Потому что, даже при наличии развертки у модели, после назначения на нее Turbosmooth - искажается развертка и появляются потяги на текстурах.
А если изначально модель делается под применение UVW Map, то там особенно заметные потяги могут появляться на текстарх после TurboSmooth, особенно по краям формы модели.
Поэтому после Turbosmooth требуется оставлять UVW Map, чтобы текстура отображалась именно так,как и было задумано.
В модерации цирк с конями ещё тот. Я очень скурпулезно отношусь к потенциальным покупателям, все объекты со своими именами и тп. Текстуры в отдельную папочку, но нет- прилетает, модель не прошла модерацию, все текстуры должны в одной общей папке, для меня это новость, так как лет 15 заливаю таким способом. В результате, с учётом всех переделок модель недели через две (вот она оперативность) проходит в базу. Но это не конец истории... Так как работаю на разных компах, в одной модели проглядел пути текстур, папка в папке, кривой путь. У другого модератора была опубликована с первого раза. Вы там в консерватории разберитесь между собой и не мучайте людей.
Добрый день. Как понять фразу: "Несколько одинаковых моделей на первом превью. Оставьте только одну модель на первом превью. Цвета, материалы, ракурсы и т.п. покажите на остальных превью." Что значит Несколько одинаковых моделей на первом превью? Там модель и 2 вида на нее, как обычно. Ничего не понимаю.
Мне тоже так заворачивали модель хотя, в основном проходят. Создается впечатление что, у каждого модератора свои правила а у продавцов свои. Надо как то найти золотую середину.
Sarbagyshev, для поиска по картинке нужен один объект в одном ракурсе на превью. у этой кровати он дальше есть
Ну так, поиск по картинке применяется ко всем скриншотам. Мы же стараемся делать главное превью более или менее информативным. И, заполнить пространство, я считаю, что, пространство должно быть максимально заполнено.