не не ! Кому они нужны эти однотипные похвалы, которые не несут ни какого смысла "лучший братан". Так что не знаю как кому, но ИМХО кодеры в верном направлении идут.
приколола сартировка коментов под моделями))) по какому принципу? точно не по времени публикации))) это теперь так модно? или я что то не догоняю, (что я вполне допускаю)))))
Не, там какой то др. алгоритм, специально залез в свои последние модели, моё сообщение на первом месте, а сообщения "скаевских хвалителей" в разнобой вне зависимости от временных рамок.
Зы: на вашей не сработало ,короче видимо ещё сыроват этот функционал.
ЗЫ ЗЫ : А не, по количеству слов, а не символов, действительно стало на первое место
Я так понял сделали низкий приоритет "прохладных" товарищей, в комментах под моделями. Я под своёй моделью оставил сообщение уже после хвалебных отзывов ,и оно автоматом стало первым .
комментарий на доработку Проработка материалов, превью и модели в целом не дотягивают до платного уровня.Согласно правилам нашего ресурсаhttps://3ddd.ru/faq/135/show
Модели в статусе Фри более не принимаются.
Что бы сделать? Наверное в другом месте где то запостить. С четвёртой моделью уже такое непринятие. Материал долго мучила. И в сабстансе примерно так же он выглядит и в браше. Дисплейсмент не свёрнут, я думала, это круто, я могу его и в браше в сетку и нормаль запеч. В мармосете рендерить!? В PBR, наверно, вникать, что-зачем. Я хуже всех!Это геймоделы виноваты во всём! А интерьерный декор в реальных проектах, часто полезно, силуэтным должен быть и не отсвечивать. Глосси чтоль добавить..
Спасибки за совет. Но брошу его пока, надоел. Кажется ещё мне, дисплейсмент не свёрнутый модератору не понравился. Жаль, свет в сцене не сохраняется, получается редер один, а при нейтральном свете простовато. Конечно в пбр бы вникнуть наконец, чтоб при любом освещении. Дурацкий замученный верблюд.
Всё верно, если уже совсем смотреть противно, то лучше временно отложить, тем более что никто в шею не гонит, а через время с новым взглядом, с новыми силами. Я бы его попробовал осветить тёплым спотом, чтоб резкие световые пятна , и холодок в тени. В общем художественно подойти .
А на второстепенном привью, отрендерить на тёмно охристом фоне, так сказать сделать отсылку на атмосферу бедуин(ей) жизни "закат в Сахаре", мать его.
Мне кажется когда модераторы советуют исправить привью, они просто незамыленным взглядом оценивают, привлечёт ли это покупателей или из модели можно вытянуть большее, им как и вам важно чтоб модели продавались, жалко потратить столько времени на моделинг а клиенты будут обходить стороной из за непривлекательного привью.
если грубо набросочно, то чтоб свет пустился по выпуклостям
А раз вы все равно так заморочились со статуэткой, то можно потратить ещё часик, добавить простые элементы, сделать минисет и засунуть модель в "декоративный набор "
Конечно в пбр бы вникнуть наконец, чтоб при любом освещении.
Сам набор карт для PBR удобен и универсален,на материал в максе неудобный.Отсутствие карты опасити,нормалей(только бамп)Пробовал делать в нем материалы,но забил.Легче в анриале рендеров наделать уже))
Включить хоть какой-то свет в сцене. Поднять яркость материала, добавить отражение и блики. У вас же чёрная дыра вместо предмета. Не надо тут никакого пбр и сложных карт, всё очень просто решается. Чёрный это не значит 0.0.0 в диффузе.
Яркость с контрастностью на своём мониторе поставить на 50% если совсем ничего не помогает))))
Всё верно, если уже совсем смотреть противно, то лучше временно отложить, тем более что никто в шею не гонит, а через время с новым взглядом, с новыми силами. Я бы его попробовал осветить тёплым спотом, чтоб резкие световые пятна , и холодок в тени. В общем художественно подойти . А на второстепенном привью, отрендерить на тёмно охристом фоне, так сказать сделать отсылку на атмосферу бедуин(ей) жизни "закат в Сахаре"
Спасибо!! Мне неловко, Вы всё за меня сделали, может так и послать, тёплый/холодный - совсем другой вид сразу какой надо, и с сетом тоже норм - солнце пустыни, корица, ещё кофейник можно туда. Кофий бедуины пьют(не с корицей, с чем-то другим, не помню).
Хдри там стоит в самом материале ещё, но что то так с этим материалом перемудрила, что даже и никакого эффекта не даёт. В металлик чего-то пихала, крутотень пбр изображала))) Всё правильно модер. камела этого завернул. попробовать надо чтоб тёплый/холодный в хедри чётко выявленный был, а осветить белым. Вот Ваш эскиз как реф взять.
А модератор спросит: а где же бедуин
Но всё равно отложить придётся, текущую работу надо закрыть.
Спасибо.
Спасибо огромное за все ответы!
Но жаль что пбр сыроват ещё. Я на него как на панацею надеялась. Хотя так пока и не понимаю до конца что оно такое)))
Вот бы кто нибудь, кто понимает тему развёрнутую по нему сделал.
Вот если например, в сабстансе карты запечь как набор где металлик, а не рефлекшн, это будет пбр или нет - загадка. Потом запечь да, а в максе куда их таинственно))) но я потом попытаюсь ещё, метод научного тыка знаю
Спасибо всем откликнувшимся! этот верблюд хочет попасть на прилавок))) не факт, что попадёт