Вопрос по Marvelous Designer

Автор
Сообщение
На сайте c 22.08.2018
Сообщений: 118
Minsk

Скажите, почему после отката симуляции (ctrl+x) перекручиваются линии присоединения швов и ткань снова выворачивается в одну сторону? Как это исправлять? Версия 9-я. Спасибо

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 444
Краснодар

Цитата PaulKorenchuk:

Скажите, почему после отката симуляции (ctrl+x) перекручиваются линии присоединения швов и ткань снова выворачивается в одну сторону? Как это исправлять? Версия 9-я. Спасибо

Ctrl+b в режиме швов. Ну или ручками повернуть. 

Не за что!) все стали такие любезные и всегда благодарят за помощь. Диву даюсь.

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3387
Ярославль, Москва
А вдруг не помогло, а "Спасибо" уже сказал smiley-biggrin.gif
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 444
Краснодар
Цитата ck_petya:
А вдруг не помогло, а "Спасибо" уже сказал smiley-biggrin.gif

Всё бывает!)

На сайте c 22.08.2018
Сообщений: 118
Minsk
Цитата semjaza:

Цитата PaulKorenchuk:

Скажите, почему после отката симуляции (ctrl+x) перекручиваются линии присоединения швов и ткань снова выворачивается в одну сторону? Как это исправлять? Версия 9-я. Спасибо

Ctrl+b в режиме швов. Ну или ручками повернуть. 

Спасибо, ctrl+b работает, но есть швы которые перешиваются по новой, к другим местам и им это не поможет. К тому же постоянно ткань переворачивается другой стороной.

На сайте c 09.06.2019
Сообщений: 181
Добрый вечер! Подскажите как отключить пол в Marvelous?
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5651
А зачем? Может лучше отключить гравитацию?
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата Rolan05:
Добрый вечер! Подскажите как отключить пол в Marvelous?

сцен, сим. проперти, граунд

На сайте c 31.01.2014
Сообщений: 230
Таганрог, Ростовская обл
Цитата Rolan05:
Добрый вечер! Подскажите как отключить пол в Marvelous?

можно просто выключить отображение пола или выключить из просчета симуляции

На сайте c 29.01.2021
Сообщений: 9
Warsaw
Привет всем, может кто знает этот баг в марвилоусе при экспорте в маск на ткани появляется ряб, как решить его?

перевести в поле, выделить все полигоны и скопировать с шифтом пробовал

На сайте c 04.04.2016
Сообщений: 1
Добрый день! Может кто-то сталкивался, почему при симуляции некоторые сегменты неплотно пришиваются и видны "швы" между выкройками? 

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2679
Omsk
Крутите настройки шва. Не помню название параметра, но их там во вкладке не так много.
На сайте c 13.01.2022
Сообщений: 160
Ереван
надо поставить кастом - 70 и - 360, а в последнем можно 0
Активность: 0
На сайте c 06.06.2022
Сообщений: 3
Добрый день. Подскажите, как решить проблему. Импортирую аватар из ZBrush в Marvelous Designer и модель, почему-то, умещается немного ниже уровня пола.

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3387
Ярославль, Москва
Аватар внутри Марвы можно передвигать по осям
Активность: 0
На сайте c 06.06.2022
Сообщений: 3
Цитата ck_petya:
Аватар внутри Марвы можно передвигать по осям

Да, но когда мне нужно будет экспортировать всё назад в изначальную сцену ZBrush - всё будет уже не на своих местах. Хотелось бы понять в чём суть проблемы.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2679
Omsk
При импорте аватара ничего не накручено? Там вроде есть настройки по смещению. И даже если не накручено, то можно как раз накрутить, а потом в зебре шмот поднимать ровно на то же значение.
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата quaker113:
Добрый день. Подскажите, как решить проблему. Импортирую аватар из ZBrush в Marvelous Designer и модель, почему-то, умещается немного ниже уровня пола.

а это проблема? землю отключи в настройках симуляции в марве.
Активность: 0
На сайте c 06.06.2022
Сообщений: 3

Цитата Dogeva:
При импорте аватара ничего не накручено? Там вроде есть настройки по смещению. И даже если не накручено, то можно как раз накрутить, а потом в зебре шмот поднимать ровно на то же значение.

Что странно, попытки выставить смещение по оси при импорте вообще никакого эффекта не дают. Так же, как и функция Align Bottom to Ground.

Цитата irishman:
Цитата quaker113:
Добрый день. Подскажите, как решить проблему. Импортирую аватар из ZBrush в Marvelous Designer и модель, почему-то, умещается немного ниже уровня пола.

а это проблема? землю отключи в настройках симуляции в марве.

Да, это вариант. Но хотелось бы как-то конкретнее решить проблему.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2679
Omsk

Потестить с аватаром из макса? Просто бокс. Что  будет в марве.

Открыть человека в максе, посмотреть где стоит. Пересохранить возможно.

В общем для начала понять, проблема в марве в целом или конкретно аватаре.

ПС. А в марве случайно нет настройки высоты земли?

Читают эту тему: