На сайте c 28.09.2017
Сообщений: 73
Гродно, Беларусь
Доброе утро! Моя модель прошла модерацию сегодня в час ночи, а среди новых моделей аж на 4 странице. Зато на первой модели, которые я видела вчера днем. Почему так?
Заметил что любая модель, сделанная в Збраше, получает статус Про и продаётся как декор. Их можно сделать по 30 минут каждую. Что реально пользуются спросом тут?
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2633
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Mo...:
Их можно сделать по 30 минут каждую.
ты правда сможешь сделать за 30 минут такую модель, развернуть, затекстурить, потому все это в короне - вирее потестить и отрендерить в пяти ракурсах за 30 минут? ну вот зачем ЛЯЛЯ...
Ах да я еще забыл что нужно время чтобы найти фотки таких моделей в инете
ты правда сможешь сделать за 30 минут такую модель, развернуть, затекстурить, потому все это в короне - вирее потестить и отрендерить в пяти ракурсах за 30 минут? ну вот зачем ЛЯЛЯ...
Ах да я еще забыл что нужно время чтобы найти фотки таких моделей в инете
Лег-ко. Может даже за 20
Это же Зремешер, или вы подкалываете? Какую такую модель?
И это концепт. Автор баловался в Збраше и сделал из этого СТАТУЭТКУ. Так может каждый
Цитата Капустка:
Делайте, продавайте, богатейте, не запрещено.
А оно вообще кому-то надо? Тут продаются модели по 2$
Цитата AlanSesarskiy:
ты правда сможешь сделать за 30 минут такую модель, развернуть, затекстурить, потому все это в короне - вирее потестить и отрендерить в пяти ракурсах за 30 минут? ну вот зачем ЛЯЛЯ...
Ах да я еще забыл что нужно время чтобы найти фотки таких моделей в инете
Походу я понял. Все суровые визеры и отстали от современных технологий.
Если кому-то надо, могу сделать овер1000 таких покемонов. Не скажу насколько долго мне это будет интересно. В портфолио не покажешь и всё такое
Заметил что любая модель, сделанная в Збраше, получает статус Про и продаётся как декор. Их можно сделать по 30 минут каждую. Что реально пользуются спросом тут?
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2633
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Mo...:
И это концепт. Автор баловался в Збраше и сделал из этого СТАТУЭТКУ. Так может каждый
пф... ежкин кот ... Давай так, в сутках 10 часов рабочих наверное примерно у каждого. 10 рабочих часов делить на 30 минут это на модель это 20 моделей в день. Т.е. у тебя на каждый день уже есть в голове по 20 образов - концептов того что ты будешь делать? Да блин понимаешь я знаю что такую фиговину можно и за 15 минут сделать при наличии быстрых рук и понимания что ты делаешь. Но вот как быть с последним? Т.е. у тебя мозг это генератор концептов подобных статуэток или как?
Знаешь ты как чел который говорит "Вот от меня до работы ехать ровно 3 минуты 40 секунд ." Но почему то не учитывающий факт что нужно еще дойти до остановки, дождаться опаздывающего автобуса, зайти в автобус, дождаться пока он поедет и потом дойти до работы после того как выйдешь из автобуса. Т.е. все это время которое займет львиную долю похода до работы ты не учитываешь.
Да блин можно и за 5 минут делать если ты овер быстрый но время не на это уходит.
Жду видео, где ты её делаешь за РОВНО 30 минут, далее создаёшь УНИКАЛЬНЫЕ текстуры в Сабстенсе, ну и далее рендеры модели+рендеры сетки, нет видоса - значит всё понятно)
P.S.
Увидел, что уже за 20 МИНУТ, может и меньше
Ты бы лучше следил за моделями, которые и правда делаются за 30 минут, например картины.
Не буду уточнять, кто таковым занимается здесь.
А, ещё, кстати, модели, где меняется только текстура(при том, что в некоторых моделях создать текстуру - занимает как раз больше времени, а где-то и вовсе 5 минут, но не об этом), выкладываются, как новые, то есть отдельно или ты ещё не дошёл до них, листая страницу с моделями?
Ну ничего, долистаешь и будет новая тема для обсуждения, да? Что какие авторы плохие, меняют только текстуру и заливают как модель новую)
Про перезаливы сетов ты наверно так же не слышал, где меняется только место(которое создаётся из примитивов), где будет лежать сет, а всё остальное остаётся без изменений, ничего, до них тоже дойдёшь и будет ещё одна тема, какие те авторы моделей "плохие" и лишь меняют место хранения тех самых вещей)
По цвету сильно отличаются, слева вывернутые, справа нормальные.
Один из способов, увидеть через Faces Orientation(который у вас уже включён), он подсветит вывернутые нормали зелёным, либо накинуть в качестве материала Light(Corona Light, либо Vray), проблемные участки будут тёмными, не светящимися во время рендера.После накинуть модификатор Normals на тот объект, который не светится, чтобы их флипнуть, дальше проверьте, должно нормально стать.
По режиму Clay бывает сложно определить, в какую сторону смотрят нормали.
По цвету сильно отличаются, слева вывернутые, справа нормальныеОдин из способов, увидеть через Faces Orientation(который у вас уже включён), он подсветит вывернутые нормали зелёным, либо накинуть в качестве материала Light(Corona Light, либо Vray), проблемные участки будут тёмными, не светящимися.После накинуть модификатор Normals, чтобы их флипнуть, дальше проверьте, должно нормально стать.
кажется получилось, выглядит вот так
Но меня смущает, что когда полигоны выделяешь, то они темно красные, как будто как раз все наоборот вывернуто наизнанку
и модель не светится если лайт матириал накинуть, но почему тогда зеленым выделяет обратную сторону?
я совсем запуталась...первый раз такие проблемы с нормалями...