Есть задача отстроить и отрендерить микрорайон, задача не простая, хотелось бы подойти с умом. Может быть у кого то есть мануал по этой теме. Буду признательна за любые наводки.
Есть задача отстроить и отрендерить микрорайон, задача не простая, хотелось бы подойти с умом. Может быть у кого то есть мануал по этой теме. Буду признательна за любые наводки.
каких то мануалов по большой экстерьерке в природе не существует, поскольку один человек такой объем может вывезти только при наличии колоссального опыта за плечами, либо это командная работа, что чаще всего, ибо есть такая штука, как сроки и как правило весьма сжатые, ну и само собой для рендера таких проектов и к железу требования довольно серьезные и без двухпроцной машины с хотя бы 64 гигами работать над такими проектами, с учетом современных требований, будет весьма некомфортно, особенно, если рендерить предполагается короной, а она оооочень прожорлива по памяти
и если с такими проектами масштабными прежде не сталкивались, то лучше за такие задачи не браться, если до этого с экстерьеркой попроще дел не имели, к масштабным проектам надо идти постепенно, слишком много нюансов, незнание которых просто будет ставить вас в ступор
Зачем? При импорте задолбаться каждый раз переводить модели?
Не нужно ничего переводить! Я, прежде чем закинуть какую то модельку в свою сцену, открываю ее в отдельной сцене, проверяю, если меня что то не устраивает, доделываю, и копирую с помощью скрипта CopyPaste в свою сцену! Хоть у сцен и разный масштаб, никаких проблем не возникает! Проверено годами!
Цитата Predator84:
Цитата ///GTR:
я всегда экстерьеры делаю в масштабе 1:100
в unit setup надо ставить метры или сантиметры, не нарушая масштаб!
п.с.
метры и сантиметры это типовые единицы для "больших сцен", для маньяков есть километры, парсеки и тд и тп)
Ну кто как привык работать! Мне удобнее и привычнее забивать все размеры в миллиметрах! Поэтому и работаю только в миллиметрах!
Ну кто как привык работать! Мне удобнее и привычнее забивать все размеры в миллиметрах! Поэтому и работаю только в миллиметрах!
этож батенька вы в километре сколько нулей вписываете?))
в большинстве окошек для ввода помещается 7 символов, вот где еще один ньюанс, когда просто не видно полного числа, ни в размерах объекта ни в его координатах))
а еще макс не любит больших чисел и его конкретно так колбасить по точности от этого начинает, особенно при использовании привязок это хорошо заметно, поэтому использование таких сомнительных системных единиц в больших масштабах ни к чему хорошему не приведет, когда в офисе работал, то за мм в системных юнитах в сцене можно было и по мозгам получить от руководства
за мм в системных юнитах в сцене можно было и по мозгам получить от руководства
Я может чего-то не понимаю, но что мешает выставить системные единицы - мм, как положено, а display units - ставь хоть метры, хоть километры - уже для комфортной работы