Жду видео, где ты её делаешь за РОВНО 30 минут, далее создаёшь УНИКАЛЬНЫЕ текстуры в Сабстенсе, ну и далее рендеры модели+рендеры сетки, нет видоса - значит всё понятно)
P.S.
Увидел, что уже за 20 МИНУТ, может и меньше
Ты бы лучше следил за моделями, которые и правда делаются за 30 минут, например картины.
Не буду уточнять, кто таковым занимается здесь.
А, ещё, кстати, модели, где меняется только текстура(при том, что в некоторых моделях создать текстуру - занимает как раз больше времени, а где-то и вовсе 5 минут, но не об этом), выкладываются, как новые, то есть отдельно или ты ещё не дошёл до них, листая страницу с моделями?
Ну ничего, долистаешь и будет новая тема для обсуждения, да? Что какие авторы плохие, меняют только текстуру и заливают как модель новую)
Про перезаливы сетов ты наверно так же не слышал, где меняется только место(которое создаётся из примитивов), где будет лежать сет, а всё остальное остаётся без изменений, ничего, до них тоже дойдёшь и будет ещё одна тема, какие те авторы моделей "плохие" и лишь меняют место хранения тех самых вещей)
По цвету сильно отличаются, слева вывернутые, справа нормальные.
Один из способов, увидеть через Faces Orientation(который у вас уже включён), он подсветит вывернутые нормали зелёным, либо накинуть в качестве материала Light(Corona Light, либо Vray), проблемные участки будут тёмными, не светящимися во время рендера.После накинуть модификатор Normals на тот объект, который не светится, чтобы их флипнуть, дальше проверьте, должно нормально стать.
По режиму Clay бывает сложно определить, в какую сторону смотрят нормали.
По цвету сильно отличаются, слева вывернутые, справа нормальныеОдин из способов, увидеть через Faces Orientation(который у вас уже включён), он подсветит вывернутые нормали зелёным, либо накинуть в качестве материала Light(Corona Light, либо Vray), проблемные участки будут тёмными, не светящимися.После накинуть модификатор Normals, чтобы их флипнуть, дальше проверьте, должно нормально стать.
кажется получилось, выглядит вот так
Но меня смущает, что когда полигоны выделяешь, то они темно красные, как будто как раз все наоборот вывернуто наизнанку
и модель не светится если лайт матириал накинуть, но почему тогда зеленым выделяет обратную сторону?
я совсем запуталась...первый раз такие проблемы с нормалями...
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата wosserOne:
как это можно исправить?
наверное нужно залезть в материалы и посмотреть что там? ммм?
"Л" - ЛОГИКА
"О" - Очевидность
ОМочка как бы, дареному коню в зубы не смотрят, поэтому смысл какие то претензии к ОМ размещать в теме по вопросам модерирования?Воссер, затроллю блин!