виснет на садии unloading geometry

Автор
Сообщение
На сайте c 13.01.2012
Сообщений: 40
Помогите! при рендере зависает на стадии unloading geometry. вчера вечером поставила на рендер-проснулась, на том же месте остановилась бегущая строчка. что делать?
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 1997
Где-то тут
Найдите методом исключения глючный объект, пересмотрите на наличие дисплейса и фура. Он не может подгрузить из-за нехватки ресурсов вашего компа, у меня такое иногда тоже случается.
На сайте c 13.01.2012
Сообщений: 40
в принципе у меня неплохой комп, но в интерьере много вирей фюра.. а каким образом надо искать глючный обьект?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Ирина91

Сделайте его hide Если в сцене только hair&fur - то из-за него. Я чаще в таких случаях ссылаюсь на displace, ибо он любит виснуть на этом этапе рендера (unloading geometry). Ещё hair&fur можно отключить на самом объекте, нажав на "лампочку" в стеке модификаторов.
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Проверьте консоль на наличие сообщения Dynamic memory limit is too low и т.д. - это значт что вы установили слишком мало памяти для объектов фур/дисплейс и они вынуждены часто выгружаться на хард (по дефолту 400 мб). Даже если мессаги нету - попробуйте сделать значение Dynamic memory limit выше, либо поставьте 0 чтобы использовать всю доступную память (с 0 будьте осторожнее - может вылетать рендер без предупреждения).
На сайте c 13.01.2012
Сообщений: 40
но если я выключу "лампочку" то оно будет рендерить мне с травичкой или без?
На сайте c 07.03.2011
Сообщений: 120
Quote:
но если я выключу "лампочку" то оно будет рендерить мне с травичкой или без?

выключайте только то, что не попадает в кадр.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Sean правильно пишет. Если вы с фюром и дисплейсом не переборщили, и у вас достаточно памяти, то крутите Dynamic memory limit. Можно посмотреть сколько остается свободной памяти при рендере и примерно столько поставить в Dynamic memory limit.
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 516
Киев


Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан


Пожизненный бан
а у меня фура в сцене вообще нет. и дисплейс я выключила в настройках макса. поидее должен был отключиться глобально во всей сцене.
Зато когда присваиваю один серый материал всем обьектам - всё норм.

но сообщение всё то же:
image.jpg

причём заметила, что чем меньше фрагмент просчёта, тем позже начинается это зависание
image.jpg

Это всё относиться к формату 3600х2400, а 1200х800 отлично считает...

Получается геометрия здесь ни при чём? а проблема в каком-то глючном материале?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
sudar
нужно больше информации. Какой макс, какая система, сколько памяти у компьютера, сколько полигонов в сцене, какие настройки рендера. И сцену можете тоже выложить для анализа.
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 516
Киев


Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан


Пожизненный бан
ddekart
это есть, да. пошла уменьшать текстуры
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 516
Киев


Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан


Пожизненный бан
Quote:
sudar
нужно больше информации. Какой макс, какая система, сколько памяти у компьютера, сколько полигонов в сцене, какие настройки рендера. И сцену можете тоже выложить для анализа.

создала новую сцену. опять та же проблема. считается уже только 600х400... чуть больше и опять это зависание.

- макс 2012, Vray 2.0
- Win7 64, i7 920 2.67GHz,
- ОЗУ 12
- 4млн полигонов
- текстур больших нет
- есть много Мультискаттера. Но я его выключила.
- настройки минимальные черновые. всегда их ставила и всё считалось за минуты.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
sudar
Ну могу предложить поиграться с параметром Dynamic mamory limit. Найдете в настройках вирея в закладке Settings. Посмотрите в диспетчере задач, сколько у вас остается свободной памяти перед рендером, и в Dynamic mamory limit впишите немного меньшее значение. Т.е. если свободно 8000000, то вписываете 7000.
Или если у вас там и так большое значение - то наоборот попробуйте его уменьшить в несколько раз.
Так же режим Default geometry можете попереключать.

Так конечно трудно анализировать, не видя что происходит там у вас.
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 516
Киев


Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан


Пожизненный бан
до рендера:

image.jpg

image.jpg

поставила 5000. проблема не решилась.
сцена здесь:
http://www.ex.ua/view_storage/865675903703  
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
sudar
Поставьте Default geometry на Static. Посмотрите как график использования физической памяти себя поведет при рендере.
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 516
Киев


Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан


Пожизненный бан
поставила на static

image.jpg
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Quote:
поставила на static
Теперь видно, что у вас съедается вся память, и 3д макс начинает пользоваться жестким диском, что и вызывает такие подвисания.
Можно конечно ждать, в конце концов он отрендерит.
Или оптимизировать сцену, чтоб она умещалась в память.
Память съедается, когда есть дисплейс, фюр, большим количеством светильников, скаттером, применением модификаторов к не сведенным объектам, большими текстурами, ну и просто когда много полигонов, то есть тяжелая сцена.

Пока попробуйте оставить на static, и Dynamic mamory limit поставить 600. Может какраз памяти хватит. Если нет. То верните назад на Auto с большим значением, и оптимизируйте сцену.
Кстати мультискаттер иногда хоть и выключен, но считается. Попробуйте еще скрыть объекты, которые размножаете мультискаттером, тогда он не считает.
На сайте c 28.03.2007
Сообщений: 303
г Астана
unloading geometry , та же самая проблема, подскажите, отрендерит он в конце концов, или можно не дождаться? Сцена огромная , гостиная 150 м2 и все а лепнине...
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Quote:
unloading geometry , та же самая проблема, подскажите, отрендерит он в конце концов, или можно не дождаться? Сцена огромная , гостиная 150 м2 и все а лепнине...
а лепнина дисплейсом сделана? Если так, то лучше обычной геометрией.
В общем у вас похоже где-то vray-displace используется. И для его просчета возможно не хватает памяти. По возможности уберите его.
Для быстрой проверки - в global settings настроек вирея выключите галочку displace.
На сайте c 28.03.2007
Сообщений: 303
г Астана
Лепнина вся геометрия, вопрос в том ждать или можно не дождаться?
Читают эту тему: