Да я сам только только начал. Куда уж советовать, мне бы самому для начала разобраться.
Вообще есть тема по Анриалу на форуме тут. Хотя думаю лучше поискать другое комьюнити, в том смысле - где больше анриальщиков. Я пока сам не знаю где тусить, какое то фрагментированное сообщество у Анриала. А родной форум тамошний какой-то перегруженный, тонет в тысячах вопросов и лишь сотнях ответов.
Смотря насколько быстро надо сделать первый шаг в Анриале.Е сли совсем быстро быстро быстро то можно и так -https://youtu.be/LdJAp1RS04g
А вообще :
Help у Анриала - ОЧЕНЬ крутой. Прям супер подробный.
https://docs.unrealengine.com/5.1/en-US/
Ещё если не ошибаюсь, если навести в Анриале на какую то кнопку и вроде зажать CTRL+Shift, то вылезет развернутая подсказка, правда я не уверен, смутно помню чет такое.
Так же есть Market Place - Где можно скачать Готовые (крутые) сцены.
И поковырять их посмотрев - как там что устроено.
Там есть Free контент. И там есть разного масштаба сцены.
От целого города -https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/city-sample
До мелкого интерьера -https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/archvis-interior-rendering
И куча сцен от эпиков есть там.https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/profile/Epic
+Games?count=20&sortBy=effectiveDate&sortDir=DESC&start=0
Так же у них есть крутой Ютубканал :
Там есть разные плейлисты -https://www.youtube.com/@UnrealEngine/playlists?view=1& ;sort=dd&shelf_id=0
Сразу скажу что UE4 и UE5 - практически обратно совместимы в плане изучения.
Т.е если изучил UE4 то в UE5 почти все так же и наоборот.
Ну и конечно Уиллиам Фаучер. Вообще все видео без исключения советую.
Но это не базовые уроки - https://www.youtube.com/@WilliamFaucher/videos
Что бы именно полноценный курс пройти. Рекомендую банально зайти на Персию и просто скачать первый курс который на глаза попадется, из популярных, ну или купить.
Вот например :
https://www.dviz.com.br/ue5course-eng
Сам я ничего такого не смотрел масштабного. Собираю сцену, возник вопрос, загуглил решение, пошел дальше. Ну ещё фрагментами всякие закладки с Ютуба просматриваю.
Глобально я считаю самое важное в Анриале понять концепцию Мастер-Материалов. Зачем их делать, как их делать, как их воровать с других моделей ))
Затем по важности наверное это понять что Lumen создает Card-ы для каждого объекта (и что бы получать хороший свет и отражения надо большие объекты нарезать). Т.е при сборке сцены наперед думать об этом. Не допускать больших цельных объектов. Не допускать копланарных объектов. Это больше к генплану относиться и зданиям здоровенным.
Затем по важности думаю это понимание тонны команд для оптимизации вьюпорта и тонны команд для улучшения рендера. Потому что картинка которую видно в вьюпорте в итоге может разительно отличаться в рендере. В лучшую сторону, разумеется.
Ну и присосаться конкретно к Маркетплейсу. Там каждый месяц бесплатные раздачи всяких паков.
И есть паки всякие крутые с заготовками материалов. Эффектов. Функций.
Короче от туда тонны всего полезного можно выкачать что пригодится рано или поздно.
На Персии ещё есть вагон специализированных тем, комплексных, очень обширных. Сотни гигабайт материала по освещению в Анриале.
Сложно понимать что пригодится, что нет, я потому пробую идти по пути - учить то что надо в данный момент.
Надеюсь чем то помог... Прост я сам новичок в Анриале.