Вопрос по поводу модерации моделей

Автор
Сообщение
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1653
Вечера всем.. сколько сейчас модерация по времени идет? исправил модель, перезалил. 4 дня тишина.
На сайте c 31.03.2020
Сообщений: 208
Москва

https://3ddd.ru/3dmodels/show/robot_pylesos_roborock_s6_maxv 

помойму это с разных отделов. Розетка, пылесос. Как то пытался пройти модерацию с розеткой, проводом и светильником. Не пропустили. 

На сайте c 21.05.2015
Сообщений: 145
World

Вопрос по поводу выкладывания архивов к моделям. Есть шезлонг, честная геометрия ротанга, не дисплейс.

Но есть проблема. Если создавать архив, он получается гораздо больше 200 Мб. Как быть в этом случае?

На сайте c 30.01.2015
Сообщений: 44
Воронеж
Цитата RE:2:

Вопрос по поводу выкладывания архивов к моделям. Есть шезлонг, честная геометрия ротанга, не дисплейс.

Но есть проблема. Если создавать архив, он получается гораздо больше 200 Мб. Как быть в этом случае?

Вы torbosmooth, возможно, сколапсили. Его лучше накидывать на модель и ставить итерации при рендере, несхлопывая его, тогда и вес модели меньше.

На сайте c 21.05.2015
Сообщений: 145
World
Цитата Antony1493:
Цитата RE:2:

Вопрос по поводу выкладывания архивов к моделям. Есть шезлонг, честная геометрия ротанга, не дисплейс.

Но есть проблема. Если создавать архив, он получается гораздо больше 200 Мб. Как быть в этом случае?

Вы torbosmooth, возможно, сколапсили. Его лучше накидывать на модель и ставить итерации при рендере, несхлопывая его, тогда и вес модели меньше.

нет, никакого турбосмуса, чистая геометрия, причем довольно лоупольная.

На сайте c 06.08.2019
Сообщений: 130
Цитата RE:2:
нет, никакого турбосмуса, чистая геометрия, причем довольно лоупольная.

Многовато колец, нет? Раз в 5 можно меньше их сделать, а сверху turbosmooth повесить

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3740
Москва
Цитата RE:2:
никакого турбосмуса, чистая геометрия, причем довольно лоупольная

В этом и проблема. Надо сделать под TS, и не коллапсить. Лоупольная это когда на целый круг максимум 8 граней, а у вас штук 50-100

На сайте c 21.05.2015
Сообщений: 145
World
Цитата alexfmos:
Цитата RE:2:
никакого турбосмуса, чистая геометрия, причем довольно лоупольная

В этом и проблема. Надо сделать под TS, и не коллапсить. Лоупольная это когда на целый круг максимум 8 граней, а у вас штук 50-100

там на круг 6 ейджей. 

Вопрос был не в том, кто бы как сделал эту модель, а в том, как выложить ее. Выяснили, что турбосмус не коллапсил. Что у каждого свои методы моделирования. Но вопрос остался открытым.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3740
Москва
Цитата RE:2:
там на круг 6 ейджей. 

Вы не про тот круг поняли. Имелось ввиду путь, а не сечение. Я про круг просто для примера сказал, для понимания, что такое лоуполи. Сечение можно обойтись 3 или 4.

Цитата RE:2:
Но вопрос остался открытым

Этот вопрос решен администрацией этого сайта. Либо вы заливаете модель, которая влезает в обозначенные ограничения, либо не заливаете вовсе. 

На сайте c 21.05.2015
Сообщений: 145
World

Цитата alexfmos:
Цитата RE:2:
там на круг 6 ейджей. 

Вы не про тот круг поняли. Имелось ввиду путь, а не сечение. Я про круг просто для примера сказал, для понимания, что такое лоуполи. Сечение можно обойтись 3 или 4.

Цитата RE:2:
Но вопрос остался открытым

Этот вопрос решен администрацией этого сайта. Либо вы заливаете модель, которая влезает в обозначенные ограничения, либо не заливаете вовсе. 

если посчитаете внимательнее, то увидите, что именно об этом я и говорил. у нас 6, вы рисуете 8. Зачем мне это не понятно. То что не все ейджи имеют одинаковую длину, я согласен. Но если по таким критериям судить, то можно удалить добрую половину базы из-за не идеальности. Есть ли куда оптимизировать и удалять, есть. 

Цитата alexfmos:
Этот вопрос решен администрацией этого сайта. Либо вы заливаете модель, которая влезает в обозначенные ограничения, либо не заливаете вовсе. 

Теперь понятно. Если это официальная позиция администрации, хорошо. модели буду делать дисплейсом. Правда не уверен, что всем это подходит. Я бы лучше поставил вот такую полигональную модель, чем с дисплейсом. 

