Народ, поделитесь, пожалуйста драйвером на видюху радеон rx-480 8 гб примерно за апрель 2019 (такой у меня вроде стоял). Ну или хотя бы просто рабочим. Обновила недавно на предпоследнюю версию с офсайта. То ли криво встал, то ли сам кривой, но вьюпорт стал тормозить. Поменяла на последнюю - стало еще хуже. Откатить получилось только на предпоследнюю. А апрельскую версию нигде найти не могу. Помогите, кто может :( А то жесть какая-то. Называется, хотела сделать лучше.
Народ, поделитесь, пожалуйста драйвером на видюху радеон rx-480 8 гб примерно за апрель 2019 (такой у меня вроде стоял). Ну или хотя бы просто рабочим. Обновила недавно на предпоследнюю версию с офсайта. То ли криво встал, то ли сам кривой, но вьюпорт стал тормозить. Поменяла на последнюю - стало еще хуже. Откатить получилось только на предпоследнюю. А апрельскую версию нигде найти не могу. Помогите, кто может :( А то жесть какая-то. Называется, хотела сделать лучше.
Я новичок. Только что собрал ПК с картой AMD Radeon RX 570 8Гб. До последнего в корзине висела 1650 Windforce OC 4Гб. Вероятно повелся на объем памяти и купил радеон, не уделив внимание форумам.
Будут ли у меня проблемы в работе с 3d программами из-за того что карта не nVidia?
Сейчас осваиваю Макс, потом точно будет MDesigner, Mudbox, Zbrush и т.д. Следовательно сейчас не могу проверить работу ПК в этих пакетах, т.к. сам их не знаю (и прыгать в изучении с одного на другое не хочу).
Смысл вопроса: пока видеокарта новая, ее можно будет продать с меньшими потерями (пока я доберусь до остальных программ может пройти не мало времени) и купить карточку от nVidia.
Я новичок. Только что собрал ПК с картой AMD Radeon RX 570 8Гб. До последнего в корзине висела 1650 Windforce OC 4Гб. Вероятно повелся на объем памяти и купил радеон, не уделив внимание форумам.
Будут ли у меня проблемы в работе с 3d программами из-за того что карта не nVidia?