На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Цитата AndySmitt:
асус или палит брать они самые норм
Strix это как раз асусовская. А Palit очень часто приравнивается к ноунейму, не стоит на нем заострять внимание. Ну и MSI и Gigabyte никто не отменял, достойные производители ни чем ни хуже асусов.
Strix это как раз асусовская. А Palit очень часто приравнивается к ноунейму, не стоит на нем заострять внимание. Ну и MSI и Gigabyte никто не отменял, достойные производители ни чем ни хуже асусов.
У меня палит стоит 8 штук никуких проблем за год из 10 асусов одна сгорела, До этого были МСИ 10 штук за год 3 карты ремонтировал, а гигабайт даже страшно покупать. Поверьте моему опыту.
Prog, несколько будет вертеться и крутиться, подробнее пожалуйста.
Смотрю на эту ситуацию не с позиции выброса денег в модную карточку, а исключительно с точки зрения повышения производительности и комфорта в повседневной работе.
Не работал с максом плотно, не стану так сразу утверждать обратного.. Неужели для озвученных выше задач нет вообще никакой разницы между 1050 ti и 1080 ti?
Если обоснуете аргументированно, готов даже ради эксперимента взять дополнительно 1050 ti и провести ряд сравнительных тестов в тех же рендер-бенчмарках с последующей выгрузкой результатов сюда на форум, при отсутствии ощутимой разницы (хотя бы 20-30% - за это готов взять 1080 ti) - оставлю 1050, а от 1080 избавлюсь.
Цитата AndySmitt:
фирмы вы не правильные выбрали, надо или асус или палит брать они самые норм, ну и для работы и 1050 вполне справляется с большими сценами.
Производитель карточки фактор весьма относительный и далеко не всегда показатель надежности. В случае, каждого, конкретного пользователя, показывающий свою практику.
У меня разные карточки были за эти годы, бывало и простейшие работали нормально, а какая нибудь модная EVGA 980 ti kingpin, позиционируемая под экстримальный разгон - горела через год, причем год работы в стоковых настройках по итогу, а причиной было пренебрежительное отношение производителя (чипы были покрыты термоинтерфейсом меньше половины), вот это было вдвойне неприятно и местами выводило из себя.
Если обоснуете аргументированно, готов даже ради эксперимента взять дополнительно 1050 ti и провести ряд сравнительных тестов в тех же рендер-бенчмарках с последующей выгрузкой результатов сюда на форум, при отсутствии ощутимой разницы (хотя бы 20-30% - за это готов взять 1080 ti) - оставлю 1050, а от 1080 избавлюсь.
Ответьте сначала на вопрос который сто раз вам тут задают "причем тут бенчмарк vray который для рендера стоит рассматривать" и работа в сцене :?
Prog, несколько будет вертеться и крутиться, подробнее пожалуйста.
Смотрю на эту ситуацию не с позиции выброса денег в модную карточку, а исключительно с точки зрения повышения производительности и комфорта в повседневной работе.
Не работал с максом плотно, не стану так сразу утверждать обратного.. Неужели для озвученных выше задач нет вообще никакой разницы между 1050 ti и 1080 ti?
Если обоснуете аргументированно, готов даже ради эксперимента взять дополнительно 1050 ti и провести ряд сравнительных тестов в тех же рендер-бенчмарках с последующей выгрузкой результатов сюда на форум, при отсутствии ощутимой разницы (хотя бы 20-30% - за это готов взять 1080 ti) - оставлю 1050, а от 1080 избавлюсь.
Разница будет если вы собираете в максе большой генплан, с кучей домов, деревьев, машин. Но такая сцена так и так будет подтормаживать. Надо просто правильно проекты собирать и тогда в 99% случаях 1050 за глаза хватит. А на время рендера карта не влияет, я бы лучше на эти деньги оперативки купил, она лишней не бывает никогда.
Цитата difactum:
Производитель карточки фактор весьма относительный и далеко не всегда показатель надежности. В случае, каждого, конкретного пользователя, показывающий свою практику.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Цитата difactum:
Не работал с максом плотно, не стану так сразу утверждать обратного.. Неужели для озвученных выше задач нет вообще никакой разницы между 1050 ti и 1080 ti?
Ну ясен пень 1080 будет сложные сцены в 20к+ полигонов лучше шевелить (во вьюпорте). Так что если бюджет позволяет наверное стоит рассматривать 1080.
И как выше уже заметили, на рендер в максе видеокарта никак не будет влиять, только если использовать RealTime фрейм буфер для настройки матов и света, не не для финального просчета.
Цитата AndySmitt:
У меня палит стоит 8 штук никуких проблем за год из 10 асусов одна сгорела, До этого были МСИ 10 штук за год 3 карты ремонтировал, а гигабайт даже страшно покупать. Поверьте моему опыту. Это все были 1070 если что.
Да вы мсье чертовски везучий ))) Лично я всегда рассматривал Gigabyte, Zotac и Palit в последнюю очередь, возможно просто все зависит от партии, где-то больше брака, где-то меньше.
Цитата kingstones:
Цитата Prog:
Ну ясен пень 1080 будет сложные сцены в 20к+ полигонов лучше шевелить (во вьюпорте)
это не совсем так
Ну естественно при соответствующем уровню 1080 процессоре и прочих составляющих, позволяющих раскрыть потенциал.
Да вы мсье чертовски везучий ))) Лично я всегда рассматривал Gigabyte, Zotac и Palit в последнюю очередь, возможно просто все зависит от партии, где-то больше брака, где-то меньше.
И не только я)) зайдите на любой форум майнеров, там люди сидят у которых по несколько десятков карт, и у них как раз Палит больше всего в почете. Хотя да по сути китай.
Если обоснуете аргументированно, готов даже ради эксперимента взять дополнительно 1050 ti и провести ряд сравнительных тестов в тех же рендер-бенчмарках с последующей выгрузкой результатов сюда на форум, при отсутствии ощутимой разницы (хотя бы 20-30% - за это готов взять 1080 ti) - оставлю 1050, а от 1080 избавлюсь.
Ответьте сначала на вопрос который сто раз вам тут задают "причем тут бенчмарк vray который для рендера стоит рассматривать" и работа в сцене :?
Я выразился фигурально, зачем цепляться за формулировку если суть ясна? Тесты можно провести в чем угодно, в любых реальных условиях, где предполагается получение прироста.
Изначально написал про вьюпорт, т.к. рендер ГПУ не рассматривается. Если даже без громадных объектов, оптимизация при предварительном просмотре проекта в скорости и переходе на последующие стадии имеет место - все это время и комфорт в работе, позволяющий сосредоточиться на процессе, а не на ожидании отклика на какое то действие лишний раз.
Цитата AndySmitt:
Разница будет если вы собираете в максе большой генплан, с кучей домов, деревьев, машин. Но такая сцена так и так будет подтормаживать. Надо просто правильно проекты собирать и тогда в 99% случаях 1050 за глаза хватит. А на время рендера карта не влияет, я бы лучше на эти деньги оперативки купил, она лишней не бывает никогда.
По полигонам не владею данными, буду уточнять у жены. Поэтому и решил задать вопросы на профильной площадке, где вероятно люди больше владеют реальной инфой для технических задач, нежели где-то на оверах.
Памяти будет 64 Гб DDR4 3000 Mhz в четырехканальном режиме, в добавок подбирал чипы Samsung B-die и дуалранк для повышения производительности в сочетании с Ryzen - этого должно быть достаточно с запасом. В текущем ноутбуке, на котором работала последнее время было 32 Гб и в принципе хватало, использовалась процентов на 80, сейчас т.к. имеет место тотальный апгрейд беру уже больше, даже если не потребуется пусть лучше будет с не большим запасом.
Мне стольких трудов стоило перетащить жену с ноута на ПК (в свое время с дуру приучил ко всяким элиенвэйрам), что сейчас стоит больше вопрос принципа - собрать нормальную тачку, подойти и ткнуть носом заставив отрендерить один и тот же проект на старом ноутбуке и новом ПК с полноценным железом и охлаждением)) Она вообще ни в какую не хотела пересаживаться, прошлый то ноут собирал на десктопном 4790к лишь бы как то увеличить производительность и минимизировать страдания в дань компактности на домашнем рабочем месте.. Вообщем у меня тут свой замут, экономия на видео карте не в приоритете, приветствуется только при условии сохранения той же производительности, так как в игры играть не планируется и использоваться будет только для работы.
По полигонам не владею данными, буду уточнять у жены. Поэтому и решил задать вопросы на профильной площадке, где вероятно люди больше владеют реальной инфой для технических задач, нежели где-то на оверах.
Памяти будет 64 Гб DDR4 3000 Mhz в четырехканальном режиме, в добавок подбирал чипы Samsung B-die и дуалранк для повышения производительности в сочетании с Ryzen - этого должно быть достаточно с запасом. В текущем ноутбуке, на котором работала последнее время было 32 Гб и в принципе хватало, использовалась процентов на 80, сейчас т.к. имеет место тотальный апгрейд беру уже больше, даже если не потребуется пусть лучше будет с не большим запасом.