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3740
Москва
Цитата RE:2:
если посчитаете внимательнее, то увидите, что именно об этом я и говорил. у нас 6, вы рисуете 8.

Нет читайте внимательнее вы - еще раз - я про путь, а не про сечение, вот как модель была бы в несколько раз легче

Наверняка на сайте уже полно ротанговых изделий из геометрии, скачайте посмотрите, как они влезли в лимит. 

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
Цитата RE:2:

Теперь понятно. Если это официальная позиция администрации, хорошо. модели буду делать дисплейсом. 

делайте оптимизированную сетку, здесь можно в 16 раз меньше полигонов оставить

На сайте c 21.05.2015
Сообщений: 145
World
Цитата ViTcore:
Цитата RE:2:

Теперь понятно. Если это официальная позиция администрации, хорошо. модели буду делать дисплейсом. 

делайте оптимизированную сетку, здесь можно в 16 раз меньше полигонов оставить

буду идти к этому значению.

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1653
Здравствуйте. Сколько длится модерация сейчас? у меня после перезаливки модель висит почти неделю уже.
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1669
Минск
Цитата Ellestinium:
Здравствуйте. Сколько длится модерация сейчас? у меня после перезаливки модель висит почти неделю уже.

Здравствуйте. После внесённых изменений нажимали кнопку " Сохранить" ?

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1653
Цитата Sanfoura:
Цитата Ellestinium:
Здравствуйте. Сколько длится модерация сейчас? у меня после перезаливки модель висит почти неделю уже.

Здравствуйте. После внесённых изменений нажимали кнопку " Сохранить" ?

скорей всего нет. спасибо за подсказку

На сайте c 30.01.2015
Сообщений: 44
Воронеж
Товарищи модераторы, у нас политика двойных стандартов пошла? Загрузил два архива в воскресенье с деревьями. В одном архиве одно дерево - на превью максимальное пространство занимает, в другом архиве - два. Превью сделано по принципу большинства гуру здесь - два дерева рядом, внизу крупный план, на что было сказано - плохо читаемо. Я исправил - сделал одно дерево на превью, но написал модератору в личку с примерами почему одним можно, а мне нет. Теперь полный игнор. Даже если модели и пройдут - тюлюпаться в хвосте на страницах второго десятка как-то не комильфо, т.к. модели гуру загружавшие свои модели вчера с такими превью, как были у меня, уже на сайте.
На сайте c 18.05.2013
Сообщений: 186
Talking Island Vilage
Цитата Antony1493:
Товарищи модераторы, у нас политика двойных стандартов пошла? Загрузил два архива в воскресенье с деревьями. В одном архиве одно дерево - на превью максимальное пространство занимает, в другом архиве - два. Превью сделано по принципу большинства гуру здесь - два дерева рядом, внизу крупный план, на что было сказано - плохо читаемо. Я исправил - сделал одно дерево на превью, но написал модератору в личку с примерами почему одним можно, а мне нет. Теперь полный игнор. Даже если модели и пройдут - тюлюпаться в хвосте на страницах второго десятка как-то не комильфо, т.к. модели гуру загружавшие свои модели вчера с такими превью, как были у меня, уже на сайте.

я уже так написал разок,теперь попал в какой то скрытый пул.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15512
Москва

Цитата Antony1493:
Даже если модели и пройдут - тюлюпаться в хвосте на страницах второго десятка как-то не комильфо,

Не переживайте, через неделю все будут на сто двадцать пятой.

Цитата RE:2:
модели буду делать дисплейсом. Правда не уверен, что всем это подходит.

Дисплейсом канеш было бы лучше, чем возить миллионы поликов в сцене. А еще лучше нормалками. Главное там развернуть все красиво. С расстояния в метр-два одно от другого уже почти не различить.

На сайте c 21.05.2015
Сообщений: 145
World
Цитата Yehat:
Цитата RE:2: модели буду делать дисплейсом. Правда не уверен, что всем это подходит. Дисплейсом канеш было бы лучше, чем возить миллионы поликов в сцене. А еще лучше нормалками. Главное там развернуть все красиво. С расстояния в метр-два одно от другого уже почти не различить.

а я пришел к выводу, что как раз дисплейс зло. Когда делаешь экстерьерки размером не с одно кресло еще и дисплейс на каждом объекте, сцена не рендерится, по причине выжирания всей памяти. И получается лучше 200 лямов геометрии отрендерить, чем 100 объектов с разными дисплейсами.

Цитата Antony1493:
Товарищи модераторы, у нас политика двойных стандартов пошла?

Так всегда была.

Читают эту тему: Origin