Разместил модель. Пришло сообщение, что нужно удалить превью из архива и поправить текстуру. Перезалил, и через некоторое время модель исчезла из загруженных. В чем дело?
на данном сайте с их правилами, существовать не должны в том виде, в котором они есть
Вы в эту тему заходите, как пенсионеры в поликлинику, чисто побухтеть, пожаловаться на медицину.
Цитата D_art_S:
Ведь мало того, что интерьер собран. На привью есть пол с текстурой, стены с текстурой, карниз. Ничего подобного нет в самой модельке.
Если я куплю кухню от ИКЕА за 1000р вместо стандартной цены в 100 000, то мне будет плевать, прилагается ли отвёртка к комплекту мебели или её не положили(хотя должны) .
Мне за ВСЁ время еще никто ни разу не написал "ОБМАН! СТЕНЫ И ПОЛА НЕТУ В АРХИВЕ!" А если бы гипотетически написали, то так и быть, я бы прислал им в личку два плейна)
хехе а мне модераторы пишут, что ВСЕ, что есть на рендере должно быть и в модели. Приходится грузить одно и то же много много раз XDD
Прост я недавно заливал светильник, а на превью разместил пару (второй повернул, чтоб не пусто было). Тоже дали камент, что всё с превью должно быть в модели.
на замечание - "Нет рендера сетки.Дорабатывайте превью и материалы до более презентабельного вида"
Рендеры загружены в хорошем качестве в разрешении 1280х1280, без шума, сетку приложилипо поводу материалов там обычный хром и обычное стекло выполненное стандартно в короне.
На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 928
Kingdom of Thailand
Несоответствие выставленного в настройках движка файла МАХ сцены и материалов в Материалэдиторе.Следите, чтобы перед сохранением МАХ файлов рендер движки сцен и материалы соответствовали рендер движкам, в котором создана 3Д модель. Все слоты: Production Render mode, Матэдитор - всё должно соответствовать друг другу. При открытии файлов, где все слоты не соответствую друг другу - в отдельной сцене могут быть вылеты, а материалы некорректно отображаться.
все просто: Следите, чтобы перед сохранением МАХ файлов рендер движки сцен и материалы соответствовали рендер движкам, в котором создана 3Д модель. Production Render mode, Матэдитор - всё должно соответствовать друг другу.
На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 928
Kingdom of Thailand
Цитата YaroslavNagorniy:
Цитата Di06:
все просто: Следите, чтобы перед сохранением МАХ файлов рендер движки сцен и материалы соответствовали рендер движкам, в котором создана 3Д модель. Production Render mode, Матэдитор - всё должно соответствовать друг другу.
А у меня такой вопрос, пришли замечания от модераторов, и такое замечание, «материал отличается от превью», первое, в каком месте материал отличается, если перед отправкой все проверялось, описание и материал выставлялись с сайта производителя.
Это, конечно, моё предположение, но, думаю, что дело в том, что на превью у вас шторы с обеих сторон, а на модели с одной, понятно, что можно просто применить миррор/отзеркалить(в общем то говоря это мелочи всё), но это отличается от превью, возможно, дело в этом)
Это, конечно, моё предположение, но, думаю, что дело в том, что на превью у вас шторы с обеих сторон, а на модели с одной, понятно, что можно просто применить миррор/отзеркалить(в общем то говоря это мелочи всё), но это отличается от превью, возможно, дело в этом)
Ну я тоже думаю, что в этом дело. Просто до этого я штору только одну также оставляла, чтобы сцену не грузить, тк вторая просто зеркальная ей
Ну как бы модераторы правы. Когда я скачиваю модели, я рассчитываю увидеть цельное изделие, то что вижу на превьюшке, а не штору с 1 половинкой, люстру с 1 рожком вместо 6 или диван с 1 подушкой вместо 2-3...Как модельер, я абсолютно понимаю, что оптимально оставить так, как в Вашем случае. Всё-равно буду потом всё подгонять, масштабировать и т.п.Но нужно ставить себя и на место обычных юзеров, которые даже не факт, что в Максе будут открывать модель. Возможно OBJ или FBX куда-то импортнут, где и симметрию сделать нельзя будет.Это касается и инстансов и правильности сетки! И, кстати, требования к загружаемым моделям гласят, что модель должна быт единым целым, стеки сколлапсены и все куски приаттаченны!
Меня лично больше раздражает, когда скачиваю PRO-модель, а там сетка корявая, координаты модели не пойми где находятся, и на закуску половина текстур осталась в корявых путях на компе создателя... Но к тебе придираются, что фон на превью не достаточно бел, или на торце цилиндра 8-гранник, не разбит на 4-граннички
Можно копировать с Instance, конечно в сцене всё равно место жрать будет, но вес файла модели останется прежним
Ну вот я поэтому и не стала копировать вообще.
Ни в сцене ни в файле инстанс места жрать не будет. Чисто формально на счетчике поликов будет больше, но это же инстанс, а не копия. Это одни и те же полики.
Сделай 2 модели. Отдельно кресло, отдельно оттоманка. Нет, даже 3 - пледы тоже отдельно. А потом в другом цвете всё то же самое, и так пока цвета не кончатся.