Я в курсе что это. Но мне нужен именно этот цвет. И никак по другому. Почему я должен выкручиваться и танцевать с бубном там, где все решается щелчком пальца создателей.
ДА - будет отсвет - но Корона это делает слишком агрессивно
корона все нормально делает, на мячик свитите простым фонариком или лазером и прожектором и опймете почему сильный отскок, у вас свет не правильный, слишком сильный в короне, вот вам и ответ, и наоборот спичкой не осветить комнату даже если экспозицию накрутите. в жизни у вас не одна камера нормально не снимет такой свет
Это популярная беда многих неопытных визеров. Поставят стены, сделают пол, влупят солнце по самое не балуй, и начинаются танцы с костылями в попытках побороть бежевые стены. А надо всего-то интерьер дальше собирать, и оно само пройдёт. Но нет - мы же умные, а рендер говно. И давай крутить настойки. Крутят, крутят, потом все сроки пофукивают )))) А когда крутить нечего у них сразу паника организма))
Ну так для тебя и изделали рэйсвитч, тебе надо регулятор круглый , второму квадратный, пятому квад меню . Ну о чем речь не работает это так. Чем проще интерфейс тем лучше. К примеру Мамкина сиська, ведь нет ни одного человека который не смог бы ей воспользоваться. А почему, а потомушто просто- понятно.
я где то видел начальный гуи короны на альфе еще там стока настроек на GI было просто круче вирея))
а народ все не доволен нужно ему больше настроек, тут пытаютс ясделать рендер движок с одной кнопкой - сделать красиво, но всегда найдутся не довольные нужно фейки им крутить потому что они считают что так реалистичнее)
Ну тыж взрослый человек ну неужели сложно вбить в поисковике колор чекер или x-rite какой нибудь , и почитать про все про это.
я вбил, но нашлось что x-rite - это фирма выпускающая цветовые калибраторы, только как это связывается с короной совсем непонятно, а колор чекера для 3дмакса или короны ни одного упоминания.... Ну как я понимаю разгадка кроется в том чтоб взять известный цвет и калибрануть сцену с помощью него. Только появляется другой вопрос... что именно калибровать? если свет допустим нейтральный... а цвет предмета который ты хочешь воткнуть в сцену отличается от твоего.Когда у меня возникал такой вопрос, я нашел что решением служит уменьшение насыщенности цвета. Чем менее насыщенен цвет, тем меньше передается цвет на окружающую поверхность. Так же следуя логике, за передачу цвета на другую поверхность будет отвечать рефлекшен. То есть Красный пластик будет сильнее давать цвет на стене, чем красное дерево допустим. Так как рефлект дерева ниже в реальности. Я хоть в правильном направлении копаю?
ДА - будет отсвет - но Корона это делает слишком агрессивно
корона все нормально делает, на мячик свитите простым фонариком или лазером и прожектором и опймете почему сильный отскок, у вас свет не правильный, слишком сильный в короне, вот вам и ответ, и наоборот спичкой не осветить комнату даже если экспозицию накрутите. в жизни у вас не одна камера нормально не снимет такой свет
Ничего она нормально не сделает, если не вмешаться. Не должно покрывало в жизни так краснить все помещение, и это без падения прямого, агрессивного света. А в мягкой атмосфере
Цитата Whitehorse163:
Цитата larrs:
Ну тыж взрослый человек ну неужели сложно вбить в поисковике колор чекер или x-rite какой нибудь , и почитать про все про это.
я вбил, но нашлось что x-rite - это фирма выпускающая цветовые калибраторы, только как это связывается с короной совсем непонятно, а колор чекера для 3дмакса или короны ни одного упоминания.... Ну как я понимаю разгадка кроется в том чтоб взять известный цвет и калибрануть сцену с помощью него. Только появляется другой вопрос... что именно калибровать? если свет допустим нейтральный... а цвет предмета который ты хочешь воткнуть в сцену отличается от твоего.Когда у меня возникал такой вопрос, я нашел что решением служит уменьшение насыщенности цвета. Чем менее насыщенен цвет, тем меньше передается цвет на окружающую поверхность. Так же следуя логике, за передачу цвета на другую поверхность будет отвечать рефлекшен. То есть Красный пластик будет сильнее давать цвет на стене, чем красное дерево допустим. Так как рефлект дерева ниже в реальности. Я хоть в правильном направлении копаю?
так а я о чем. Конечнго в правильном. Только отражение без каустики не имеет значения, а значение имеет только цвет диффуза - и чем он агрессивней - тем сильнее передается на другие поверхности. Есть 3 варианта решения - уменьшить яркость света (отпадает) 2. Уменьшить яркость ЦВЕТА - тоже отпадает 3. Использовать рей свитч - годится - но с натяжкой 4. Поиметь новый регулятор в редакторе материалов - который бы и решал эту проблему без бубнов
и тут упал солнечный свет - как решать будете проблему - а?
