Вопрос по поводу модерации моделей

Автор
Сообщение
На сайте c 04.10.2013
Сообщений: 23
Крым

https://3ddd.ru/faq/category/14/show  

Это общая ссылка на правила и таблицу.

На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 157

Здравствуйте, можно пожалуйста удалить эту модель

https://3ddd.ru/3dmodels/show/minotti_lou_sideboard_2 

спасибо

На сайте c 11.01.2015
Сообщений: 31
Moscow
Цитата Romaneus:
Цитата Savinova:
Звучит так: "Лишние объекты. В данном случае куча мусорных Helpers. Перед конвертацией в FBX почистите сцену от мусора, разгруппируйте все объекты и удалите все источники освещения."

Helpers появляются при открытии FBX файла.

Чтобы их не было, перед конвертаией в FBX нужно разгруппировать модель (если она сгуппирована) и далее по тексту (почистить сцену от мусора, reset Xform и т.д.)

В моём случае Helpers появлялись именно потому, что инвертировал в FBX сгруппированную модель.

Большое спасибо, попробую.

На сайте c 22.04.2013
Сообщений: 23
На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 191
Оттуда

Что за странное требование появилось на модерации, в максовском файле колапсить сплайн (с включенной видимостью во вьюпорте) в едитабл поли? На работоспособность файла это не влияет никак, а вот возможность редактирования модели под свои нужды уменьшает. Пример (те же провода у электроприборов). Колапсить сплайн при экспорте в FBX это понятно, но колапсить спалайны в максовском файле это уже лишнее!

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7359
Киев
Цитата lextorlex:

Что за странное требование появилось на модерации, в максовском файле колапсить сплайн (с включенной видимостью во вьюпорте) в едитабл поли? На работоспособность файла это не влияет никак, а вот возможность редактирования модели под свои нужды уменьшает. Пример (те же провода у электроприборов). Колапсить сплайн при экспорте в FBX это понятно, но колапсить спалайны в максовском файле это уже лишнее!

Все правильно.  За такие копейки модель должна быть пригодна в использовании только в том виде,  что на превью. Модель,  в которой можно гнуть провод это уже другие деньги.

Я бы ещё заставил моделлеров текстуры все запекать, чтоб в архиве невозможно было использовать текстурки под другую модель, типа бесшовных тканей

Попривыкали как...

На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 191
Оттуда
Цитата DoCentttt:
Все правильно.  За такие копейки модель должна быть пригодна в использовании только в том виде,  что на превью. Модель,  в которой можно гнуть провод это уже другие деньги. Я бы ещё заставил моделлеров текстуры все запекать, чтоб в архиве невозможно было использовать текстурки под другую модель, типа бесшовных тканей

Выходит что при таком подходе при создании контента основательно протерпеться должны все участники процесса! Сначала моделер который моделит за копейки и потом все колапсит и печет чтобы визеру жизнь медом не казалась, потом дизайнер у которого розетки уехали на полметра влево потому что гнуть сколапшенные провода это за другие деньги и тдsmiley-biggrin.gif

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7359
Киев
Да, зарабатывать на стоках (и пользоваться ими)  должно быть ещё тяжелее. Такая моя позиция. В итоге всем станет лучше. Это оздоровление индустрии в целом. Это шахматы, где не каждый увидит связь. И нужны неочевидные решения.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 16641
Москва

Толстовато, Доцент. Толстовато.

Цитата lextorlex:
На работоспособность файла это не влияет никак

Это может повлиять, если юниты файла и сцены разные, а юзер, купивший модель, туп, как пробка. Решение там настолько элементарное, что его не преподают на курсах.

На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 191
Оттуда
Цитата Yehat:
Это может повлиять, если юниты файла и сцены разные, а юзер, купивший модель, туп, как пробка. Решение там настолько элементарное, что его не преподают на курсах.

Никак это не влияет при Merge, все пересчитывается в юниты сцены по умолчанию. А при открытии, если унитазник с курсов, не может выбрать из выскочившего окна Units Mismatch правильный вариант, то пусть еще курсы английского закончит чтобы понимать что там пишут.

На сайте c 11.01.2019
Сообщений: 151
Цитата lextorlex:

Никак это не влияет при Merge, все пересчитывается в юниты сцены по умолчанию. А при открытии, если унитазник с курсов, не может выбрать из выскочившего окна Units Mismatch правильный вариант, то пусть еще курсы английского закончит чтобы понимать что там пишут.

На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 191
Оттуда
Цитата Маруся Ветрова:
Цитата lextorlex:

Никак это не влияет при Merge, все пересчитывается в юниты сцены по умолчанию. А при открытии, если унитазник с курсов, не может выбрать из выскочившего окна Units Mismatch правильный вариант, то пусть еще курсы английского закончит чтобы понимать что там пишут.

Во первых вы мужчина или женщина? smiley-wink.gif

На сайте c 01.08.2017
Сообщений: 661

Кто - нибудь разъясните ситуацию с превью, только что получил желтую на 3 мес за игнорирование правил, но почему правила распространяются только на отдельных людей??? Мало того, что некоторым не выдают никаких карточек за игнорирование правил и даже смену превью, так еще и спокойно пропускают эти модели в базу, это как вообще?? В таком случае как конкурировать с теми чьи превью выглядят намного более выигрышно? 

Один модератор разрешает размещать 2 РАзные модели на одном превью, правила тоже не запрещают, второй модератор дает желтую за то, что разрешил первый, это как? И нигде не написано как размещать 2 модели на одном превью так что б они соответствовали правилам

Из за отсутствия четких правил и согласованности между модераторами, вынужден носить горчичник целых 3 мес, рискуя получить красную, за противоречие в правилах между размещением одной и двух разных моделей на превью, очень прошу дать ответ по этому вопросу, что б в дальнейшем четко понимать что можно, а что запрещено

На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 648
Красноярск
Цитата itisMe:
второй модератор дает желтую за то, что разрешил первый, это как?

А ,вот это интересно..Уверены, что у вас каждый раз модераторы разные?

А, кто первый из модераторов разрешил?))))

На сайте c 01.08.2017
Сообщений: 661
Цитата Cheraz:
Цитата itisMe:
второй модератор дает желтую за то, что разрешил первый, это как?

А ,вот это интересно..Уверены, что у вас каждый раз модераторы разные?

А, кто первый из модераторов разрешил?))))

Да там же черным по белому написано кто модерирует (над превью), 4 разных модератора, у всех разные требования касательно размещения 2 РАЗНЫХ моделей, по поводу одной модели в двух ракурсах окей..понятно - нельзя (но не всем) но касательно двух в правилах ничего не сказано, приходится уточнять и тут то начинается игра "попробуй угоди" но в данном случае неудачная попытка награждается горчичником, раньше опирался на примеры других моделей уже одобренных, но сейчас это не работает, единственный вариант писать каждому из 4х и получать одобрение на превью, но это долго, модерация и так штука не быстрая

На сайте c 14.07.2017
Сообщений: 405
if.ua
Вы реально не тем занимаетесь. Прикрепите нормальную статистику. Пофиксите мелкие баги, зделайте какиенибудь плюшки за репутацию, поправьте кривой автопереводчик для ская итд. А вы гоняете тех кто вам приносит бабки
На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1507

itisMe

1. Требования у всех одинаковые.

2. Самомодерацию никто не отменял. Наказуемо.

2. По превью отвечал уже не раз. Прямоугольная модель - можно. Аппликации лепить, чтоб "побогаче" с 1000ю стульев на превью, особенно если она мелкая на превью выходит - нет. 

3. Вам модератор дал конкртные корректировки, сделать точно так же как на примере. Если рекомендации модераторов вам не нужны и вносить корректировки Вы не хотите, тогда нам с вами не по пути.

zetserg86

А другим никто не занимается, не пишите о том чего не знаете. У вас так все просто, мышкой по клацал и вуаля. Вы серьезно?

Правила есть на любом сайте, нравятся вам они или нет, но вы обязаны их соблюдать, коль работаете с таковым. 

И эти правила не с неба взяты. 

Т.ч. прекращаем флудить.

На сайте c 01.08.2017
Сообщений: 661
Цитата EARLDK:

itisMe

1. Требования у всех одинаковые. - это не так, уже выше описал, то что один отклонил, сегодня прошло модерацию

2. Самомодерацию никто не отменял. Наказуемо. - https://3ddd.ru/3dmodels/show/eichholtz_chloe_dining_chair_1  как видим не всегда, это не первое предупреждение причем

2. По превью отвечал уже не раз. Прямоугольная модель - можно. Аппликации лепить, чтоб "побогаче" с 1000ю стульев на превью, особенно если она мелкая на превью выходит - нет - ВОТ СЕЙЧАС я первый раз получил такой развернутый ответ по поводу прямоугольных моделей, до этого были расплывчатые рекомендации (не от вас)

3. Вам модератор дал конкртные корректировки, сделать точно так же как на примере - конкретных корректировок не было, примера тоже, потому и написал

Так можно или нет, все еще непонятно https://3ddd.ru/3dmodels/show/eichholtz_chloe_volante_dining_chair_2 

Очень много подобных уже готовых моделей которые до этого не были запрещены, распаковывать переделывать все и запаковывать обратно отнимает невероятно много времени, поэтому нужно понять что с ними делать  вот один из примеров:

На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1507

itisMe

Ее завернет модератор. Нет. Причина - малый размер модели относительно общей площади превью.

Вы читаете, что вам пишут?

На сайте c 05.01.2014
Сообщений: 1187
Russia
https://3ddd.ru/3dmodels/show/frigerio_salotti_horizon_sofa Два дивана в одном архиве?
На сайте c 11.10.2019
Сообщений: 98
Добрый день! Подскажите, куда лучше написать, чтобы поменять главное превью модели?