Мне стольких трудов стоило перетащить жену с ноута на ПК (в свое время с дуру приучил ко всяким элиенвэйрам), что сейчас стоит больше вопрос принципа - собрать нормальную тачку, подойти и ткнуть носом заставив отрендерить один и тот же проект на старом ноутбуке и новом ПК с полноценным железом и охлаждением)) Она вообще ни в какую не хотела пересаживаться, прошлый то ноут собирал на десктопном 4790к лишь бы как то увеличить производительность и минимизировать страдания в дань компактности на домашнем рабочем месте.. Вообщем у меня тут свой замут, экономия на видео карте не в приоритете, приветствуется только при условии сохранения той же производительности, так как в игры играть не планируется и использоваться будет только для работы.
Ну если у вас так вопрос стоит, и собираете топовый комп, то берите 1080ти и не ломайте голову. Тем более если не стеснены в финансах. Я вот например себе 2 1070 поставил но это для игрулек в основном, с вьюпортом и старарая карта справлялась.
Попросил знакомого прогнать тест "20млн" на 1800Х и GSX-1070: вин10, макс 2016: Wireframe - 24, Shaded - 23 вин10, макс 2017: Wireframe - 50, Shaded - 47
Да уж, вот и "новые" технологии подъехали.
Цитата difactum:
По полигонам не владею данными, буду уточнять у жены. Поэтому и решил задать вопросы на профильной площадке, где вероятно люди больше владеют реальной инфой для технических задач, нежели где-то на оверах.
Вот пост , 4.2, Max 2014, win7, Wireframe - 40. Ниже ещё один пост 4.2, Max 2014, win7, Wireframe - 25. И там много примеров разброса.
за Wireframe отвечает только оператива и проц за прорисовку, там мало что от видяхи зависит. видяха только шейд (соответственно значит у них разные проц и память в тестах )
Цитата astra2:
Прогоните Гонконг
честно лень скачивать, сколько у вас там выдает фпс, может кто свой напишет
за Wireframe отвечает только оператива и проц за прорисовку, там мало что от видяхи зависит. видяха только шейд (соответственно значит у них разные проц и память в тестах )
Гонконг в wireframe дает на:
1700@3,8 c 650ti 6-14кадра (вин7, макс 2014, 32Гб)
1700@3,8 c 1050ti 4-22кадра (вин7, макс 2014, 32Гб)
жесть, вы говорите о разнице в 4к руб как о реальном выборе между лоу и лоу сигментом игровых карт, в тоже самое время приводите сравнения с картами мид и хай сегмента типо 1070 и 1080. определитесь наконец уже, вам 1060 нужна на 4 дороже чем 1050ти или 1080? стенания ваши за 4 к руб совсем не понятны. есть бабло - 1080, нет бабла 1050ти. че вы меряете?
ктож тест видях проводит через wireframe ? Разница как раз сегментов этих видеокарт и заключается в количестве текстурных блоков и шейдов, а вы это все убираете и нагружаете проц для просчета построения линий.
и запомните уже наконец то WIN7 не поддерживает DX12 в отличии от WIN10 - вот и думайте, смысл сидеть с 1050, 1070, темболее 1080 на DX11
"DirectX 12 обещает массивный прирост производительности в играх благодаря лучшему взаимодействию с CPU и поддержке мульти-поточности, а также снизить потребляемый уровень энергии – большая радость для владельцев игровых ноутбуков. И данная версия API Microsoft будет встроена в Windows 10. Также она будет совместима с Windows 8. К сожалению, Windows 7 не повезло."
Жесть советовать всем покупать 1050ti говоря что 1070-1080 тоже самое только чуть быстрее на десяток другой процентов в каких-то своих сценах которые не проверить а только верить. Выложите ваши сцены тогда уж, иначе введение в заблуждение, т .к. тесты (на что можно реально опереться) показывают иное.
Цитата kingstones:
ктож тест видях проводит через wireframe ?
за Wireframe отвечает только оператива и проц за прорисовку
Я вам показал, что при схожих и одинаковых процессорах скорость отличается на разных видеокартах, хотя по логике не должна.
1050ti говоря что 1070-1080 тоже самое только чуть быстрее на десяток другой процентов в каких-то своих сценах которые не проверить а только верить.
я сравнивал 1050ti с разницей в 10 минут на одном и том же компьютере на одной сцене это был экстерьер 30млн поликов 1060 (3gb) 1060(6gb) 1070 (8 gb)
1050ti оказалась быстрее на 8фпс по сравнению с 1060(3gb), в сравнении с 1060(6гб) - 1050 выдал 40 фпс, 1060 выдал 42 фпс, 48 фпс в 1070. больше 30 млн я не тестил может там и будет приоритет память но 4 гиг хватило для 30 млин поликов для более чем 300 материалов и текстур не самого низкого качества причем у меня было 2 1050TI это палит и гигабайт шустрее по ощущениям оказался производитель от гигабайт