Если я не ошибаюсь, то контраст это повышение светлого и понижение темного. А гамма это точка серого, т.е среднего. Я раньше то же загонялся со скриптом, но потом просто сделал так
Если вам нужно занизить гамму, то просто опускаем середину графика. Результат практически одинаковый со скриптом. Фреймбуфер работает в максимальной битности, так что в качестве, при сохранении вы не теряете.
Поможет - но есть одна неприятная особенность (вернее три) 1 - временные затраты 2. усложнение дерева материала и 3 - САМОЕ ПРОТИВНОЕ!!!! ОН НЕ РАБОТАЕТ С МУЛЬТИМАТЕРИАЛОМ! и это реально проблема. Если бы он работал с мультисабобжектом - я бы вообще не парился и тему не поднимал. А сжав зубы терпел все неудобства. А нужно все лишь один регулятор прикрутить
так а я о чем. Конечнго в правильном. Только отражение без каустики не имеет значения, а значение имеет только цвет диффуза - и чем он агрессивней - тем сильнее передается на другие поверхности. Есть 3 варианта решения - уменьшить яркость света (отпадает) 2. Уменьшить яркость ЦВЕТА - тоже отпадает 3. Использовать рей свитч - годится - но с натяжкой 4. Поиметь новый регулятор в редакторе материалов - который бы и решал эту проблему без бубнов
У меня тоже такая проблема была, я хз как она правильно решается, может нам Ларрс все таки откроет этот секрет. Но я решал так же, этим бубном под названием Рейсвитч.Вообще Якуб Чех на своем семинаре упоминал этот момент. Но очень вскольз и непонятно. Он больше калибровал цвет нового предмета в уже созданной сцене. Уменьшая насыщенность или яркость. Не помню что конкретно.
так а я о чем. Конечнго в правильном. Только отражение без каустики не имеет значения, а значение имеет только цвет диффуза - и чем он агрессивней - тем сильнее передается на другие поверхности. Есть 3 варианта решения - уменьшить яркость света (отпадает) 2. Уменьшить яркость ЦВЕТА - тоже отпадает 3. Использовать рей свитч - годится - но с натяжкой 4. Поиметь новый регулятор в редакторе материалов - который бы и решал эту проблему без бубнов
У меня тоже такая проблема была, я хз как она правильно решается, может нам Ларрс все таки откроет этот секрет. Но я решал так же, этим бубном под названием Рейсвитч.Вообще Якуб Чех на своем семинаре упоминал этот момент. Но очень вскольз и непонятно. Он больше калибровал цвет нового предмета в уже созданной сцене. Уменьшая насыщенность или яркость. Не помню что конкретно.
Ну это опять же бубны - только менее эффективные и абсолютно не подходящие. Неужели это нерешаемый вопрос. А он один из самых насущных.
Поможет - но есть одна неприятная особенность (вернее три) 1 - временные затраты 2. усложнение дерева материала и 3 - САМОЕ ПРОТИВНОЕ!!!! ОН НЕ РАБОТАЕТ С МУЛЬТИМАТЕРИАЛОМ! и это реально проблема. Если бы он работал с мультисабобжектом - я бы вообще не парился и тему не поднимал. А сжав зубы терпел все неудобства. А нужно все лишь один регулятор прикрутить
Покажи как эта сцена будет светить без рейсвича. И потом попробуй насыщенность уменьшить красного и сравнить. Давай посмотрим че получится?!
Поможет - но есть одна неприятная особенность (вернее три) 1 - временные затраты 2. усложнение дерева материала и 3 - САМОЕ ПРОТИВНОЕ!!!! ОН НЕ РАБОТАЕТ С МУЛЬТИМАТЕРИАЛОМ! и это реально проблема. Если бы он работал с мультисабобжектом - я бы вообще не парился и тему не поднимал. А сжав зубы терпел все неудобства. А нужно все лишь один регулятор прикрутить
Покажи как эта сцена будет светить без рейсвича. И потом попробуй насыщенность уменьшить красного и сравнить. Давай посмотрим че получится?!
только что делал - нужно практически убирать красный цвет одеяла ,что бы оно вообще не окрашивало сцену - малейший оттенок красного на одеяле - оказывается на стенах и потолке. Да это уже избитая тема. Я давно ору благим матов. Но есть мегакрутые спецы - которые знают как легко и быстро решать эту проблему, не меняя цвет объекта, не меняя свет в помещении. и не делая рейсвитч. Но молчат как партизаны...... ИЛИ НЕ ЗНАЮТ????
Цитата larrs:
Цитата renderman:
тут упал солнечный свет - как решать будете проблему - а?
Не я пас, троллить тебя нет желания, а просто лить с пустого в порожнее. Нравиться ходить по граблям, ну чеж ходи.
Да уж потроль. Я разрешаю - но если результатом тупого троллинга будет быстрое и просто решение проблемы. Или нет такового? тогда зачем ввязываться в заранее провальную дискуссию?