Вопрос по поводу модерации моделей

Автор
Сообщение
Возраст: 33
Пол: Ж
На сайте c: 28.09.2017
Сообщения: 17
Откуда: Гродно, Беларусь
Доброе утро! Моя модель прошла модерацию сегодня в час ночи, а среди новых моделей аж на 4 странице. Зато на первой модели, которые я видела вчера днем. Почему так?
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 01.02.2008
Сообщения: 1945
Откуда: гОмск

spy-girl, первая страница это "витрина" базы.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.10.2015
Сообщения: 901
Откуда: Одесса

Заметил что любая модель, сделанная в Збраше, получает статус Про и продаётся как декор. Их можно сделать по 30 минут каждую. Что реально пользуются спросом тут?

Вот например. И таких много

https://3ddd.ru/3dmodels/show/keramonstr 

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 2049
Откуда: Украина, Запорожье

Цитата Mo...:
Их можно сделать по 30 минут каждую.

ты правда сможешь сделать за 30 минут такую модель, развернуть, затекстурить, потому все это в короне - вирее потестить и отрендерить в пяти ракурсах за 30 минут? ну вот зачем ЛЯЛЯ...

Ах да я еще забыл что нужно время чтобы найти фотки таких моделей в инете

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 11584
Откуда: Москва
Цитата Mo...:
Заметил что любая модель, сделанная в Збраше, получает статус Про

Сейчас вообще любая получает ПРО. ФРИ не дают больше.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.02.2010
Сообщения: 3357
Откуда: Ростов Папа
Цитата Mo...:
Заметил что любая модель, сделанная в Збраше, получает статус Про и продаётся как декор. Их можно сделать по 30 минут каждую.

 Делайте, продавайте, богатейте, не запрещено. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.10.2015
Сообщения: 901
Откуда: Одесса

Цитата AlanSesarskiy:

ты правда сможешь сделать за 30 минут такую модель, развернуть, затекстурить, потому все это в короне - вирее потестить и отрендерить в пяти ракурсах за 30 минут? ну вот зачем ЛЯЛЯ...

Ах да я еще забыл что нужно время чтобы найти фотки таких моделей в инете

Лег-ко. Может даже за 20

Это же Зремешер, или вы подкалываете? Какую такую модель?

И это концепт. Автор баловался в Збраше и сделал из этого СТАТУЭТКУ. Так может каждый

Цитата Капустка:

 Делайте, продавайте, богатейте, не запрещено. 

А оно вообще кому-то надо? Тут продаются модели по 2$

Цитата AlanSesarskiy:

ты правда сможешь сделать за 30 минут такую модель, развернуть, затекстурить, потому все это в короне - вирее потестить и отрендерить в пяти ракурсах за 30 минут? ну вот зачем ЛЯЛЯ...

Ах да я еще забыл что нужно время чтобы найти фотки таких моделей в инете

Походу я понял. Все суровые визеры и отстали от современных технологий.

Если кому-то надо, могу сделать овер1000 таких покемонов. Не скажу насколько долго мне это будет интересно. В портфолио не покажешь и всё такое

Хотя хорошая идея чтобы расслабиться

Как хобби

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.03.2021
Сообщения: 12
Откуда: Ukraine
Цитата Mo...:

Заметил что любая модель, сделанная в Збраше, получает статус Про и продаётся как декор. Их можно сделать по 30 минут каждую. Что реально пользуются спросом тут?

Вот например. И таких много

https://3ddd.ru/3dmodels/show/keramonstr  

Если это занимает 30 минут времени, можно было бы сделать модель, и посмотреть на статистику ее продаж. Провести собственный эксперимент.

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 2049
Откуда: Украина, Запорожье
Цитата Mo...:
И это концепт. Автор баловался в Збраше и сделал из этого СТАТУЭТКУ. Так может каждый

пф... ежкин кот ... Давай так, в сутках 10 часов рабочих наверное примерно у каждого. 10 рабочих часов делить на 30 минут это на модель это 20 моделей в день. Т.е. у тебя на каждый день уже есть в голове по 20 образов - концептов того что ты будешь делать? Да блин понимаешь я знаю что такую фиговину можно и за 15 минут сделать при наличии быстрых рук и понимания что ты делаешь. Но вот как быть с последним? Т.е. у тебя мозг это генератор концептов подобных   статуэток или как? 

Знаешь ты как чел который говорит "Вот от меня до работы  ехать ровно 3 минуты 40 секунд ." Но почему то не учитывающий факт что нужно еще дойти до остановки, дождаться опаздывающего автобуса, зайти в автобус, дождаться пока он поедет и потом дойти до работы после того как выйдешь из автобуса. Т.е. все это время которое займет львиную долю похода до работы ты не учитываешь.

Да блин можно и за 5 минут делать если ты овер быстрый но время не на это уходит. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.10.2015
Сообщения: 901
Откуда: Одесса
Цитата AlanSesarskiy:
у тебя мозг это генератор концептов подобных

Зачем? Есть Пинтерест

Делаешь собирательный образ

Цитата AlanSesarskiy:
Знаешь ты как чел который говорит

Тем не менее, работы на 20 минут. Может меньше

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 09.04.2013
Сообщения: 1051
Откуда: столица мира
Цитата Mo...:
Тем не менее, работы на 20 минут. Может меньше

как имеющий в моделях нечто подобное, скажу что вы неправы.

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 2049
Откуда: Украина, Запорожье
Цитата Mo...:
Тем не менее, работы на 20 минут. Может меньше

можешь - делай. Я шо говорю не делай? 

В общем ждем от тебя через месяц 600 моделей статуэток.

Возраст: 23
Пол: М
На сайте c: 08.11.2018
Сообщения: 24
Откуда: г.Иваново

Mo...,

не сразу увидел тему, ну так отвечу)

Жду видео, где ты её делаешь за РОВНО 30 минут, далее создаёшь УНИКАЛЬНЫЕ текстуры в Сабстенсе, ну и далее рендеры модели+рендеры сетки, нет видоса - значит всё понятно)

P.S.

Увидел, что уже за 20 МИНУТ, может и меньше

Ты бы лучше следил за моделями, которые и правда делаются за 30 минут, например картины.

Не буду уточнять, кто таковым занимается здесь.

А, ещё, кстати, модели, где меняется только текстура(при том, что в некоторых моделях создать текстуру - занимает как раз больше времени, а где-то и вовсе 5 минут, но не об этом), выкладываются, как новые, то есть отдельно или ты ещё не дошёл до них, листая страницу с моделями?

Ну ничего, долистаешь и будет новая тема для обсуждения, да? Что какие авторы плохие, меняют только текстуру и заливают как модель новую)

Про перезаливы сетов ты наверно так же не слышал, где меняется только место(которое создаётся из примитивов), где будет лежать сет, а всё остальное остаётся без изменений, ничего, до них тоже дойдёшь и будет ещё одна тема, какие те авторы моделей "плохие" и лишь меняют место хранения тех самых вещей)

А вообще, похоже, парень просто тролль)

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 01.02.2008
Сообщения: 1945
Откуда: гОмск
Цитата MuJloCePDHblU:
А вообще, похоже, парень просто тролль)

Вряд ли. Это и печально.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.10.2015
Сообщения: 901
Откуда: Одесса
Цитата MuJloCePDHblU:
создать текстуру - занимает как раз больше времени

Пресеты материалов + генераторы текстур

Цитата MuJloCePDHblU:
Жду видео, где ты её делаешь за РОВНО 30 минут

Вы доиграетесь, что таки сниму

Возраст: 27
Пол: Ж
На сайте c: 01.11.2012
Сообщения: 51
Откуда: г. Энгельс
Подскажите пожалуйста третий раз исправляю нормали у модели и все никак не пройдет модерацию, сейчас правильные  нормали?

до этого было так 

Возраст: 23
Пол: М
На сайте c: 08.11.2018
Сообщения: 24
Откуда: г.Иваново

Julia19

По цвету сильно отличаются, слева вывернутые, справа нормальные.

Один из способов, увидеть через Faces Orientation(который у вас уже включён), он подсветит вывернутые нормали зелёным, либо накинуть в качестве материала Light(Corona Light, либо Vray), проблемные участки будут тёмными, не светящимися во время рендера.После накинуть модификатор Normals на тот объект, который не светится, чтобы их флипнуть, дальше проверьте, должно нормально стать.

По режиму Clay бывает сложно определить, в какую сторону смотрят нормали.

P.S.

Так будет понятнее

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.03.2021
Сообщения: 12
Откуда: Ukraine
Цитата Julia19:
Подскажите пожалуйста третий раз исправляю нормали у модели и все никак не пройдет модерацию, сейчас правильные  нормали?

до этого было так 

Во вьюпорте нажимаете на "+" - xView - Flipped UVW Faces (ставите галочку) Потом внизу вьюпорта нажимаете кнопку зеленую Click here to update.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 2017
Откуда: Херсон
Цитата Mo...:
Цитата MuJloCePDHblU: создать текстуру - занимает как раз больше времени Пресеты материалов + генераторы текстур

Почему же Вы тогда "бегаете" по всему форуму, спрашивая, то как материал настроить:

https://3ddd.ru/forum/thread/show/render_predmetki_v_okruzhenii/2#post1613408 

то как модель ригить:

https://3ddd.ru/forum/thread/show/kak_rigat#post1613309 

?..

Если Вы - Мастер по изготовлению статуэток по 20 штук в день - нафиг Вам те жуки с анимированными костями?!..

smiley-unknw.gif

Возраст: 27
Пол: Ж
На сайте c: 01.11.2012
Сообщения: 51
Откуда: г. Энгельс
Цитата MuJloCePDHblU:

Julia19

По цвету сильно отличаются, слева вывернутые, справа нормальныеОдин из способов, увидеть через Faces Orientation(который у вас уже включён), он подсветит вывернутые нормали зелёным, либо накинуть в качестве материала Light(Corona Light, либо Vray), проблемные участки будут тёмными, не светящимися.После накинуть модификатор Normals, чтобы их флипнуть, дальше проверьте, должно нормально стать.

кажется получилось, выглядит  вот так 

Но меня смущает, что когда полигоны выделяешь, то они темно красные, как будто как раз все наоборот вывернуто наизнанку 

и модель не светится если лайт матириал накинуть, но почему тогда зеленым выделяет обратную сторону?

я совсем запуталась...первый раз такие проблемы с нормалями...

Читают эту тему: