Вопрос по поводу модерации моделей

Автор
Сообщение
На сайте c 04.04.2008
Сообщений: 960
москва
Капустка понятно)))) очередная глупость сайта)))))))))))))))) ну, да бог с ним... это же не важно, что это не удобно))))))))))))))))))))))))))))))
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 6259
Саракш
Цитата nif:
понятно)))) очередная глупость сайта))

 не не ! Кому они нужны эти однотипные похвалы, которые не несут ни какого смысла "лучший братан". Так что не знаю как кому, но ИМХО кодеры в верном направлении идут. 

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1670
Россия!
Цитата nif:

всем привет!

не знаю, куда писать, чиркану сюда)

приколола сартировка коментов под моделями))) по какому принципу? точно не по времени публикации))) это теперь так модно? или я что то не догоняю, (что я вполне допускаю)))))

Сортировка по длине текста коммента. Очевидно же.

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 6259
Саракш
Цитата mr.spoilt:
Сортировка по длине текста коммента. Очевидно же.

 Не, там какой то др. алгоритм, специально залез в свои последние модели, моё сообщение на первом месте, а сообщения "скаевских хвалителей" в разнобой вне зависимости от временных рамок. 

 Зы: на вашей не сработало ,короче видимо ещё сыроват этот функционал. 

 ЗЫ ЗЫ : А не, по количеству слов, а не символов,  действительно стало на первое место 

На сайте c 15.09.2009
Сообщений: 145
Цитата Капустка:

nif

 Я так понял сделали низкий приоритет "прохладных" товарищей,  в комментах под моделями. Я под своёй моделью оставил сообщение уже после хвалебных отзывов ,и оно автоматом стало первым .  

«Прохладные товарищи» :-)

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3665
Херсон,Украина
Цитата mr.spoilt:
Сортировка по длине текста коммента. Очевидно же.

Нет smiley-rolleyes.gif

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1670
Россия!
Цитата Капустка:
 ЗЫ ЗЫ : А не, по количеству слов, а не символов,  действительно стало на первое место 

Я ж не сам придумал, кто-то из администрации это говорил. В общем, от количество слов, вероятно, если слов будет больше 2-3х, тогда сортирует.

На сайте c 01.08.2017
Сообщений: 628
Модель просто пропала с модерации, никаких нарушений в модели не было, это глюк или что? кто разобрался? грузить заново?
На сайте c 21.06.2017
Сообщений: 59

комментарий на доработку Проработка материалов, превью и модели в целом не дотягивают до платного уровня.Согласно правилам нашего ресурсаhttps://3ddd.ru/faq/135/show  Модели в статусе Фри более не принимаются.

Что бы сделать? Наверное в другом месте где то запостить.smiley-mega-shok.gif С четвёртой моделью уже такое непринятие. Материал долго мучила. И в сабстансе примерно так же он выглядит и в браше. Дисплейсмент не свёрнут, я думала, это круто, я могу его и в браше в сетку и нормаль запеч. В мармосете рендерить!? В PBR, наверно, вникать, что-зачем. Я хуже всех!smiley-sorry.gifsmiley-cray.gifЭто геймоделы виноваты во всём!smiley-bad.gif А интерьерный декор в реальных проектах, часто полезно, силуэтным должен быть и не отсвечивать. Глосси чтоль добавить..

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 332
Ashgabat
почему модель пропадает из модерации без предупреждения?
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 6259
Саракш
Цитата Touer:
 А интерьерный декор в реальных проектах, часто полезно, силуэтным должен быть и не отсвечивать. Глосси чтоль добавить..

 Не обязательно глосси, можно выставить студийный свет, более жёсткий ,чтоб подчеркнуть все достоинства модели, её рельефность. 

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 332
Ashgabat

был комментарий на доработку. добавить обж файл+материал обж. добавил. после удалили без объяснения причин

Хотя я загружал модель с фбх, без обж ранее

На сайте c 21.06.2017
Сообщений: 59
Цитата Капустка:
студийный свет, более жёсткий

Спасибки за совет. Но брошу его пока, надоел. Кажется ещё мне, дисплейсмент не свёрнутый модератору не понравился. Жаль, свет в сцене не сохраняется, получается редер один, а при нейтральном свете простовато. Конечно в пбр бы вникнуть наконец, чтоб при любом освещении. Дурацкий замученный верблюд.smiley-lol.gif

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 6259
Саракш
Цитата Touer:
Дурацкий замученный верблюд.

Цитата Touer:
Но брошу его пока, надоел.

 Всё верно, если уже совсем смотреть противно, то лучше временно отложить, тем более что никто в шею не гонит, а через время с новым взглядом, с новыми силами. Я бы его попробовал осветить тёплым спотом, чтоб резкие световые пятна , и холодок в тени. В общем художественно подойти smiley-rolleyes.gif

 А на второстепенном привью, отрендерить на тёмно охристом фоне, так сказать сделать отсылку на атмосферу бедуин(ей) жизни smiley-biggrin.gif "закат в Сахаре", мать его.   

 Мне кажется когда модераторы советуют исправить привью, они просто незамыленным взглядом оценивают, привлечёт ли это покупателей или из модели можно вытянуть большее, им как и вам важно чтоб модели продавались, жалко потратить столько времени на моделинг а клиенты будут обходить стороной из за непривлекательного привью. 

 если грубо набросочно, то чтоб свет пустился по выпуклостям 

  

А раз вы все равно так заморочились со статуэткой, то можно потратить ещё часик, добавить простые элементы, сделать минисет и засунуть модель в "декоративный набор " 

 

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 961
Цитата Touer:

 Конечно в пбр бы вникнуть наконец, чтоб при любом освещении.

Сам набор карт для PBR удобен и универсален,на материал в максе неудобный.Отсутствие карты опасити,нормалей(только бамп)Пробовал делать в нем материалы,но забил.Легче в анриале рендеров наделать уже))

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
Pbr ещё не прикрутили к врэй? металлес вроде добавили и галочку.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15987
Москва
Цитата Touer:
Что бы сделать?

Включить хоть какой-то свет в сцене. Поднять яркость материала, добавить отражение и блики. У вас же чёрная дыра вместо предмета. Не надо тут никакого пбр и сложных карт, всё очень просто решается. Чёрный это не значит 0.0.0 в диффузе.

Яркость с контрастностью на своём мониторе поставить на 50% если совсем ничего не помогает))))

На сайте c 21.06.2017
Сообщений: 59

Цитата Капустка:
 Всё верно, если уже совсем смотреть противно, то лучше временно отложить, тем более что никто в шею не гонит, а через время с новым взглядом, с новыми силами. Я бы его попробовал осветить тёплым спотом, чтоб резкие световые пятна , и холодок в тени. В общем художественно подойти .   А на второстепенном привью, отрендерить на тёмно охристом фоне, так сказать сделать отсылку на атмосферу бедуин(ей) жизни  "закат в Сахаре"

Спасибо!! Мне неловко, Вы всё за меня сделали, может так и послать,smiley-lol.gif тёплый/холодный - совсем другой вид сразу какой надо, и с сетом тоже норм - солнце пустыни, корица, ещё кофейник можно туда. Кофий бедуины пьют(не с корицей, с чем-то другим, не помню). 

Хдри там стоит в самом материале ещё, но что то так с этим материалом перемудрила, что даже и никакого эффекта не даёт. В металлик чего-то пихала, крутотень пбр изображала))) Всё правильно модер. камела этого завернул.  попробовать надо чтоб тёплый/холодный в хедри чётко выявленный был, а осветить белым. Вот Ваш эскиз как реф взять.

А модератор спросит: а где же бедуинsmiley-rofl.gif

Но всё равно отложить придётся, текущую работу надо закрыть.

Спасибо.

Спасибо огромное за все ответы!

Но жаль что пбр сыроват ещё. Я на него как на панацею надеялась. Хотя так пока и не понимаю до конца что оно такое)))

Вот бы кто нибудь, кто понимает тему развёрнутую по нему сделал.

Вот если например, в сабстансе карты запечь как набор где металлик, а не рефлекшн, это будет пбр или нет - загадка. Потом запечь да, а в максе куда их smiley-blush.gif таинственно))) но я потом попытаюсь ещё, метод научного тыка знаюsmiley-rolleyes.gif

Спасибо всем откликнувшимся! этот верблюд хочет попасть на прилавок))) не факт, что попадётsmiley-lol.gif

На сайте c 06.10.2015
Сообщений: 1
Добрый день, уважаемые модераторы прошу Вас удалить только загруженные все модели в этого аккаунта. спасибо!
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 747
Москва
Цитата egor98:

Легче в анриале рендеров наделать уже))

Мне кажется это не совсем честно, делать рендер в анриале, когда загружается модель, допустим, в вирей. 

Читают эту тему: