофигаинстансов(. Пришлось 2 дня убить на оптимизацию, чтобы на ноутбучной K2100M хоть как-то крутилось
Подскажите пожалуйста, если выбирать между GeForce GTX 1080 Ti и PNY Quadro P4000 что лучше взять?
Задачи приходится решать самые разнообразные, преимущественно архитектурная и предметная визуализация, будет ли толк во V-Ray 3.6 в гибридном рендере от топовой игровой видеокарты или лучше взять среднее профессиональное решение? + Часто приходится работать в Substance Designer\Painter + Нередко случается работа над несложными анимациями и рендером, и композом их т.е. что из этого лучше для NUKE'a?
Поставил монитор WQHD от DELL и моя GTX960 начала безбожно тормозить на самых простых сценах. На что бюджетное можно перейти в такой конфигурации, как думаете?