GPU Tweak так отображает, но это, как я понял, вместе с файлом подкачки.
Эм... подкачки... может это просто лимит, верхняя граница графика, которая задаётся в настройках.
Чисто геометрия в 20 тыс полигонов не может забить так память никак. Это либо текстуры феерические, либо ошибка геометрии/косяк сцены, либо карта не поддерживает/не справляется с таким разрешением.
народ если взять Radeon RX 470 или 570 с 8Гб памяти, оно того стоит?
По моему опыту - была карта Nvidia с 4 Гб памяти и шириной шины 128bit на борту сцену в 6 млн. полигонов проворачивала во вьюпорте, путь не так быстро но всё же. Поменял на Rx 370 2Гб памяти и шина 192 bit более 3500 млн. работать невозможно. Вот теперь думаю что делать брать или нет Radeon? Может кто посоветует, заранее спасибо!
semjaza ну естественно работать стало невозможно, поменяли 4 гига на 2, итог очевиден, странноватая рокировка конечно, и ожидания большей производительности от карты слабее, чем была до этого
не знаю насчет 470 и 570, но 480 и 580 8 гиговые крутят на ура сцены с более 100млн треугольников, во вьюпорте они на уровне 1080, если гпу рендером пользоваться не планируете, то однозначно радик, а вот если гпу надо, то тут только нвидия, всетаки CUDA есть только у них, и почти все гпу рендеры работают исключительно на CUDA
semjaza ну естественно работать стало невозможно, поменяли 4 гига на 2, итог очевиден, странноватая рокировка конечно, и ожидания большей производительности от карты слабее, чем была до этого
не знаю насчет 470 и 570, но 480 и 580 8 гиговые крутят на ура сцены с более 100млн треугольников, во вьюпорте они на уровне 1080, если гпу рендером пользоваться не планируете, то однозначно радик
менял из-за ширины шины( так как 4 Гб b 128 bit такое себе сочетание для игр например)) и пожалел.((
rx 480 по частоте немного лучше rx 470, в принципе и вся разница. GPU рендер не планируется, только для работы.
Спасибо, т.е. если для игр не нужна, только для макса, профессиональная подойдет? Или игровая лучше?
Разницы между игровой и профессиональной не будет видно, кроме как в цене (при условии что карты одинаковой производительности). Поэтому игровая. Потому что игровая такой же производительности стоит раз в 5 дешевле профессиональной.
Что бы понять, что такое профкарта и зачем она нужна - гуглите "вычисления двойной точности".
Нвидиа говорят
, что новая технология трассировки лучей - как раз то, что раньше было доступно только в нереалтаймовом процессорном продакшн рендеринге. А теперь вот будет на видеокарте и намного быстрее.