Вопрос по поводу модерации моделей

Автор
Сообщение
На сайте c 11.01.2019
Сообщений: 151
Цитата AlanSesarskiy:

Цитата wosserOne:
как это можно исправить?

наверное нужно залезть в материалы и посмотреть что там? ммм?

"Л" - ЛОГИКА

"О" - Очевидность

ОМочка как бы, дареному коню в зубы не смотрят, поэтому смысл какие то претензии к ОМ размещать в теме по вопросам модерирования?Воссер, затроллю блин!

Где ты его в ОМ откопал?

https://3ddd.ru/3dmodels/show/loftdesigne_armchair_3573_3576_3543 

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата wosserOne:
я со сложными матами не на ты

ну никто тебе не мешает сесть вечерком не за сериал или за пиво а за туториал.

На сайте c 09.04.2018
Сообщений: 329
Пенза
Цитата wosserOne:
если честно то не знаю. пусть модеры сами решают. я ничего не собираюсь исправлять, и некогда и во-первых я со сложными матами не на ты и во вторых всякий мусор сливать в ОМ тоже неверно, думаю.

Открою тебе наверное тайну какую то, но визуализаторы и платные модели доводят до ума под себя. А если так реагировать, то проще не заниматься этим. Чужой труд называть мусором - такое себе, тем более когда дают тебе его даром. 

На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5187
Белокаменная
wosserOne убери Vertex Color, у первого материала, оба.
На сайте c 08.08.2009
Сообщений: 409
Новосибирск
Цитата wosserOne:

Что делать?

модель вот такая на превью - 

а реально - 

как это можно исправить?

По факту в материале исключить эти два слоя, и кресло рендерит как надо(лично я разницы от привьюхи модели особой не вижу)

или все каналы Vertex Color(весь корень зла) поменять, похоже сбились.

Подправил каналы, проблема ушла.

На сайте c 11.01.2015
Сообщений: 31
Moscow

Добрый день. Вопрос касается комментария на доработку модели.

Звучит так: "Лишние объекты. В данном случае куча мусорных Helpers. Перед конвертацией в FBX почистите сцену от мусора, разгруппируйте все объекты и удалите все источники освещения."

Источников освещения в сцене не было. Хелперы искала разными способами, и через Invert Select, и через анхайд, и через фильтр на выделение итп. Не нашла. В том числе попробовала способ, найденный на форуме, где говорится, что через Merge можно увидеть даже те хелперы, которые в самой сцене не отображаются. Прикладываю два скрина с окном Merge, где видно, что нет ни хелперов, ни света.

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1813
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00
Цитата Zemmer:
По факту в материале исключить эти два слоя,

спасибо большущее! :-) 

На сайте c 25.06.2012
Сообщений: 2
Сочи

Добрейшего утра, товарищи!

Загрузила первую в жизни модельку, первый раз попросили изменить фон, а после замены моделька пропала. Переделала (и саму модельку тоже поправила), перезагрузила. Повисела на модерации сутки и опять пропала… Было такое? Что бы это значило?

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Цитата Savinova:
Звучит так: "Лишние объекты. В данном случае куча мусорных Helpers. Перед конвертацией в FBX почистите сцену от мусора, разгруппируйте все объекты и удалите все источники освещения."

Helpers появляются при открытии FBX файла.

Чтобы их не было, перед конвертаией в FBX нужно разгруппировать модель (если она сгуппирована) и далее по тексту (почистить сцену от мусора, reset Xform и т.д.)

В моём случае Helpers появлялись именно потому, что инвертировал в FBX сгруппированную модель.

На сайте c 25.06.2012
Сообщений: 2
Сочи
UPD. Письмо получила, что модель для pro не годится, а free больше не принимают. А я и не рассчитывала на pro, я поделиться хотела))
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15418
Москва
Цитата Darrra:
UPD. Письмо получила, что модель для pro не годится, а free больше не принимают. А я и не рассчитывала на pro, я поделиться хотела))

Ну а что за модель?
На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156

Здравствуйте, можно пожалуйста удалить эту модель

https://3ddd.ru/3dmodels/show/minotti_lou_sideboard_2 

спасибо

На сайте c 11.01.2015
Сообщений: 31
Moscow
Цитата Romaneus:
Цитата Savinova:
Звучит так: "Лишние объекты. В данном случае куча мусорных Helpers. Перед конвертацией в FBX почистите сцену от мусора, разгруппируйте все объекты и удалите все источники освещения."

Helpers появляются при открытии FBX файла.

Чтобы их не было, перед конвертаией в FBX нужно разгруппировать модель (если она сгуппирована) и далее по тексту (почистить сцену от мусора, reset Xform и т.д.)

В моём случае Helpers появлялись именно потому, что инвертировал в FBX сгруппированную модель.

Большое спасибо, попробую.

На сайте c 22.04.2013
Сообщений: 22
На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 191
Оттуда

Что за странное требование появилось на модерации, в максовском файле колапсить сплайн (с включенной видимостью во вьюпорте) в едитабл поли? На работоспособность файла это не влияет никак, а вот возможность редактирования модели под свои нужды уменьшает. Пример (те же провода у электроприборов). Колапсить сплайн при экспорте в FBX это понятно, но колапсить спалайны в максовском файле это уже лишнее!

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата lextorlex:

Что за странное требование появилось на модерации, в максовском файле колапсить сплайн (с включенной видимостью во вьюпорте) в едитабл поли? На работоспособность файла это не влияет никак, а вот возможность редактирования модели под свои нужды уменьшает. Пример (те же провода у электроприборов). Колапсить сплайн при экспорте в FBX это понятно, но колапсить спалайны в максовском файле это уже лишнее!

Все правильно.  За такие копейки модель должна быть пригодна в использовании только в том виде,  что на превью. Модель,  в которой можно гнуть провод это уже другие деньги.

Я бы ещё заставил моделлеров текстуры все запекать, чтоб в архиве невозможно было использовать текстурки под другую модель, типа бесшовных тканей

Попривыкали как...

На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 191
Оттуда
Цитата DoCentttt:
Все правильно.  За такие копейки модель должна быть пригодна в использовании только в том виде,  что на превью. Модель,  в которой можно гнуть провод это уже другие деньги. Я бы ещё заставил моделлеров текстуры все запекать, чтоб в архиве невозможно было использовать текстурки под другую модель, типа бесшовных тканей

Выходит что при таком подходе при создании контента основательно протерпеться должны все участники процесса! Сначала моделер который моделит за копейки и потом все колапсит и печет чтобы визеру жизнь медом не казалась, потом дизайнер у которого розетки уехали на полметра влево потому что гнуть сколапшенные провода это за другие деньги и тдsmiley-biggrin.gif

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Да, зарабатывать на стоках (и пользоваться ими)  должно быть ещё тяжелее. Такая моя позиция. В итоге всем станет лучше. Это оздоровление индустрии в целом. Это шахматы, где не каждый увидит связь. И нужны неочевидные решения.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15418
Москва

Толстовато, Доцент. Толстовато.

Цитата lextorlex:
На работоспособность файла это не влияет никак

Это может повлиять, если юниты файла и сцены разные, а юзер, купивший модель, туп, как пробка. Решение там настолько элементарное, что его не преподают на курсах.

На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 191
Оттуда
Цитата Yehat:
Это может повлиять, если юниты файла и сцены разные, а юзер, купивший модель, туп, как пробка. Решение там настолько элементарное, что его не преподают на курсах.

Никак это не влияет при Merge, все пересчитывается в юниты сцены по умолчанию. А при открытии, если унитазник с курсов, не может выбрать из выскочившего окна Units Mismatch правильный вариант, то пусть еще курсы английского закончит чтобы понимать что там пишут.

Читают эту тему: