Вопрос по поводу модерации моделей

Автор
Сообщение
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1895
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата MuJloCePDHblU:
создать текстуру - занимает как раз больше времени

Пресеты материалов + генераторы текстур

Цитата MuJloCePDHblU:
Жду видео, где ты её делаешь за РОВНО 30 минут

Вы доиграетесь, что таки сниму

На сайте c 01.11.2012
Сообщений: 82
г. Энгельс
Подскажите пожалуйста третий раз исправляю нормали у модели и все никак не пройдет модерацию, сейчас правильные  нормали?

до этого было так 

На сайте c 08.11.2018
Сообщений: 28
г.Иваново

Julia19

По цвету сильно отличаются, слева вывернутые, справа нормальные.

Один из способов, увидеть через Faces Orientation(который у вас уже включён), он подсветит вывернутые нормали зелёным, либо накинуть в качестве материала Light(Corona Light, либо Vray), проблемные участки будут тёмными, не светящимися во время рендера.После накинуть модификатор Normals на тот объект, который не светится, чтобы их флипнуть, дальше проверьте, должно нормально стать.

По режиму Clay бывает сложно определить, в какую сторону смотрят нормали.

P.S.

Так будет понятнее

На сайте c 10.03.2021
Сообщений: 80
Ukraine
Цитата Julia19:
Подскажите пожалуйста третий раз исправляю нормали у модели и все никак не пройдет модерацию, сейчас правильные  нормали?

до этого было так 

Во вьюпорте нажимаете на "+" - xView - Flipped UVW Faces (ставите галочку) Потом внизу вьюпорта нажимаете кнопку зеленую Click here to update.

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3665
Херсон,Украина
Цитата Mo...:
Цитата MuJloCePDHblU: создать текстуру - занимает как раз больше времени Пресеты материалов + генераторы текстур

Почему же Вы тогда "бегаете" по всему форуму, спрашивая, то как материал настроить:

https://3ddd.ru/forum/thread/show/render_predmetki_v_okruzhenii/2#post1613408 

то как модель ригить:

https://3ddd.ru/forum/thread/show/kak_rigat#post1613309 

?..

Если Вы - Мастер по изготовлению статуэток по 20 штук в день - нафиг Вам те жуки с анимированными костями?!..

smiley-unknw.gif

На сайте c 01.11.2012
Сообщений: 82
г. Энгельс
Цитата MuJloCePDHblU:

Julia19

По цвету сильно отличаются, слева вывернутые, справа нормальныеОдин из способов, увидеть через Faces Orientation(который у вас уже включён), он подсветит вывернутые нормали зелёным, либо накинуть в качестве материала Light(Corona Light, либо Vray), проблемные участки будут тёмными, не светящимися.После накинуть модификатор Normals, чтобы их флипнуть, дальше проверьте, должно нормально стать.

кажется получилось, выглядит  вот так 

Но меня смущает, что когда полигоны выделяешь, то они темно красные, как будто как раз все наоборот вывернуто наизнанку 

и модель не светится если лайт матириал накинуть, но почему тогда зеленым выделяет обратную сторону?

я совсем запуталась...первый раз такие проблемы с нормалями...

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 6080
Саракш
Цитата Julia19:
сейчас правильные  нормали?

 Если вы отзеркалили одну из штор, то отзеркаленный  вариант автоматом будет с вывернутыми нормалями, их нужно "флипнуть" 

На сайте c 01.11.2012
Сообщений: 82
г. Энгельс

MuJloCePDHblUma5tik

Спасибо совместила ваши способы и кажется разобралась ) чтоб и мтл светился и зеленым не выделялась нужная сторона)

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 6080
Саракш

Julia19

https://3ddd.ru/forum/thread/show/vyvernutye_normali 

тут обсудили все возможные варианты решения и диагностики 

На сайте c 01.11.2012
Сообщений: 82
г. Энгельс
Цитата Капустка:

Julia19

https://3ddd.ru/forum/thread/show/vyvernutye_normali  

тут обсудили все возможные варианты решения и диагностики 

спасибо.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1895
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата feles:
то как модель ригить:

Потому что я не ригал и не анимировал раньше

Цитата feles:
Почему же Вы тогда "бегаете" по всему форуму, спрашивая, то как материал настроить:

Потому что тут много умных людей и интересно их мнение?

Цитата feles:
Если Вы - Мастер по изготовлению статуэток по 20 штук в день - нафиг Вам те жуки с анимированными костями?!..

Ну жук стоит 160$, а статуэтка 2$

На сайте c 02.06.2017
Сообщений: 12
Планета земля
Модель проходит модерацию 4-й день. Модели загрузившие даже после уже прошли её! smiley-rolleyes.gif Перезалить или подождать ещё?
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3692
Ярославль, Москва
Пните модератера в личку, человеческий фактор тоже имеет быть место
На сайте c 20.09.2019
Сообщений: 1

Добрый день, прошу удалить мою модель:

https://3ddd.ru/3dmodels/show/trill_bistrot_chair  

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2633
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата wosserOne:
как это можно исправить?

наверное нужно залезть в материалы и посмотреть что там? ммм?

"Л" - ЛОГИКА

"О" - Очевидность

ОМочка как бы, дареному коню в зубы не смотрят, поэтому смысл какие то претензии к ОМ размещать в теме по вопросам модерирования?Воссер, затроллю блин!

На сайте c 11.01.2019
Сообщений: 151
Цитата AlanSesarskiy:

Цитата wosserOne:
как это можно исправить?

наверное нужно залезть в материалы и посмотреть что там? ммм?

"Л" - ЛОГИКА

"О" - Очевидность

ОМочка как бы, дареному коню в зубы не смотрят, поэтому смысл какие то претензии к ОМ размещать в теме по вопросам модерирования?Воссер, затроллю блин!

Где ты его в ОМ откопал?

https://3ddd.ru/3dmodels/show/loftdesigne_armchair_3573_3576_3543 

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2633
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата wosserOne:
я со сложными матами не на ты

ну никто тебе не мешает сесть вечерком не за сериал или за пиво а за туториал.

На сайте c 09.04.2018
Сообщений: 329
Пенза
Цитата wosserOne:
если честно то не знаю. пусть модеры сами решают. я ничего не собираюсь исправлять, и некогда и во-первых я со сложными матами не на ты и во вторых всякий мусор сливать в ОМ тоже неверно, думаю.

Открою тебе наверное тайну какую то, но визуализаторы и платные модели доводят до ума под себя. А если так реагировать, то проще не заниматься этим. Чужой труд называть мусором - такое себе, тем более когда дают тебе его даром. 

На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5261
Белокаменная
wosserOne убери Vertex Color, у первого материала, оба.
На сайте c 08.08.2009
Сообщений: 412
Новосибирск
Цитата wosserOne:

Что делать?

модель вот такая на превью - 

а реально - 

как это можно исправить?

По факту в материале исключить эти два слоя, и кресло рендерит как надо(лично я разницы от привьюхи модели особой не вижу)

или все каналы Vertex Color(весь корень зла) поменять, похоже сбились.

Подправил каналы, проблема ушла.

Читают эту тему: alb555