Вопрос по поводу модерации моделей

Автор
Сообщение
На сайте c 22.04.2008
Сообщений: 190
Цитата EARLDK:

Flyboy

Пользователи меняют. Я менял уже очень много раз. Если не выходит, удалить и залить как новую.

Опишите подробно выполняемые действия.

Описываю: Нажимаю под архивом - "изменить" - "да", щелкаю на загрузить, синяя полоска заполняется до конца - видно вес архива(100%), затем, секунд через 5 появляется дата загрузки - не последняя, а самой первой загрузки. Ждал 5 минут, подожду больше (но думаю смысла в этом нет уже), но дата не меняется. Может нужно почистить Кэш или еще что-то сделать, я в этом плохо разбираюсь.

На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1499

Flyboy

Попробуйте после ctrl+F5 выполнить все то же самое. На 100% можно не обращать внимания.

На сайте c 22.04.2008
Сообщений: 190
Цитата EARLDK:

Flyboy

Попробуйте после ctrl+F5 выполнить все то же самое. На 100% можно не обращать внимания.

Попробую в следующий раз, спасибо. Сейчас уже перезалил.

На сайте c 04.04.2013
Сообщений: 7
Омск
Здравствуйте ,добавил модельhttps://3ddd.ru/3dmodels/show/dereviannaia_liustra_s_vintazhnymi_lampami_edisona_na_tsepiakh   она получила статус "free", удалите пожалуйста её. И, если можно, укажите пожалуйста на недочеты,чтобы в дальнейшем ориентироваться на pro
На сайте c 07.12.2013
Сообщений: 125
Киев

Если залилась модель 1-2 дня назад, и сегодня обновился сам архив.

Модель снова становиться в конец списка проверки? и + еще 2 дня?

На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1499

-DIN-

Модель будет в начале модерации.

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1450
Россия!

EARLDK, доброе утро. После того, как я заменил превью у модели с замечанием и сохранил, мне надо писать Вам или просто нужно опять 2-3 дня ждать перемодерации?

Может хоть кто-нибудь, блин, ответить на мой вопрос?

На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1499

mr.spoilt

Если все сделали правильно и модель(архив, превью) сохранилась, то модель будет в начале списка модерации и будет проверятся в первую очередь.