Визуализация микрорайона с коттеджами. Нужны уроки по этой теме.

Автор
Сообщение
На сайте c 25.10.2007
Сообщений: 446

Есть задача отстроить и  отрендерить микрорайон, задача не простая, хотелось бы подойти с умом. Может быть у кого то есть мануал по этой теме.  Буду признательна за любые наводки.

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2358
UA
Цитата terra:

Есть задача отстроить и  отрендерить микрорайон, задача не простая, хотелось бы подойти с умом. Может быть у кого то есть мануал по этой теме.  Буду признательна за любые наводки.

кое что можно почерпнуть здесь -http://rait.kz/arhitektura/kak-rabotat-s-bol-shimi-stsenami-v-3ds-max/  

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 940
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658
Хорошая тема+
На сайте c 28.10.2016
Сообщений: 74
Алматы

я всегда экстерьеры делаю в масштабе 1:100

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 940
Цитата ///GTR:
я всегда экстерьеры делаю в масштабе 1:100

Зачем? При импорте задолбаться каждый раз переводить модели?

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2358
UA
Цитата ///GTR:
я всегда экстерьеры делаю в масштабе 1:100

в unit setup надо ставить метры или сантиметры, не нарушая масштаб!

п.с.

метры и сантиметры это типовые единицы для "больших сцен", для маньяков есть километры, парсеки и тд и тп)

На сайте c 25.10.2007
Сообщений: 446
Цитата nomaxi:

https://3ddd.ru/blog/post/rabota_s_bol_shimi_ekstier_iernymi_stsienami_dlia_riendiera_s_vysoty_ptich_iegho_poliota_1  

https://3ddd.ru/blog/post/making_of_venetsiia  

Иногда, надо делать мозгу ВКЛ.

Спасибо, но как тоя  проскочила эти темы, искала... не попались. Спасибо!

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9943
Renderfarm

каких то мануалов по большой экстерьерке в природе не существует, поскольку один человек такой объем может вывезти только при наличии колоссального опыта за плечами, либо это командная работа, что чаще всего, ибо есть такая штука, как сроки и как правило весьма сжатые, ну и само собой для рендера таких проектов и к железу требования довольно серьезные и без двухпроцной машины с хотя бы 64 гигами работать над такими проектами, с учетом современных требований, будет весьма некомфортно, особенно, если рендерить предполагается короной, а она оооочень прожорлива по памяти

и если с такими проектами масштабными прежде не сталкивались, то лучше за такие задачи не браться, если до этого с экстерьеркой попроще дел не имели, к масштабным проектам надо идти постепенно, слишком много нюансов, незнание которых просто будет ставить вас в ступор

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
На сайте c 28.10.2016
Сообщений: 74
Алматы

Цитата nomaxi:
Цитата ///GTR:
я всегда экстерьеры делаю в масштабе 1:100

Зачем? При импорте задолбаться каждый раз переводить модели?

Не нужно ничего переводить! Я, прежде чем закинуть какую то модельку в свою сцену, открываю ее в отдельной сцене, проверяю, если меня что то не устраивает, доделываю, и копирую с помощью скрипта CopyPaste в свою сцену! Хоть у сцен и разный масштаб, никаких проблем не возникает! Проверено годами!

Цитата Predator84:
Цитата ///GTR:
я всегда экстерьеры делаю в масштабе 1:100

в unit setup надо ставить метры или сантиметры, не нарушая масштаб!

п.с.

метры и сантиметры это типовые единицы для "больших сцен", для маньяков есть километры, парсеки и тд и тп)

Ну кто как привык работать! Мне удобнее и привычнее забивать все размеры в миллиметрах! Поэтому и работаю только в миллиметрах!

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1246
online
Цитата ///GTR:
Ну кто как привык работать! Мне удобнее и привычнее забивать все размеры в миллиметрах! Поэтому и работаю только в миллиметрах!

этож батенька вы в километре сколько нулей вписываете?))

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2358
UA
Цитата 3drj:
Цитата ///GTR:
Ну кто как привык работать! Мне удобнее и привычнее забивать все размеры в миллиметрах! Поэтому и работаю только в миллиметрах!

этож батенька вы в километре сколько нулей вписываете?))

в большинстве окошек для ввода помещается 7 символов, вот где еще один ньюанс, когда просто не видно полного числа, ни в размерах объекта ни в его координатах))

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9943
Renderfarm
а еще макс не любит больших чисел и его конкретно так колбасить по точности от этого начинает, особенно при использовании привязок это хорошо заметно, поэтому использование таких сомнительных системных единиц в больших масштабах ни к чему хорошему не приведет, когда в офисе работал, то за мм в системных юнитах в сцене можно было и по мозгам получить от руководства
На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1159
Москва
Цитата xpp_nd_ruphus:
за мм в системных юнитах в сцене можно было и по мозгам получить от руководства

Я может чего-то не понимаю, но что мешает выставить системные единицы - мм, как положено, а display units - ставь хоть метры, хоть километры - уже для комфортной работы smiley-unknw.gif

На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 234
Цитата TRAFFIC_rus:
Я может чего-то не понимаю

В крупных сценах при системных единицах "мм" может быть странное поведение у макса. Лучше ставить "см", а отображаемые уже как удобно.

Читают эту тему: