Вопрос по поводу модерации моделей

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.02.2010
Сообщения: 3504
Откуда: Ростов Папа
Цитата Julia19:
сейчас правильные  нормали?

 Если вы отзеркалили одну из штор, то отзеркаленный  вариант автоматом будет с вывернутыми нормалями, их нужно "флипнуть" 

Возраст: 27
Пол: Ж
На сайте c: 01.11.2012
Сообщения: 60
Откуда: г. Энгельс

MuJloCePDHblUma5tik

Спасибо совместила ваши способы и кажется разобралась ) чтоб и мтл светился и зеленым не выделялась нужная сторона)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.02.2010
Сообщения: 3504
Откуда: Ростов Папа

Julia19

https://3ddd.ru/forum/thread/show/vyvernutye_normali 

тут обсудили все возможные варианты решения и диагностики 

Возраст: 27
Пол: Ж
На сайте c: 01.11.2012
Сообщения: 60
Откуда: г. Энгельс
Цитата Капустка:

Julia19

https://3ddd.ru/forum/thread/show/vyvernutye_normali  

тут обсудили все возможные варианты решения и диагностики 

спасибо.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.10.2015
Сообщения: 985
Откуда: Одесса
Nightt:
флуд. надоел ты уже всем с этими картинками
Действует до:
14.08.2021 00:00:00
Цитата feles:
то как модель ригить:

Потому что я не ригал и не анимировал раньше

Цитата feles:
Почему же Вы тогда "бегаете" по всему форуму, спрашивая, то как материал настроить:

Потому что тут много умных людей и интересно их мнение?

Цитата feles:
Если Вы - Мастер по изготовлению статуэток по 20 штук в день - нафиг Вам те жуки с анимированными костями?!..

Ну жук стоит 160$, а статуэтка 2$

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 02.06.2017
Сообщения: 11
Откуда:
Модель проходит модерацию 4-й день. Модели загрузившие даже после уже прошли её! smiley-rolleyes.gif Перезалить или подождать ещё?
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 02.07.2014
Сообщения: 726
Откуда: Ярославль, Москва
Пните модератера в личку, человеческий фактор тоже имеет быть место
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 02.07.2018
Сообщения: 7
Откуда:
Цитата alekseev:
Модель проходит модерацию 4-й день. Модели загрузившие даже после уже прошли её! smiley-rolleyes.gif Перезалить или подождать ещё?

Было такое. Может потерялась модель. У меня висела более трех суток, перезалил - прошла на следующий день.

Цитата alekseev:
Модель проходит модерацию 4-й день. Модели загрузившие даже после уже прошли её! smiley-rolleyes.gif Перезалить или подождать ещё?

Сейчас к стати стало видно кто у тебя проверяет модель, можно лично своему модератору написать.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 20.09.2019
Сообщения: 1
Откуда:

Добрый день, прошу удалить мою модель:

https://3ddd.ru/3dmodels/show/trill_bistrot_chair  

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 2159
Откуда: Украина, Запорожье

Цитата wosserOne:
как это можно исправить?

наверное нужно залезть в материалы и посмотреть что там? ммм?

"Л" - ЛОГИКА

"О" - Очевидность

ОМочка как бы, дареному коню в зубы не смотрят, поэтому смысл какие то претензии к ОМ размещать в теме по вопросам модерирования?Воссер, затроллю блин!

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 11.01.2019
Сообщения: 15
Откуда:
Цитата AlanSesarskiy:

Цитата wosserOne:
как это можно исправить?

наверное нужно залезть в материалы и посмотреть что там? ммм?

"Л" - ЛОГИКА

"О" - Очевидность

ОМочка как бы, дареному коню в зубы не смотрят, поэтому смысл какие то претензии к ОМ размещать в теме по вопросам модерирования?Воссер, затроллю блин!

Где ты его в ОМ откопал?

https://3ddd.ru/3dmodels/show/loftdesigne_armchair_3573_3576_3543 

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 2159
Откуда: Украина, Запорожье
Цитата wosserOne:
я со сложными матами не на ты

ну никто тебе не мешает сесть вечерком не за сериал или за пиво а за туториал.

Возраст: 24
Пол: М
На сайте c: 09.04.2018
Сообщения: 258
Откуда: Пенза
Цитата wosserOne:
если честно то не знаю. пусть модеры сами решают. я ничего не собираюсь исправлять, и некогда и во-первых я со сложными матами не на ты и во вторых всякий мусор сливать в ОМ тоже неверно, думаю.

Открою тебе наверное тайну какую то, но визуализаторы и платные модели доводят до ума под себя. А если так реагировать, то проще не заниматься этим. Чужой труд называть мусором - такое себе, тем более когда дают тебе его даром. 

Возраст: 51
Пол: М
На сайте c: 26.09.2006
Сообщения: 3863
Откуда: Белокаменная
wosserOne убери Vertex Color, у первого материала, оба.
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 08.08.2009
Сообщения: 314
Откуда: Новосибирск
Цитата wosserOne:

Что делать?

модель вот такая на превью - 

а реально - 

как это можно исправить?

По факту в материале исключить эти два слоя, и кресло рендерит как надо(лично я разницы от привьюхи модели особой не вижу)

или все каналы Vertex Color(весь корень зла) поменять, похоже сбились.

Подправил каналы, проблема ушла.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 11.01.2015
Сообщения: 16
Откуда: Moscow

Добрый день. Вопрос касается комментария на доработку модели.

Звучит так: "Лишние объекты. В данном случае куча мусорных Helpers. Перед конвертацией в FBX почистите сцену от мусора, разгруппируйте все объекты и удалите все источники освещения."

Источников освещения в сцене не было. Хелперы искала разными способами, и через Invert Select, и через анхайд, и через фильтр на выделение итп. Не нашла. В том числе попробовала способ, найденный на форуме, где говорится, что через Merge можно увидеть даже те хелперы, которые в самой сцене не отображаются. Прикладываю два скрина с окном Merge, где видно, что нет ни хелперов, ни света.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.02.2018
Сообщения: 848
Откуда: Оттуда
Цитата Zemmer:
По факту в материале исключить эти два слоя,

спасибо большущее! :-) 

Возраст: 40
Пол: Ж
На сайте c: 25.06.2012
Сообщения: 2
Откуда: Сочи

Добрейшего утра, товарищи!

Загрузила первую в жизни модельку, первый раз попросили изменить фон, а после замены моделька пропала. Переделала (и саму модельку тоже поправила), перезагрузила. Повисела на модерации сутки и опять пропала… Было такое? Что бы это значило?

Возраст: 3
Пол: М
На сайте c: 09.08.2010
Сообщения: 1129
Откуда: Близ Ростова -на- Дону
EARLDK:
Игнорирование рекомендаций. Вас просили сделать однородный фон. Полоса сверху, виньетирование внизу.
Действует до:
31.10.2021 00:00:00
Цитата Savinova:
Звучит так: "Лишние объекты. В данном случае куча мусорных Helpers. Перед конвертацией в FBX почистите сцену от мусора, разгруппируйте все объекты и удалите все источники освещения."

Helpers появляются при открытии FBX файла.

Чтобы их не было, перед конвертаией в FBX нужно разгруппировать модель (если она сгуппирована) и далее по тексту (почистить сцену от мусора, reset Xform и т.д.)

В моём случае Helpers появлялись именно потому, что инвертировал в FBX сгруппированную модель.

Возраст: 40
Пол: Ж
На сайте c: 25.06.2012
Сообщения: 2
Откуда: Сочи
UPD. Письмо получила, что модель для pro не годится, а free больше не принимают. А я и не рассчитывала на pro, я поделиться хотела))
Читают эту тему: